Моя подруга Вероника

Моя подруга Вероника
Живёт одна очень давно.
В пустой квартире в пыли и тине
Она идёт плавно на дно.

Её ругают, её жалеют,
Зовут в кафе фоном побыть.
Они не знают, не понимают,
А я умею секреты хранить.

Моя подруга живёт затворницей дикою
с книжками, скромницей.
Её любят за сломанную жизнь,
за обвисшие щеки и тусклый взор. Зовут с собой поддержать разговор.
Никто не знает, что, когда
ночью, тихо, без стука, глянет в окошко луна,
моя подруга - скок за порог.
По траве, в заросли, где никогда ничего не благоустраивали,
(как будто знали и не застраивали),
вниз, в темноту, в камыши, к водоему скорей!
В мутную воду, как в дрему, упасть. Илом испачкаться всласть.
Волосы распустить по плечам.
Кто это тут шарится по ночам?
Тихо смеясь над собой, вскинуть хвостом, взмахнуть рукой.
Быть, наконец, собой...

Моя подруга Вероника
Сбегает ночью вновь и вновь.
Она забыла, что раньше было.
Она хотела встретить любовь.
Она хотела встретить любовь.
Она хотела...
Любовь...


Рецензии
Она одинокая очень много таких женщин и это очень грустно

Парвин Гейдаров   11.05.2021 01:57     Заявить о нарушении
А мне ни капельки. Самай такой бываю :)

Алёна Ветер   05.12.2021 08:34   Заявить о нарушении
Желаю счастья

Парвин Гейдаров   05.12.2021 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.