Задумайтесь -ведь годы уходят, а их и не вернуть

Задумайтесь -ведь годы уходят, а их и не вернуть

Я сегодня как будто очнулась и здравый смысл появился в моей голове ,а то как во сне летала ,а сегодня я поняла надо приземляться на землю ,на грешную землю ..Я проплакала всю ночь ,обида жгла мне сердце ,душа разрывалась на части и я поняла, в тот момент с кем я жила все эти годы ..Я любила своего мужа или  пелена застилала мне глаза и теперь открылась ..–«А любила ли я его ,а он меня любил ??

Эгоизм ,жадность ,ревность и главное к деньгам он был не равнодушен ..Теперь то я вспоминаю  и смеюсь ,раньше я думала он у меня хозяйственный  , влюбилась , кинулась  в омут с головой, а он оказывается скупой у меня..
Боялся от жадности купить мне цветы и подарить ,всё сводилось к тому ,что деньги на ветер нельзя кидать и я соглашалась .

 Жили на съёмной квартире за городом в маленькой квартирке и были счастливы ..-«Дети нам не нужны ,нам самим надо устроиться в жизни» –говорил он  ,а я соглашалась .После окончания института я пошла работать в очень престижный НИИ  и со временем я поднялась по карьерной лестнице и получала большие деньги.Мы купили машину ,копили 4 года ,во всём себе отказывали ,и опять мы экономили ,мы перебрались в центр города и купили ещё одну машину ,для меня ..И всё у нас хорошо у каждого своя машина и квартира просторная ,но опять мы деньги собираем ,это на чёрный день ..

А годы бегут ,мне уже 36 лет ,а моему мужу 40 ,он работает и приносит маленькую зарплату и менять работу не собирается ..А тут случилось такое у нас на работе НИИ закрывают и нас сокращают , об этом нас предупредили за ранее и вот сегодня нам на руки выдали трудовые книжки и я придя домой сообщила об этом мужу .
Реакция мужа оказалась для меня неожиданной ,он покраснел  как рак и стал орать на меня –«Ты ,же знала что вас сокращают и молчала и спокойно жила и даже не искала новую работу и мне об этом не сказала ?!»

-«Не понимаю ,как можно быть такой беспечной и безответственной ?!»И тут он вылил на меня ушат грязи ,он меня оскорблял ,и чем дальше заводился ,тем агрессивней становился .И тут на меня вдруг ,снизошло озарение .
То,на что я закрывала глаза ,на наши годы совместной жизни ,встало передо мной с беспощадной очевидностью .Я вспомнила ,что за всё это время никогда не жила на деньги мужа .Мои деньги уходили на приобретение мебели  и бытовой техники на ремонт и заправку автомобилей мои деньги улетали ,а свои он копил на чёрный день ….И теперь он испугался ,что я сяду ему на шею и теперь он будет меня кормить и поить ..
Вот так номер цирковой он мне преподнёс ,он бегал по комнате и был в бешенстве .А я глядя на него подумала ,как хорошо ,что я ребёнка не родила от него и ведь действительно он боится ответственности ,ведь я бы сидела в декрете ,а он нас с малышом содержал бы
…Боже мой !С кем я жила всё это время ,а если бы я заболела или стала инвалидом ,что было бы тогда ??Я плакала ,обида душила меня его слова так и звенели  «безответственная «  ,я не могла забыть они молоточком били по моей голове .Я поставила нашу семью на грань выживания ,а где эта грань ??И я поняла чем больше денег ,тем больше и потребностей и мы становимся заложниками –лучшую квартиру и машину ,хорошую еду и одежду мы привыкаем ко всему ,вроде и незаметно как-то ,но привыкаем .К утру я поняла ,что муж у меня и вовсе не плохой ,мне надо было ему обо всём рассказать ,где –то в душе я его простила и стала вспоминать ,как мы были счастливы с ним .

Под утро я уснула и проспала до обеда ,теперь мне спешить не куда ,с мужем поругались ,работы нет ,позвонила своей лучшей подруге и обо всём рассказала ей .Та ,как начала мне ума вставлять ,да брось ты его ,выгони ,он мне ни когда не нравился ,все они такие мужики и начала мне рассказывать всякие истории ..Я поняла ,что мне не приятно с ней говорить и почему –то я отключила телефон .Она  ,мне перезвонила ,но я ей не ответила .Заварила себе кофе ,села на диван ,включила телевизор шёл какой –то концерт и я немножко отвлеклась ,мне стало как-то уютно я укрылась пледом и уснула ..

Слышу открывается дверь ,заходит муж Анатолий и тихо подходит ко мне ,гладит по голове ,я чувствую его запах и дыхание и моё сердечко стало сильно биться ,но я глаз не открывала ,делала вид ,что сплю ,он сократил звук и ушёл на кухню ,стал греметь посудой ,видно готовил ужин , на улице было темно уже зажглись фонари ,а я лежала делая вид ,что сплю ..Что делать ???Встать и идти на кухню или ждать ,что будет дальше ..В это время муж мой поставил на столик бутылку вина и фужеры ,поставил коробку конфет и я делая вид что испугалась ,вскочила ,он подхватил меня и стал целовать –«Прости ,прости меня милая моя ,Светочка ,был дурак погорячился ,прости !!»Он кинулся открывать вино ,трясущими руками налил и преподнёс мне и тут я увидела его глаза и в них я всё прочитала ,там был страх ,он боялся остаться один не из за того, что любит меня , а из за того, что пропадёт ведь он привык жить хорошо и все проблемы решала я .Он был так жалок и так плохо играл роль ,говорил и говорил ,а я молчала ,мне и сказать было нечего .Я поняла ,что за годы совместной жизни я привязалась к мужу ,и представить что мы расстанемся ,мне было жутко и страшно .

Я ещё была привязана к нему по –человечески ,ведь не даром же говорят ,что общее биополе  ,возникает у тех , кто долго живёт вместе  -но через два месяца я поняла ,что не могу заниматься с ним сексом .Его прикосновения были для меня мукой ,я скрывала как могла и со временем охладела ,он конечно понял и больше ко мне не приставал .Я его простила ,но душа и тело утратило к нему уважение ,через некоторое время я смотрела на него ,как на чужого человека .Я приняла решение уйти ,куда глаза глядят или лучше уехать  .Мебель мы распродали всю и бытовую технику ,погрузили в машины свои пожитки и разъехались на машинах  в разные стороны .У меня было немного денег ,сняла за городом частный домик и стала жить скромно .

Работу за эти месяцы я не нашла ,ездила на собеседования ,но всё безрезультатно .На улице март месяц ,скоро весна придёт и наступит новая жизнь и  я всё начну с нового листа.Вечерами было очень грустно шли дожди и было сыро и не уютно я протапливала камин ,и в комнате становилось тепло я сидела и смотрела как горят дрова и вдруг кто-то прыгнул на дерево и стал мяукать  ,открыв окно я увидела огромного кота серого цвета ,он был мокрый .

Я так обрадовалась ,пошла открывать ему дверь ,но он не хотел заходить ,по гладиться тоже не давался и принесла ему немного колбаски ,он с жадностью съел и тут –то он подошёл сам ко мне и когда я пошла в дом ,он уже уверенным шагом вошёл в дом и улёгся возле камина ..Я ликовала ,как хорошо ,что рядом кто-то есть ,я смотрела на него, как на спасение ,на завтра строила планы ,сходить в магазин и купить ему молока и ливерной колбасы..Так прожил котик со мной 2 дня ,мы гуляли с ним на улице ,игрались и время пролетало быстро ,я уже брала его на руки и гладила его мягкую шёрстку .
Во дворе стояли детские качели я садилась ,брала его на колени и мы качались с ним ,вроде как колыбельную я ему напевала  -«Баю ,баюшки ,баю !»Вдруг послышался треск и из леса вышел человек ,котик спрыгнул и убежал ,ко мне подошёл мужчина и спросил –«Милая девушка ,у меня пропал кот ,вы не видели его ??»Я ответила ,что видела котика и что он живёт у меня ..-«Как хорошо ,а я уже подумал ,что он пропал и больше ко мне не вернётся «и тут вышел кот он мяукал и было видно ,что они хорошие приятели .Он взял кота на руки и ушли при этом сказав, мне огромное спасибо за заботу .Как мне стало одиноко и грустно ,ну почему всё происходит со мной все уходят или я ухожу и опять унылые вечера ,дождик стучит в окно и ветер воет , который наводит тоску и печаль .

Под утро ,кто- то скребётся в дверь я поняла ,что это кот вернулся ко мне ,так и есть мокрый и голодный и злой ,он стал бегать по комнате и отряхиваться ,я подложила в камин дрова они вспыхнули и загорелись .Кот стал облизывать свою шерсть приводя себя в порядок .Я услышала ,как подъехала машина ,кто –то прошёл к двери и постучал ..-«Кто там –спросила я .
-«Вы ,извините меня пожалуйста ,а кот у вас ?»
Я молчала и не знала ,что ответить .Я   открыла дверь и вошёл ,тот мужчина ,что приходил недавно за котом .
- Ради ,Бога извините ,кот  пропал и я сразу подумал ,что он у вас ,мой кот Базилио ,видно в вас влюбился !!

А ,кот лежал у камина и мурлыкал от счастья .Я предложила гостю чай он не отказался и мы пошли на кухню и долго с ним беседовали .Как оказалось ,он тоже живёт один ,но в 15 километрах от нас .У него свой огромный дом ,жена умерла 3 года назад и вот он остался с котом .
Работает он в городе ,у него своё предприятие и он владелец  этой фирмы ..Я о себе немного рассказала и рассказала ,как очутилась здесь .А кот Базилио тем временем спал и ушками своими прослушивал, о чём мы беседовали  и мурлыкал.Мы познакомились с ним - звали его Игорь ,по отчеству он запретил меня называть .

 Уходя он попросил лишь об одном ,что ему нужно уехать на три дня в командировку по работе и чтоб я присмотрела за котом .Я согласилась и была этому рада ,он уехал ,а у меня на душе стало ,как -то тепло .Три дня пролетели и вот мы увидели как подъезжает дорогая машина ,а из неё выходит Игорь и в руках огромный букет роз .Кот побежал встречать хозяина ,а я стояла на крылечке и не могла сдвинуться с места .
Игорь шёл медленно ,но походка была уверенной ,сердце моё билось ,увидев его глаза я поняла ,что влюбилась и что эти 3 дня я ждала его и только ему этому мужчине я могу доверить своё сердце .Мы долго смотрели друг на друга и много сказали глядя в глаза ,он вручил мне цветы ,встал на колено достал из кармана футляр ,открыл его ,там блестело маленькое колечко и сказал –Светочка ,будьте моей женой ,я долго вас искал ,а помог мне вас найти кот ,значит это судьба и он не ошибся вы та ,прекрасная женщина о которой я мечтал !Слёзы ,они хлынули из глаз ,я не понимала ,что со мной твориться ,и что я должна ответить ему .Но сказать я ничего не могла ,Игорь ответил за меня .-«Мы сейчас все переезжаем ко мне жить ,а там вы присмотревшись ко мне ,можете решать сами , связать свою судьбу со мной или нет - я не настаиваю .
А кот вился возле наших ног и мурлыкал ,был рад ,что у него это получилось ,да и сколько можно хозяину жить одному .

Через год я родила двойню мальчика и девочку ,и на работу я никогда не выходила и за это время я не охладела  к своему мужу,а наоборот привязалась  это потому , что я уважаю его и люблю и он ведёт себя так ,как настоящий мужчина ,не проявляет малодушия в сложных жизненных ситуациях ,не боится ответственности .Одним словом я увидела перед собой ,преданного  мужчину ,мою поддержку и опору .Мы безумно любим наших деток и друг друга . Кот Базилио ,всегда рядом с детками сидит и мурлыкает им песенки –Баю ,баюшки ,баю спять детишки на краю !!

Алфёрова Мария .


Рецензии