Треугольник. Гл 14. Женская месть

         

               Мужчину не удерживают силой, а
               пробуждать в нём угрызения совести
               ради того, чтобы заставить его любить
               тебя,- скорее мелочность, чем ловкость.
 
   Она позвонила Фёдору из приёмного отделения   по городскому     телефону, потому что он, приходя в больницу, всегда выключал свой сотовый телефон, лишь мешающий работе.
  Он сидел в ординаторской один, поэтому сразу взял трубку.
  - Борисов, слушаю Вас.
  - Федя, это я Лариса. Я внизу в приёмном отделении, можешь спуститься? А то у вас сейчас тихий час, и меня к тебе не пускают.
   - У тебя что-то случилось? С Юрием  твоим вроде всё нормально, он давно выписался. Приходил недавно на консультацию. Работает, говорит, что у него всё хорошо, - с тревогой спросил Фёдор, и тут же встал из-за стола, держа трубку в руках.
   - Нет, у меня, слава Богу, всё хорошо. Мне просто очень нужно поговорить с тобой. Очень! Ты сейчас свободен?
  - Да, буду, через пять минут, - и он положил трубку.
  За эти два месяца, что они не виделись, Лариса очень изменилась, это он заме-тил сразу.
  Она похудела, сделала новую причёску, навела макияж, и в её глазах, появился очень знакомый ему ещё со школьных лет, блеск.
   Они поздоровались и вышли из здания в  парк около больницы, и сели на бли-жайшую скамейку.
  - Ну, давай рассказывай, какие у тебя проблемы, что ты сюда за сотню вёрст, примчалась. У твоего бывшего мужа, как я уже сказал, всё хорошо. К нему перед выпиской несколько раз молодая женщина приходила и его мать. Рана на его голове зажила, он находился в палате на двух человек, я его туда по «блату» пристроил, хоть ты и не просила. Сейчас он дома…
   - Знаешь Федя, честно сказать, меня мой бывший муженёк, совсем не интересует, тем более что мы с ним уже оформили развод. У него молодая девка есть, пусть теперь на ней женится.
  - Я не знаю, конечно, что у них там за отношения, но первое время к нему только его мать приходила Дарья Максимовна. Она ему бульоны приносила, фрукты, а эта подруга появилась только перед самой его выпиской.
   - Вот же сука! – возмущённо проговорила Лариса. – Наверное, когда узнала, что её любовник башку расшиб и ему операцию на черепной коробке сделали, сразу подумала, что он теперь неполноценным мужиком может стать, и бросила его. Но потом, видимо передумала, поговорила с матерью, и снова при-шла…
  - Ну, не знаю. У Юрия с головой всё нормально, он снова работает, - это я тебе как врач говорю, - проговорил Фёдор, заметив, что  его слова о молодой подруге, очень Ларису разозлили.
   - Это его дела Федя. Я предателей не люблю и не прощаю, ты это знаешь. У него теперь своя жизнь, у нас с сыном своя…
  Но я не за этим приехала. Ты знаешь о том, что ко мне Никита приезжал?
   - Откуда я могу знать?
   - Но вы же с ним друзья, и часто встречаетесь, он сам мне говорил.
   - Да, встречаемся, когда он в городе, но сейчас он больше на своих «северах» находится, новые месторождения нефти и газа на полуострове Ямал открывает.
   - А ты его номер сотового телефона не знаешь?
   - Знаю. Но он включает его только, когда на «большую землю» приезжает, В Салехард или Новый Уренгой, а там где он находится, сотовая связь не работает, я уже проверял.
 - Ну и пусть. Ты мне можешь дать его номер, я хочу с ним переговорить. Мы с ним расстались как-то не по-человечески, и я даже не знаю, чем его обидела. Я тебе свой телефон тоже оставлю, если он позвонит, передай ему от меня привет и позвони мне.
   - Давай, записывай, - и Фёдор продиктовал Ларисе номер сотового телефона друга.
   - И ты только за этим сюда приехала, в Сарск? Могла бы позвонить по город-скому телефону сюда в больницу, меня бы нашли.
   - Не только, за этим Федя. Я у врача была, в женской консультации. Я бере-менна, уже почти восемь недель. Беременная от Никиты, потому и хочу его обрадовать…
   - От Никиты? И когда же это Вы успели?
  - Я же сказала, что он приезжал ко мне два месяца назад. Мы с ним переспали,  я не предохранялась и  вот «залетела».
  - Да, дела. Но он мне ничего о встрече с тобой не рассказывал. Для него это будет большой сюрприз…
   - Для меня тоже. Я когда поняла, что беременная, чуть с ума не сошла. Но по-том подумала, подумала, и решила, что буду рожать. А Никита, будет нас со-держать, раз заделал мне ребёнка на старости лет…
   Фёдор смотрел на Ларису, видел её хищную улыбку, слушал и не понимал, зачем она это делает? Верит в успех своего наступления на Никиту, особенно когда узнала, что он богатый мужчина и может обеспечить ей, её сыну и будущему ребёнку безбедную жизнь? Или не верит?
   Наверное, она просто не знает, что ей ещё можно сделать. Просто, ей видимо нужно сделать хоть что-то, чтобы напакостить человеку, если он  вдруг от неё откажется.
    Сейчас она так поглощена своими страстями, эгоизмом и меркантильными интересами, что ей остаётся жить только надеждой.
  Лариса тут же «забила» номер Никиты в свой телефон, и Фёдор, тут же пожалел о том, что сделал, теперь друг может на него обидеться за то, что он дал ей его номер.
   Он внимательно посмотрел на неё, и сказал:
  - Лариса, я тебе как врач говорю, рожать в таком возрасте очень опасно, да и поздно уже, пойми. Представляешь, твоей дочке или сыну, будет тринадцать лет, а тебе уже за шестьдесят, подумай об этом. Никита тоже не молод. Лучше сделать аборт. Так для всех будет лучше, и для тебя и для Никиты. Если хочешь, я договорюсь, его сделают в нашей больнице…
   - Значит, ты хочешь, чтобы я сделала аборт, и Никита о ребёнке совсем и не узнал? Нет уж Феденька! В том, что я беременна, он тоже принимал участие, пусть теперь отвечает,  - и её глаза зло сверкнули.
   - Ладно, всё об этом хватит. Ты, то сам как Федя? Не женился ещё? Как у тебя с личной жизнью, по-прежнему холостякуешь?
   - Всё так же холостякую Лариса. Всё некогда, много работаю, читаю, иногда хожу в театр и всё, - Фёдору почему-то совсем не хотелось рассказывать этой, ставшей совсем чужой женщине, о Елене – женщине недавно появившейся в его жизни.
   Он вообще не любил распространяться о своей личной жизни, и даже не любил слушать чужие разговоры об этом.
   - Так Никита не сказал, когда теперь приедет в отпуск?
   - Он уже был в отпуске. А теперь снова включился в работу и когда будет дома снова, не сказал. Квартира его сдана под охрану полиции, машина на платной стоянке, здесь его ничего не держит…
  - Ладно, старый друг, спасибо тебе за всё,  и за совет тоже, я ещё подумаю, аборт я могу и у себя в городе сделать. У меня к тебе только одна просьба, как только он появится в городе, очень прошу, дай мне знать. Мой телефон у тебя есть, мне это очень нужно.
  Она встала со скамейки, попрощалась и быстрым шагом пошла к воротам – выходу с территории больницы.
  Фёдор тогда впервые узнал, что произошло между ней и Никитой, но совершенно не представлял себе, что как раз в это время, его друг выполняет благотворительную миссию, спасает от смерти мать Натальи – Елизавету Андреевну.
   Через несколько дней после появления Ларисы в Сарске, Никита  сам позвонил Фёдору из Салехарда, и рассказал, что неожиданно встретил на аэродроме в Сыктывкаре Наталью, помог ей в одном трудном деле, целую неделю был рядом с ней и по-настоящему в неё влюбился.
   - Хочу приехать домой, и сделать ей предложение, а потом «осесть» в городе, заняться преподавательской деятельностью в нашем политехническом университете, куда меня давно приглашают, - весёлым голосом проговорил друг, а потом поинтересовался:
   - Ну, а как ты? Не встретил ещё свою любовь?
   - Кажется, встретил. Замечательная женщина, зовут Елена и очень мне нравится…
   Слушай Никита, а что у тебя с Ларисой, что-то было?
  В трубке помолчали, потом Никита сказал:
- Я  не думаю, что этот вопрос можно обсуждать!
- Но это ты как хочешь мой друг. Но она недавно была у меня, сказала, что бере-менна от тебя, уже восемь недель, и собирается рожать, а ты будешь теперь  содержать её и ребёнка.
- Так и сказала? Вот стерва! Да, я был у неё, мы переспали, но я узнал, что у неё есть любовник, и тут же уехал. Так что я не совсем уверен, что она беременна именно от меня. У тебя есть её номер телефона?
   - Есть, - и Фёдор продиктовал другу номер Ларисы.
  - Сегодня же позвоню ей. Раз виноват, скажу, чтобы рожала, но я приеду в Двинск, и обязательно сделаю анализ ДНК, для установления отцовства. Чужого ребёнка мне не надо.
   Я сегодня улетаю на Ямал работать, буду месяца через четыре, тогда встретимся и поговорим, всего тебе доброго дружище!
   - И тебе удачи Никита, до встречи, береги там себя, - и Фёдор отключился.
  А на другой день, ему на сотовый телефон  домой позвонила Лариса, и злым голосом прокричала в трубку:
- Я не знаю, что ты там наговорил своему другу, но я поняла, что вы оба сволочи и подонки. Скажи ему, что я сделаю аборт. Всё, прощай!
   После этого разговора Фёдор вздохнул с облегчением и спокойно уснул.
  На другой день, утром, когда он пришёл в больницу, ему доложили, что «скорая помощь» недавно привезла в больницу молодого мужчину, со сломанным носом и челюстью. Он полночи пролежал без сознания около своего дома, пока его не увидел дворник и не сообщил в полицию, а те уже вызвали скорую помощь.
    Фамилия парня  Костромин, зовут Даниилом, это стало известно из документов, обнаруженных в его карманах, сам он говорить не мог из-за сломанной челюсти и носа.
   Его сразу доставили в операционную,  где Фёдор вставил челюсть, на место, зафиксировав её специальным устройством, поработал с поломанной носовой перегородкой, наложил швы на рану на подбородке, и когда пациент пришёл в себя после наркоза, улыбнувшись, сказал:
  - Ну что парень, повезло тебе. Челюсть заживёт, нос тоже, правда, будет теперь, слегка приплюснут, как у римского воина, но недельку тебе придётся питаться через трубочку. Кто  это тебя так отделал?  Ладно, потом расскажешь, главное, что жив, остался, а шрамы, как известно мужчину только украшают.

    Евгения не простила обиды, которую нанёс ей, её новый знакомый Даниил, и долго вынашивала в себе мысль, как отомстить ему. И однажды, ей пришла в голову интересная идея.
   Она снова встречалась с Юрием, он развёлся с женой, сделал ей предложение, и они ждали теперь того дня, когда их зарегистрируют в ЗАГСе. Но, она не могла забыть Даниила, и потому обратилась к  своему давнему поклоннику, работающему у них в охране, Алексею Гаврикову, бывшему мастеру спорта по боксу.
   Чтобы Алексей был податлив, и выполнил то, что она задумала, она втайне от Юрия, пригласила Алексея к себе домой,  отдалась ему, а в постели, со слезами пожаловалась, что никак не может спокойно жить и боится, потому что за  её постоянно преследует мужик, который её изнасиловал. Она рассказала ему, что он раньше красиво ухаживал за ней,  обещал жениться, и она в него влюбилась.
    Потом пригласил её домой, напоил, изнасиловал и выгнал ночью на улицу. А теперь преследует, и грозит убить, если она не будет с ним.
  Возмущённый Алексей, после полученной женской ласки и секса, очень возмутился, выслушав рассказ Евгении, которая давно ему нравилась, и решил отомстить её обидчику.
   Евгения сообщила ему адрес дома, и подъезд. Дала и фотографию Даниила, которую украла у него со стола, когда он был в ванной.
   Алексей ночью выследил Даниила около его дома, и чтобы его не узнали, надел на лицо маску.
    Подошёл к парню, вышедшему из машины, и спросил:
 - Даниил Костромин?
 - Да!
 И в тот же момент, тот получил удар сначала в челюсть, потом в нос, и мгновенно  потеряв сознание, упал прямо на тротуар возле дома…
   - Это тебе сука, чтобы ты красивых девушек не обижал!
  Но этих слов Даниил Костромин уже не слышал…


Рецензии