Сентиментальность

Сентиментальность

Увы, все мы с возрастом становимся сентиментальными. И в этом сегодня убедился в очередной раз. Дело в том, что я обожаю носить свою старую, потёртую, шитую-перешитую рабочую одежду. Во-первых, у неё все карманы с клапанами, и застёгиваются на пуговицы. Во-вторых, рабочую куртку можно расстегивать, в зависимости от погоды, засучивать рукава. Да мало что ещё, можно делать с рабочей одеждой. Но самое главное - это ХБ. Рабочая одежда - хлопчатобумажная, хорошо впитывает пот и отлично отстирывается. Дифирамбы своей рабочей одежде я могу произносить бесконечно. Что полученной мною на стройке, когда работал в Строительном управлении №21 отделочником. Что полученная мной в Горячем цехе на Производстве, где также трудился рабочим.
Так вот, прогуливаясь в выходной день по своему любимому кварталу, я повстречал пожилую, незнакомую мне женщину. Она радостная, что встретила человека в рабочей одежде, обратилась ко мне: "Вы, наверное, сантехник?" "Нет", - огорчил её, - "Просто мне нравится носить рабочую одежду. Она лёгкая и удобная в повседневности". "Жаль", - сказала она, - "А я хотела к вам обратиться по поводу крана в квартире, он у меня течёт сильно". Замена крана для меня, дело пустяковое. Потому сказал ей: "Давайте, помогу, чем смогу". И мы отправились к ней на квартиру, которая находилась тут же в большом девятиэтажном доме на первом этаже. "Вот мои окна и балкон", - указала мне рукой сердобольная пожилая женщина. Я обратил внимание, что к балкону, от земли тянется ряд узких деревянных лестничек. Я бы понял, когда была одна лестница для кошки, но тут их было несколько. Это озадачило меня. И не зря, стоило мне войти за женщиной в квартиру, как одна из нескольких кошек, встретивших нас в коридоре, вдруг прыгнула на меня и вцепилась в руку.
"Соня!" - закричала огорчённая хозяйка, - "Что ты делаешь!" Я стряхнул кошку с руки, и зажал другой рукой появившиеся кровоточащие царапины. Заметив параллельно, что рукав моей любимой рабочей куртки безнадёжно порван. Дальше, больше, зайдя в кухню, был ошарашен увиденным. На кухонном старом, ободранном диване, сидела огромная стая кошек. "Сколько их у вас?" - спросил у хозяйки. "До вчерашнего дня было пятнадцать. Все стерилизованные и кастрированные. Вчера ещё котёнка подобрала, с разодранной собаками ногой, сейчас лечу его, видимо он забился за диван", - произнесла она спокойно. И я заметил, что говорила она и смотрела на своих животных с такой любовью, с которой даже люди порой не говорят о своих любимых половинках.
"Серьёзный случай", - подумал я про себя.

23 июля 2018 г


Рецензии
Да, случай, действительно, серьезный. Трудно однозначно дать оценку такому явлению.

Сергей Лукич Гусев   10.08.2020 03:33     Заявить о нарушении
Сергей! Полностью поддерживаю Вас! Спасибо за неравнодушное прочтение рассказа!
Искренне рад всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   10.08.2020 05:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.