Треугольник. Гл 13. Близкие люди

          
 
                А что ты думаешь о сексе без любви?
                - Зачем удовлетворять тех, кто тебя
                не любит???
                Ринат Валиуллин.
   
  Вернулись они в гостиницу усталые, зайдя перед этим в кофейню и угостившись ароматным кофе с пирожным.
   Никита снова проводил Наталью до номера, она поцеловала его на прощание, потом задержав на секунду его руку, тихо сказала:
  - Не уходи, иначе я от разных мыслей с ума сойду…
    Когда он вслед за ней вошёл в номер, и закрыл за собой дверь, она подошла к нему, обняла, и начала лихорадочно целовать его…
    От её губ шёл запах кофе и ванильного пирожного, волосы, вообще пахли каким-то ароматом, похожим на аромат воздуха после дождя, а сама она была такая сладкая, родная и очень близкая…
    Они с бешеной страстью начали раздевать друг друга, словно неожиданно встретились после долгой, долгой разлуки и  горя от желания и страсти, бросились на кровать.
   Наталья несколько лет  после смерти мужа не имевшая дело с мужчинами, полностью отдала себя во власть этого замечательного мужчины, в которого уже  тоже влюбилась, как девочка.
  Она не узнавала себя, потому что знала этого мужчину всего несколько дней, а он  уже стал для неё уже самым близким и родным человеком.
   Никита  понял, что  любимая им женщина полностью отдалась его власти, вёл себя с ней бережно, нежно и осторожно, именно поэтому их первый секс получился радостным для них обоих.
   Наташа снова почувствовала себя женщиной,  молодой, желанной и любимой.
   Когда Никита разжал свои объятья, она засмеялась, поцеловала его и тихо проворковала прямо в ухо:
- Это было замечательно. Я ещё хочу…
  От этих её слов, Никита сразу вознёсся к облакам, и он, обняв её, ответил:
  - Я тоже тебя хочу, ещё и ещё…
  Лаская друг друга, и наслаждаясь любовью, они не спали полночи и заснули только в четыре часа утра.
  Проспав два часа, Никита осторожно встал с кровати, поцеловал в румяную щёчку сонную Наталью и, одевшись, вышел в коридор, а потом в свой номер, чтобы  привести себя в порядок перед трудным днём ожидания результатов операции.
   Он постучал в номер Натальи ровно в восемь утра, и был приятно удивлён, увидев, что она уже встала, привела себя в порядок, прекрасно выглядит, и на её лице нет ни капельки усталости  и следов бурно проведённой ночи.
  Немного смущаясь, она подошла к нему, поцеловала, и лукаво спросила:
  - Тебе хоть удалось немного поспать? Я тебя, наверное, совсем замучила, да? Как вырубилась, сама не помню, и как ты ушёл тоже…
   - Поспал пару часов. И совсем ты меня не замучила, всё было просто замеча-тельно и удивительно…
   - Это же здорово. Значит я ещё не старая, и могу удивлять, это  прекрасно. Знаешь Никита, мне кажется, я влюбилась в тебя, и сама не знаю что творю, но знаю, чего хочу.
 - И чего же ты хочешь? – ласково спросил он её, привлекая к себе и целуя сочные губы.
   - Честно?
   - Конечно, честно!
   - Первое, что я хочу, это чтобы операция у мамы сегодня прошла успешно и она, потом долго жила, ну а второе…
  Наташа улыбнулась, покраснела, а потом тихо произнесла:
- Я хочу, чтобы ты был со мной сегодня, и никуда не уходил…
 - Только сегодня?
 - Я пока не знаю, нужно всё осмыслить, подумать хорошенько, тем более что я не знаю, как ты ко мне относишься. Ты ведь ни разу не сказал, что я тебе нравлюсь, или что ты влюблён в меня…
   Никита внимательно выслушал её,  положил свои руки ей на плечи и, глядя прямо в глаза, сказал:
   - Я люблю тебя Наташа. Я это понял ещё тогда, когда неё тебя на руках, и ты обняла меня за шею. Именно тогда я подумал, что хорошо было бы вот так идти вместе с этой женщиной по жизни. Нести её на руках, когда она устанет, и ра-доваться тому, что она есть на белом свете.
    Лицо женщины озарила счастливая улыбка, и она недоверчиво глядя на него, спросила:
  - А разве так бывает?
  - Как?
  - Ну, чтобы ты в меня влюбился, хотя видел всего два раза. Это что любовь с первого взгляда?
  - Не знаю. Но знаю, что ты для меня за эти дни стала родным и близким чело-веком, и я готов ради тебя сделать всё что угодно. Спасибо тебе за сегодняшнюю ночь.
  - Да уж близким это точно, я сегодня ночью, словно ласточка в небе парила, то вверх, то вниз и была необыкновенно счастлива. Я даже не представляла себе, что в тебе столько мужской силы, страсти и сексуальности.
   - Я её специально для тебя берёг, - ответил, улыбнувшись, Никита, в один момент, вспомнив секс с Ларисой, и её попытки имитировать оргазм, которого не было. С Натальей всё было по-другому, она была искренней, настоящей и абсолютно не притворялась, когда получала удовольствие.
   Теперь уже как близкие и родные люди они вышли из гостиницы, прошли до кафе, позавтракали, и направились в больницу, где сегодня должны были делать операцию Елизавете Андреевне.
   Операция началась ровно в десять часов утра и закончилась без пяти минут два. Всё это время они находились в коридоре приёмного отделения, Никита, не отпуская, держал руку Наташи, постоянно успокаивая её и говоря ласковые слова.
   Зная, что они ждут результатов,  ровно в половине третьего, Роман Николаевич Белов, сам вышел к ним, устало улыбнулся и сказал:
- Всё, дорогие мои. Операция прошла успешно. Вашей маме Наталья Васильевна сделана операция по протезированию аортального клапана с восходящей аортой и протезирование митрального клапана.
   Как я уже говорил,  два, три дня она проведёт в реанимации, ну а потом будет переведена в палату. Вы девушка видели, что она расположена рядом с  круглосуточным постом медицинской сестры, которая будет за ней наблюдать.
   - Доктор, а можно я несколько дней рядом с мамой поживу, поухаживаю за ней, там ведь есть место для отдыха? – тут же обратилась к профессору повеселевшая от его слов Наталья.
– Дело в том, что у меня отпуск, и я могу первое время за ней поухаживать.
  - Хорошо, я распоряжусь. А пока отдыхайте, гуляйте по столице, любуйтесь ею. Наш  мэр Собянин  Москву сильно преобразил, она ещё краше стала. Как Вам наша гостиница?
  - Нормально. Только, вот, чтобы поесть, нужно идти за два квартала. А так всё прекрасно, - быстро ответил Никита, бросив взгляд на Наталью, внимательно смотревшую на профессора.
   - Да, мне многие на это жаловались. Но благодаря тому, что  нас в гостинице нет на первом этаже ни кафе, ни ресторана, мы имеем пять дополнительных номеров, где могут проживать люди, ожидающие очереди на операцию, или их родственники. Остальные отели и гостиницы находятся от нашей клиники довольно далеко. Я думаю, что самое главное для человека, приехавшего к нам издалека, чтобы было, где недорого отдохнуть, поспать, принять душ, а  чтобы поесть в нашем городе всегда найдутся места.
  - Тут я согласен, с Вами, уважаемый  Роман Николаевич. У нас на Ямале, послед-ние десять лет, тоже особое внимание обращается на  условия проживания работников. Пусть они даже вахтовики, но всё равно, там строятся отличные сборные дома, в которых комнаты на два-три человека, там душ, комнаты отдыха, спортивный зал со снарядами, своя прачечная, ну и конечно столовая с разнообразным меню.
   А когда мы едем  на разведочные бурения скважин, наши рабочие, тоже живут в прекрасных условиях. У нас передвижные домики на колёсах, передвижная столовая, и даже своя баня имеется. Всё, как на базе. И бурить теперь стараемся в тепле, тут уже, завод «Уралмаш», постарался.
   - Да, мне Юра рассказывал, в каких условиях Вы там работаете, особенно о работах на платформе в Карском море. Это же ужас, холод, льды, ветра, белые медведи кругом…
   - Ну, не так страшен чёрт, как его малюют, профессор. Вот Ваша работа, по- настоящему страшная, спасать людей. Спасёшь или не спасёшь? А вдруг не спасёшь? – проговорил Никита, обратив внимание, с каким интересом слушает их разговор Наталья.
  - Бывает и такое. Но редко. Я уже говорил, что мы берёмся за операцию только в том случае, когда уверены, что наш пациент выдержит её.
  Ладно, дорогие друзья, Вы меня извините, у меня дела, сегодня в шестнадцать часов ещё одна срочная операция предстоит.
  Наталья Васильевна, Вы оставьте мне свой номер сотового телефона, и Вам сам позвоню, когда маму переведут в палату, и выпишу Вам постоянный пропуск на вход  в клинику.
   Наталья тут же продиктовала профессору свой номер, он «забил» его в память своего телефона, и пошёл по своим делам.
   Они тоже вышли из клиники, и настроение у обоих, было совсем другим.
   - Ну, вот видишь, всё закончилось хорошо, а ты боялась. Пойдём теперь по-обедаем, и выпьем шампанского за здоровье твоей мамы, она у тебя классная.
   - Классная, то, классная, но характер у неё железный. Когда я собралась выхо-дить замуж за Бориса, она меня два дня отговаривала, а потом, страшно разозлив-шись, уговорила отца, написать его товарищу, работающему на промыслах в Ухте, и они тут же  вместе с отцом снова туда уехали, чтобы  там жить и работать.
   Внучек своих, мама с папой увидели в первый раз только в 2009 году, когда прилетели в Сарск в отпуск. Но я её всё равно люблю, и папу тоже. А твои роди-тели где?
  -  Отец мой Геннадий Викторович, умер рано, от туберкулёза, который подхватил, работая на шинном заводе, ему  было всего сорок  два года.
   А мама умерла через пять лет, после него. Она у меня была певуньей, работала мастером ОТК на  моторном заводе,  участвовала в самодеятельности и я ей очень гордился…
  Больше родных у меня, кроме сына Аркадия и… тебя нет.
   - Спасибо тебе, за такие слова. Я не знаю, что мне ещё тебе сказать, но я знаю, что я необыкновенно счастлива, оттого что ты рядом, что мы здесь в Москве, что маме сделали операцию и, она будет  жить, и ещё что я кажется в тебя по уши, влюбилась…
   Только вот не знаю, как мы дальше будем жить? Когда и как встречаться, целовать, обнимать, любить друг друга. Ты, вечный странник, влюблённый в север, я люблю свою работу и небо, интересная из нас парочка получается…
  - Наташа, скажу тебе по секрету, я уже последние три года, постоянно думаю о том, как бы осесть дома и заняться наукой. Я тебе не говорил, но я кандидат геологических наук, имею несколько публикаций в научной литературе, сейчас готовлю материалы, для докторской диссертации. Материалы уникальные, связанные с разработкой месторождений газа, нефти и конденсата на арктическом шельфе.
   Защищусь, стану доктором наук, и пойду преподавать в наш политехнический университет в Сарске. Перед этим мы с тобой поженимся, будем жить вместе, ты будешь продолжать летать, а я буду воспитывать твоих дочек…
   - А ты уверен, что ты им понравишься, и они тебя примут? – лукаво спросила Наташа, внимательно выслушав Никиту.
   - Ну, тебе же я понравился? Да или нет?
  - Конечно, понравился, я уже сказала.
 - Значит, и им понравлюсь, если они на тебя похожи, - и они оба весело рас-смеялись.
 – А я вот нисколько не сомневаюсь, что ты моему сыну Аркадию и его невесте Лизе понравишься!
  - Почему это? – недоверчиво спросила Наташа.
  - Да потому, милая моя, что ты понравилась мне. Я тебя выбрал, а значит, они обязательно поддержат мой выбор, потому что они оба и Аркадий и Лиза, так воспитаны.
   - Я так поняла, что ты сейчас делаешь мне предложение выйти за тебя замуж? – в упор, глядя на Никиту, спросила Наталья.
 Тот немного смешался, потом сказал:
 - Мне кажется, что предложение такой красивой женщине надо делать не так, и не в такой обстановке. Отложим этот момент до Сарска. Согласна?
   - Согласна.
  - Ну, тогда, заходим в наше кафе, мы уже пришли.
  После обеда, они поехали на Воробьёвы горы, чтобы посмотреть на Москву сверху, и гуляли там, почти три часа. Попили кофе и вернулись в гостиницу. Никита, не знал, как сегодня себя вести с Наташей и, проводив её до номера, хотел уже уйти, но она, словно поняв его чувства и колебания, снова взяла его за руку и буквально втащила в номер.
   Потом обняла его, поцеловала и тихо сказала:
- Я совсем не хочу оставаться сегодня одна. Не уходи, - и столько в её словах было правды и искренности, что он не смог ей отказать.
 
  Через три дня, Елизавету Андреевну, перевели в палату, Наташа тут же пришла туда, чтобы ухаживать за матерью, а Никита улетел в Салехард, где его ждала его команда.
   Перед отъездом он вызвал Наталью по телефону к выходу из клиники, и передал ей банковскую карту, на которую зачислил триста тысяч рублей. Часть денег она должна будет доплатить за операцию, а оставшиеся деньги ей понадобятся для оплаты проживания и питания.
   - Наташа, пин код этой карты 4312, на ней находится триста тысяч рублей, я думаю, этой суммы хватит, чтобы оплатить оставшуюся часть суммы за операцию, а остальные деньги для твоих личных нужд.
   И дай мне слово, что если тебе понадобятся ещё деньги, ты мне тут же по-звонишь, номер мой, ты знаешь.
  Я сегодня улетаю в Салехард, на нашу базу, в Сарске буду где-то, через полго-да, надеюсь, ты за это время не передумаешь выходить за меня замуж? -  грустно улыбнувшись из-за предстоящей разлуки, спросил он её, заметив слезинки у неё на глазах.
 - Не передумаю, только ты прилетай скорее, - сквозь слёзы ответила Наталья, и прижалась  к его груди.
– И спасибо тебе за всё, от меня, и от моей мамы тоже. Береги себя там, не ге-ройствуй и помни, что ты теперь не один, понял?
  - Я всё понял, буду беречь себя, и ты тоже береги себя, ты мне очень, нужна, - и он, развернувшись, быстро пошёл к воротам, где его ждало такси, которое должно было отвести его в аэропорт.


Рецензии