Треугольник. Гл 15. Время подумать

          

             « Иногда невозможно объяснить, что
              ты к кому-то чувствуешь… Просто
              знаешь, что этот человек заводит тебя
              туда, где ты никогда не бывал…»
                Марк Леви.

    Думая о Наташе, о том чувстве, что его пронзила «мгновенная» любовь или «любовь с первого взгляда», Никита хорошо понимал, что она, новый человек в его жизни, вызвала у него инстинктивную  реакцию, некий глубинный резонанс. Этот знак для него воспринят как событие, меняющее жизнь. Но, готов ли он к этому? Он, вечный странник и непоседа, редко сидевший  на одном месте, не то, что его друг Фёдор.
   Он старше её, опытнее, но способен ли он принести ей счастье и стать отцом для двух её детей, оставшихся без родного отца, которого они хорошо знали и помнят?
   Не получится ли так, как это было с Ольгой, что его прочное, подлинное чувство, начавшееся с всплеска мгновенного притяжения и его энергия, со временем затухнуть, и он снова разочаруется в семейной жизни.
   Или эта энергия, подогреваемая любовью Наташи, будет всё время пульсировать, переживать взлёты и падения, подъёмы и спады, подобно волнам в океане, долгое время.
  « Странное дело, прошло всего несколько часов, как мы с ней расстались, я лечу в самолёте на север, она осталась с матерью в Москве, а я, почему-то чувствую себя опустошённым, вспоминая все часы и минуты проведённые вместе с ней.
   Раньше, когда я думал о любви, о семье, я часто представлял себе, какая она будет. А теперь просто уверен, что эта единственная связь с Наташей, сделает меня счастливым и удовлетворённым.
   Эти наши отношения с ней… Они вообще, какие-то особенные. Они неожиданно прибавили мне энергии, веры в свои силы, свободы и раскрепощённости. Меня, вроде бы стало больше, чем до встречи с этой замечательной женщиной. И если она всё время будет рядом со мной, я буду самым счастливым человеком в мире…
    Ясно, что сейчас она тоже увлеклась мной, влюбилась, но это кажется больше из благодарности, из-за того, что я по-мужски быстро, решил все её проблемы.
   А потом? Могу ли я со своей работой, которую очень люблю и никак не смогу бросить, смириться с моими вечными командировками, потому что вопрос с докторской диссертацией, пока ещё открыт. И не получится ли так, что её интерес ко мне, очень быстро исчезнет. Да, я очень хочу, чтобы она стала моей женой и постоянно была рядом, а она? Могу ли я твёрдо себе сказать, что она тоже хочет выйти за меня замуж? Наверное, да?
   Вот именно, наверное…
 Именно поэтому, ей нужно всё хорошенько обдумать и решить, а он пока не будет её торопить, тем более, что у неё сейчас, не лучший период в жизни. Он просто предоставит ей время для обдумывания.
    Наталья  - женщина взрослая, умная, и тоже понимает, что такое просто лёг-кий, необязательный флирт, как это бывает часто на курортах. Но то, что было между нами, эти дни, часы и ночи, это вовсе не флирт, а нечто большее, что может трансформироваться в многолетний роман или долгую, семейную историю.
   Да, в момент зарождения их отношений, это вначале была просто короткая вспышка страсти, но потом она  уже стала больше похожей на подлинную любовь. Подлинную!!! Настоящую!»
    Думая о Наташе, Никита вдруг задал себе вопрос, а чем собственно Наташа его покорила? Задал, поразмышлял и, в конце концов, решил:
  « Ну, во-первых, она цельная. Женщина, умеющая жить в гармонии с собой и внешним миром, которая не залипает на одном человеке и не умирает с его уходом, а умеет мечтать и искренне радуется новому дню, ставит цели и достигает их легко, и с улыбкой.
  У неё есть своё любимое дело, она им занимается с душой, у неё есть свои принципы и взгляд на жизнь, она умеет расставлять приоритеты и верить в чудо.
  Во-вторых, она благодарная. Дело в том, что мы просыпаемся с посылом, что нам все должны, а не с благодарностью новому дню. А Наташа, не такая.
   Она умеет примечать мелочи и знает цену солнышку, вовремя пришедшему на остановку трамваю, вежливому продавцу в магазине и вовремя попавшейся на глаза книжке.
  Ну, а в третьих? Она всегда ухоженная, с красивой причёской, макияжем и ма-никюром.
  Но, главное в ней, что она понимающая. Та женщина, кто поддержит в трудную минуту, вовремя промолчит или даст нужный совет. Та, кто подставит плечо и разделит тревожные моменты. И ещё она очень энергичная, умеющая создать праздник и настроение.
   А вот, как раз праздника, в его жизни с Ольгой, было не так много. А Наташа, даёт тот заряд энергии, с которым я способен теперь открыть новые земли и новые месторождения…
   Правду говорят, что счастье не находят - его создают, и он должен его соз-дать. И ещё, она для него теперь - любимая женщина. А любимые женщины соперниц не имеют…


Рецензии