Освещение вопросов 1

Перед запуском проекта обратился к своему хорошему знакомому – проконсультироваться по поводу продвижения и вообще относительно оформления и наполнения паблика.

Я допустил упущение в том, что не спросил ничего конкретного и искал оценочного суждения. И мой знакомый мне ответил вопросом: а как я собираюсь зарабатывать на своём паблике?

На это я ответил, что любой, в принципе, блог является стартапом, и если читатели его понимают и соглашаются с мыслями в нём, то вопрос заработка решается сам собой.

Я сказал, что вся суть моего паблика вьётся вокруг идеи, которая, я уверен, может иметь большую социальную значимость. В донесении идеи – основная моя задача.

Знакомый согласился с этим и перешёл к следующему вопросу, от которого, признаться, я растерялся. Он сказал мне спросить себя: а поймёт ли мою идею 5-летний ребёнок? Смогу ли я объяснить 5-летнему ребёнку то, что написано у меня в паблике?

Я знаю, что эту фразу говорят на любой консультации, на любом семинаре по открытию своего дела. И я знаю, что в теме Интернет-продвижения я человек ещё малосведущий.

Но у меня закреплённый и главный пост – о женском оргазме! Как я это должен объяснять 5-летнему ребёнку?

Я не понял, как в моём случае пользоваться этим советом. Но сделал вывод, что нужно будет много внимания уделять не только иллюстрациям главной идеи о "Своих", "Ничьих" и "Чужих", но и объяснениям самой этой идеи.

Потому на каждый вопрос, сомнение или возражение, которые мне поступают, я буду делать отдельные, специальные посты. Постараюсь дать максимальную обратную связь как автор.


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower


Рецензии