Тринадцать Апокрифов. Временные Двери

Консорциум Авторов «ОКТАГРАММА»
Мастера прибыли

Памятка участникам деловой игры
«Круглый стол Короля Артура»
цикла MICE-туров «Управление 4D-бизнес-реальностью в НЭП 2.0.»

Россия
17.07.2018 г.
День АХАУ

ПредИСТОРИЯ

* * *

Эпизод из рассказа «Поиск»
Дата создания: осень 2002 года
Автор: Аль’бина Глушонкова

For the Gate is small
 And the Way is narrow leads to Life 
And few are those who find it.
Mf 7:14


-  Кто Вы? – спросил другой.
-  Мое имя Сирис. И я, кажется, Вас понимаю.
-  Пока не знаю, - сухо ответил Путник.
- Мы бессмысленно встретились здесь. Это нормально? А впрочем, что есть норма…

Горячий  воздух  парил  над  иссушенной  землей,  а  солнечный  свет  затмевал  краски Сахары. В природной тиши ослепленные двое были физически умерщвлены, и лишь одинокие бессвязные мысли объединяли их существование. 
 
-  Как Вы здесь очутились?
- Я – Сирис. И здесь в неизвестной пустыне я чувствую себя свободнее. Свободнее чем там, где принято считать, бурлит жизнь. В каменном здании среди миллионов я был рожден. Заполненная годами и человеческими вещами комната, в которой все стало до боли знакомо: широкая деревянная  кровать,  изогнутые  стулья,  черный шкаф и модная одежда, стол – хранитель бесценной информации, и многоликие люди. Все, что есть и как все живет – я знал каждую деталь своего прошлого мира. 
-  Скучно...
- Вам тоже стало скучно? Со временем мое сознание притуплялось, я  привыкал к однообразию. Каждый следующий был похож на день предыдущий. Даже ожидание новизны было немыслимым. Существовавшая истина вдоволь  удовлетворяла мои потребности. Но однажды я обнаружил Грааль. Железная  Дверь  моей серой комнаты таинственно приоткрылась, и я с упоением испытал неописуемое Блаженство. Я жил в нормальном мире, и до поры мне его хватало. Но существуют иные Вселенные, непостижимые ленивым узким сознанием.


* * *

Стихотворение «Молитва»
Дата создания: 19 января 1999 года
Автор: Аль’бина Глушонкова

Дай Бог мне надежду
В награду за муки, которые я испытаю,
Взывайте лишь к Небу
Усталые руки, печали преодолеваю,
Надеясь на Время и Разум жемчужный,
И в помощь – мое Вдохновенье.
Сберусь всеми силами, чтоб мир бездушный,
Склонить к Твоим коленьям.

Я бедный Дитя, не желающий правды,
Утешьте меня ложью сытой,
Я сильная Духом как в Сказке,
А вам бы - смеяться над «слабостью» этой.
19 января 1999 г.


* * *

"Виноградные гроздья - Плоды Игр Богов перевоплощающихся...
Дочь Времени призывает Героев".
Дата создания: 03.07.2018 года 13:13
Автор: Аль’бина Глушонкова

Детское сознание постигало славного и могучего князя Гвидона и его прекрасную царевну Лебедь из «Сказки о царе Салтане», а мифический герой Геракл и его двенадцать подвигов превзошёл все ожидания и восторги первых лет жизни - к тридцати трём годам возлюбленный Геракл воплотился в моей реальности.

Сакральная дюжина и загадочное «Тринадцать» бессознательно и бесконечно влекут к своим тайнам…

• Двенадцать подвигов Геракла
• Двенадцать Богов Олимпа
• Двенадцать месяцев и Золушка
• Двенадцать рыцарей круглого стола Короля Артура
• Двенадцать Апостолов и Христос
• Двенадцать часов на Циферблате
• Двенадцать месяцев года и Змееносец
• Двенадцать жрецов стола Тамплиеров
• Двенадцать членов Совета и Глава
• Двенадцать звездных игроков и Активатор
• Двенадцать мерностей и его ПервоИсточник

Сколько еще образов явлено? Двенадцать друзей Оушена, Двенадцать стульев
и Остап Бендер, Чемпионат Мира-2018 в России меня просветил - на футбольном поле двенадцать игроков и трибуна зрителей. Возможно, китайские коды перемен – это помноженная дюжина. Не удивлюсь, если ученые обнаружат двенадцать спиралей ДНК…

Матрица – Божественная Программа. Актеры её исполняют. Герои в награду за подвиги обретают могущественные Ключи, открывающие тайные Двери Мироздания. Мастера обладают сакральными знаниями и обучают навыкам своих Учеников. Архитекторы пишут новые Сценарии… Видение Матрицы и «Управление Временем» - это искусство образов и выражение чистого намерения в своих шедеврах и есть Тайна. Коды не Живой и Живой Природы вскрыты. Мета-Коды открываются подготовленным.
 

* * *

Этюд «3D-очки»
Дата создания: 07.01.2017 года
Автор: Аль’бина Глушонкова

В ночь на Рождество 2017 меня постигло озарение. "Брат мой, мы надеваем  3D-очки и наблюдаем виртуальное пространство, что сотворено для нас. Отчего же наши глаза не такие же очки?", - задала я риторический вопрос моему родному творцу-писателю.

Мироздание безупречно или Вы сомневаетесь в совершенстве Творца. Иерархия её гармонична, каждое творение - от точки в пространстве, камня, растения, животного, человека, высших сущностей, - все создано по образу и подобию, и всё есть Единое Высшее Я.
 
Нам подарены "очки". Одни "очки" позволяют мир созерцать, другие "очки трехмерные" создают иллюзию участия и насыщенной вовлеченности. "Очки Мастера" как шлем виртуальной реальности дает нам кисть творения личного пространства. "Очки Архитектора" сотворяют коллективную матрицу - и так до бесконечности Творец играет, совершенствуя Себя.

Свобода как осознанная необходимость есть удел Волшебников себя осознающих. Может быть, сей час, у каждого из нас нет всего, чего нам хотелось бы. Но у каждого из нас есть всё, что нам истинно необходимо, чтобы начать и довести до завершения свои творения. Возблагодарите Бога Отца и Матерь за это! Каждому дается возможность для перехода на новый уровень.

МЫ РАДОСТНО ИГРАЕМ


* * *

Дата создания: 17.07.2017 года
Автор: Аль’бина Глушонкова

«Дракон повинуется, а блудница спешит на тот свет. На смену теням, лживым обольщениям и кривым зеркалам приходит чистое Знание. Так утверждается Новый Миропорядок.

«О, мой истинный Царь! Возлюбленный мой божественный Муж! Я искала Тебя во всех, с кем была. Я искала Тебя в богатых вельможах и купцах, в нищих Духом и в Раввинах, и в ближних, и в далеких, и в мудрецах», - так говорит Она.

В ком генные Коды и память Рода пробуждены, на том почивает Дух, и тот узрит… Ибо ни один человек не достигнет Чаши сполна, пока о нём не стоит небесная Печать и не призовут по Именам его. И Рыцари, оберегающие Тайну, всегда выделены средь остальных.

«Ибо Я Сам забыл те чёрные дни, и Солнце Солнц уже всходило, а ныне Празднует, и Мы – Победители! И открываюсь Вам как Помазанникам», - так говорит Он.


* * *

Запись в день УАК, тон шесть

«Помни, венец творения Земли, одержать победу и господствовать над пройденными препятствиями является только одною долей задачи человечества. Чтобы выполнить её, необходимо установить равновесие между дюжиной сил, примененной к делу. При каждом действии, вызывающем реакцию, воля должна предвидеть толчок противоположных сил, чтобы смягчить или уничтожить это столкновение. Балансировка каждого момента требует постоянной бдительности, поскольку переменчивость — свойство самой жизни. Всё бытие колеблется в Мистерии Великих Знаков Вечности. Каждый разум, не умеющий быть уравновешенным, похож на неудавшееся солнце»…


Методология Игр «Тринадцать Апокрифов. Временные двери».

• Перед вступлением в Поле Игры каждому участнику нужно ознакомиться с Текстами «Тринадцать Апокрифов. Временные Двери».
• Дата рождения (дата, месяц, год) каждого Игрока является основанием для расчета индивидуальной карты Игрока, которая открывается ему заблаговременно.
• Индивидуальная карта Игрока, составленная на основании его даты рождения, указывает его расположение за круглым Столом.
• Позиции Игроков за Столом равноправны за исключением тринадцатой позиции, которую во время Игры занимает Модератор(ы).
• Каждая Игра-Дверь Апокрифа, к примеру, «Круглый стол Короля Артура» проигрывается по индивидуальному Сценарию.
• Каждая Игра-Дверь Апокрифа обладает своими Авторами, Архитекторами, Игроками, Модератором, Ключами, Полем, Артефактами и Атрибутами.
• Авторы и Архитекторы Игры по Высшему Разумению могут предоставлять Игрокам Чит-коды - «Пасхальные яйца», способные выпрямлять Кривые Зеркала Жизни.
• Авторы и Архитекторы Игры проектируют и осуществляют эмиссию единой цифровой игровой валюты. В будущем каждый резидент Клуба «Октаграмма» получает накопленные за время Игр валютные суммы на личный счет.   
• В синхронизированные с Календарем Майя Даты, Участники Игр оповещаются для прохождения Посвящения на Новый Уровень для раскрытием новых Дверей Апокрифов, Условий и Сценариев.
• Методология Игр, Кодекс Резидентов Клуба «Октаграмма», новые Сценарии и состав Участников вправе расширяться и совершенствоваться.

Цель Игры – Сама Игра как  Совершенствование всех уровней Бытия.


Рецензии