Настало видно и моё время прислушаться

Настало видно и моё время прислушаться

 

Сегодня ночью не спалось ,бессонница замучила ,в голову всякие мысли лезли и тут ,как будто кто –то меня позвал ,я оделась вышла на улицу, ступая уверенно  пошла по дорожке ,ноги сами меня привели к роднику , я упала на колени и стала что-то шептать ,меня переполняли чувства радости ,умиротворения ,любви и ещё чего-то светлого ,тихого ...

Вот чего ,оказывается ,мне не хватало в жизни – прикосновения к земле родной ,по которой ходила крохотными ножками и это был словно бы зов моей матери ,где она рожала меня в муках ,зов земли ,моих истоков  ,она считывает код и зовёт тебя в определённый момент к себе ,чтобы выслушать тебя и  дать тебе силы и здоровья .
Она земля ,каждого помнит и не забывает о тебе и в трудную минуту оказывает тебе помощь ...
Земли не вечна благодать ,но помнит каждого потомка,кто с сумкой полной , ну а кто с котомкой и всем ей хочется  тепло отдать...
Настало видно и моё время прислушаться , она мне говорит  и говорит ,а  сердце моё словно птичка ,которое хочет выпрыгнуть из гнезда и полететь далеко -далеко ,рассказать всем  о том,какое у меня состояние души ,а она поёт и поёт моя душа ,так заливисто как соловей и так хочется пережить те моменты бытия ,ту самую истинную реальность ,те драгоценные жемчужные мгновения  нашей  жизни ,мимо которых мы проносимся не глядя и ради которых ,может быть и приходим на Землю неведомо откуда ...

И вдруг ,откуда ни возьмись, начался дождик мелкий, мелкий ,умыл меня всю с головы до ног ,босиком я пошла по песочку ,с деревьев капает ,но солнышко уже вырвалось на золотой колеснице из-за туч ,а над Доном –радуга появилась и от воды она стала ещё ярче и красивее,а для меня хозяйка Голубого неба бережно отодвинула лохмотья туч,перекинув через плечо золотое коромысло ,наполненные водой и слегка покачиваясь ,проливает  хрустальные капли, а  они касаются моего тела и от этого я будто –то бы оживаю...
Припала к земле и заплакала ,слёзы  горькие капали одна за другой на сырую землю и так на душе стало хорошо ,кому, как не ей пожаловаться, она то , родимая выслушает ,она и тебя пожалеет , как родная мать выслушает и каждое слово твоё пронесёт через себя ,милая моя сторонка ,какие красивые места на моей Донской земле ! А какие у нас сосновые и берёзовые леса ,заливные луга ,море пёстрых цветов ,ягод и тихая река под названием Дон...
А воздух ,настоянный на запахе цветов липы ,мёда и душистых трав  и когда его вдыхаешь,не можешь надышаться ,пьёшь и не можешь напиться ,набираешь в ладошку водицу  и пьешь с таким удовольствием ,вода родниковая необыкновенно вкусная и самая чистая ,земля нам преподносит эту хрустальную воду и чтоб мы помнили её вкус ,тот незабываемый вкус воды который врезается в памяти на долгие годы ,привкус детства ,и мы его помним вечно и не забываем...

Прилетели волшебные птички ,они появились как-то неожиданно , щебечут не умолкая над головой ,они проводили меня до дому .Своими крылышками убрали весь негатив ,почистили ауру и прокричав –пока ,пока, улетели по своим делам .
Вот я и дома ,такое чувство, как будто я здесь не была лет 10 ,успела соскучиться и всё такое новое вокруг .. В доме стоит кисловато –терпкий запах ,стойкий запах свежеиспечённого хлеба ,на косяке двери лесенкой зарубки детского подрастания ,на столе крынка с томлённым в печке молоком ,рядом лежат пирожки и блины .
Этот дом наполнен счастьем ,постель не заправлена ,я тихо легла укрывшись одеялом ,ноги стали согреваться  я уснула и мне приснился удивительно сказочный сон,такой тёплый и чарующий,нежный ,как касания белого ангела ,улыбка осветила моё лицо и я поняла ,я дома в своём прекрасном детстве ,так хорошо на душе ,не передать словами ,очень волшебно ,так уютно и незабываемо и дальше уходя всё дальше я  погрузилась в глубокий сон и там  во сне я писала прекрасную картину и назвала я её  ,да и неважно ,как она будет называться  ,ведь каждый подпишет ей своё название,если увидит её ,а ведь увидят они картину жизни и  ведь перед глазами у каждого из нас ,будет своя написанная или недописанная картина и писать  будем  душой и неважно –каким был вчерашний день ,его уже не вернуть ,важно ,что сегодняшний день будет лучше,чем вчера  .И не бойтесь танцевать и петь ,проснувшись рано ,когда солнце ещё не взошло ,но уже чувствуется дыхание дня ,перед восходом засверкают ваши глаза и улыбка обворожительная так и манит сказать всему миру –Я вас люблю!!И мир полюбит тебя ,если ты встаёшь ,то будь добр обязательно  с улыбкой-  это залог к здоровью ,ты и только ты сможешь знать ради чего жить .Тебя встречает новый день ,в котором ты никогда не был и он несёт тебе позитив радости и удачи ,лови его ведь Бог нам посылает вместе с солнцем ,возможность изменить то ,что делает нас глубоко несчастными людьми и каждый день мы пытаемся притворятся ,будто не замечаем этой возможности ,а ведь не заметить этого нельзя…

Алфёрова Мария


Рецензии