Треугольник. Гл 16. Я люблю...

               

         «… Просто любить недостаточно, нужно
            быть ещё    совместимыми.    Нужно
            любить    ту жизнь, которую придётся
            вести    с  другим,   разделять    
            его желания,    стремления, иметь
            общие цели, общие  мечты».
                Марк Леви.

   Медсестра пришла в палату к матери, поставила ей капельницу, потом сделала обезболивающий укол, и она тут же уснула.
    Наташа тоже легла на диван, и задумалась.
  То, что Никита влюблён в неё, она уже не сомневалась, она  тоже влюбилась в него как кошка, и его предложение выйти за него замуж – это не шутка. Такие мужики этими словами не разбрасываются, не та порода.
   Он мужчина зрелый, опытный, старше её по возрасту, имевший за плечами один неудавшийся брак, и если уж решился на новые отношения, то это наверняка, и со всей серьёзностью.
  Конечно для неё это огромное преимущество. Он знает, что ему нужно в жизни, почему нужно выносить мусорное ведро, как оплачивать счета за электричество, и даже как успокоить маленького ребёнка.
  Никита совсем серьёзно сказал ей, что она очень красивая, и что очень бы хо-тел, чтобы она родила ему дочку, похожую на неё. Это, в тридцать девять лет то? Ужас!
   Он мало говорил о своей прошлой семейной жизни, но раз она собирается выйти за него замуж…
   Собирается? Или пока решает: быть или не быть?
  Как она поняла, его первая жена изменила ему, вышла замуж и уехала с другим мужчиной в Германию. Переживал ли он? Кажется, нет.  Видимо просто обрадовался, особенно тому, что она ему оставила пятнадцатилетнего сына.
  Значит причина из развода – измена жены?
  Интересно, я смогу сделать так, что не допущу критического уровня неперено-симости, который привёл к разводу в его предыдущей семье?
   Сейчас, я верю, что смогу, потому что влюблена, и ещё храню в себе запах его тела и вкус его губ, а потом?
    Она где-то прочитала, что мужчины – сексуальные партнёры ниже среднего роста, всегда стараются в сексе в первую очередь для женщины, а лишь потом для себя. Но Никита, значительно выше среднего роста, и всё делал именно для того, чтобы ей было хорошо, поэтому эти утверждения – сплошная чушь. В сексе от роста мужчины ничего не зависит, всё зависит от чувств.
   Ну, как они собираются вместе жить, он рассказал, и ей его предложение о преподавании в университете очень понравилось.
   Потом он сказал, что не будет возражать против того, что она летает, добавив, что будет вместе с досками ждать её и воспитывать их.
  Вопрос один, как мои девчонки его воспримут. Но здесь уже её работа нужна.  Они у меня девочки умненькие, если поймут, что я люблю Никиту, а он любит меня, то примут нормально…
   А вдруг, нет?
  Но, я же его, действительно люблю. Это началось с того самого момента, когда он поразил  меня тем, что пошёл со мной в неизвестность от вертолёта, когда я сказала, что моя мама находится в тяжёлом состоянии, и я могу её не увидеть. Пошёл, а потом, когда у меня окончательно замёрзли ноги, вытащил из сумки свои тёплые вещи, укутал ими сапоги, а сумку просто выбросил. Поднял на руки и долго нёс меня на руках, словно ребёнка, когда я устала.
   И ещё платье, это вообще из ряда выходящее событие. Как он смог купить платье точно по моему размеру, да ещё и мой любимый цвет? Откуда он узнал? Прикинул? Догадался?
    Но, только за одно, за это, в него можно влюбиться без памяти.
  Потом он взял на себя все заботы о больной матери, и быстро решил все проблемы с перевозкой её в Москву, и с операцией, которую здесь оказывается, некоторые люди ждут по нескольку месяцев. Значит, ей просто повезло. Его послал ей Бог, которому она молилась весь полёт от Сарска до Сыктывкара, и она не могла в него не влюбиться.
 Ещё Никита сказал, что возьмёт все заботы об их семье на себя, а она, если хочет, будет работать и воспитывать дочек.
   Она давно хотел иметь семью, ему надоела холостяцкая жизнь, и он мечтает о ком-нибудь заботиться.
   И ещё он сказал ей, что верит в неё, потому что она настоящая женщина, смелая, отчаянная и совсем не пустышка, какой  была его прежняя жена.
   А главное, он верит, что сможет сделать меня и дочек счастливыми, и точно знает, что и она принесёт ему настоящее счастье и радость в жизни.
   Он рассказал ей о своей давнишней мечте – докторской диссертации, о том, что накопил массу материалов по геологии и хочет заниматься наукой, а в экспедициях пусть теперь работают молодые ребята…
   Это её вполне устраивало, значит, он всё время будет дома, рядом.
 А напоследок, он сказал, что если она согласится выйти за него замуж, он будет очень счастливым человеком, и сделает всё, чтобы она об этом, никогда не пожалела.
   Ещё сказал, что будет прощать все её капризы, плохое настроение, меланхолию, заботиться о том, чтобы она никогда не болела, одевать её как королеву, а дочек, как принцесс и ежегодно летать с ней и девочками на море, можно на Канары, на Кипр или в Крым.
   Всё здорово, он всё продумал, теперь и мне нужно всё хорошенько обдумать.
   И решить.
- Решить? Да ты подруга, в душе уже всё решила, не ври сама себе, пусть только приедет и придёт просить руки с букетом белых роз, - прошептала она сама себе.
    Когда она спросила Никиту, почему он хочет, чтобы они непременно официально поженились, ведь сейчас можно жить вместе просто так – «гражданским браком», он обнял её, поцеловал и сказал:
  - Я не просто хочу быть с тобой и твоими детьми, милая моя. Я люблю тебя, восхищаюсь тобой и потому, хочу, чтобы ты стала моей женой и носила мою фамилию.
  Я хочу ходить с тобой в кино, театр, вместе обедать, воспитывать детей, ужинать, гулять по выходным и просто всегда заботиться о тебе. Хочу, чтобы у нас с тобой была семья…
   Она лежала в темноте, и долго думала, за что ещё ей понравился Никита, кото-рому она вначале их знакомства, даже не хотела дать свой номер телефона.
   В первую очередь за то, что он проявил себя, как сильная личность, способная решать проблемы.
   Борис тоже был таким, и пока он был жив, она и дочери были за ним, как за каменной стеной. Но теперь его нет, и ей сейчас очень не хватает надёжного мужского плеча  рядом, а девочкам отца.
   И это, конечно, самое главное.
  Но к тому же он, в трудную минуту не ушёл в сторону, а окружил её и теплом и заботой, даже платье красивое купил.
  Он постоянно заботился о  том, чтобы она не была голодна, достал билеты на балет в большой театр, потратив на это «бешеные деньги».
     Она увидела, что Никита очень уверенный в себе человек, и всё делает ис-кренне, от чистого сердца, и это видимо и потянуло её к нему. И маме он тоже понравился: такой большой и добрый.
  С первого же момента, как они оказались вместе, он был очень внимателен к ней, делал комплименты, хотя, если честно сказать, он на них небольшой мастер.
  А ещё он умеет шутить, у него есть чувство юмора, он знает много разных историй и умеет слушать, этого качества у него не отнять.
   Когда её было очень грустно и тоскливо из-за болезни матери, он мог рас-смешить её какой-нибудь шуткой, или рассказом.
  Ну, а главным его  достоинством, конечно же, была и есть щедрость.
 Она прикинула, что на перевозку матери и их самих в Москву, операцию, проживание в гостинице, обеды, завтраки и ужины в ресторанах и кафе, поход в театр и Третьяковскую галерею, Никита потратил более полумиллиона рублей, а может и больше.
   Но он ни разу не заводил с ней разговора о деньгах. Просто платил и всё. Оп-латил счёт и всё. А ей сказал, чтобы она в отношении этих денег, не «заморачи-валась», потому что они пошли на благое дело.
   И ведь никакой расписки, гарантии  возврата этих денег не потребовал. Сказал, что о деньгах, поговорим в Сарске.
   Ну, как можно в такого мужчину не влюбиться?
   А какой он любовник? – От этой мысли, Наташа почувствовала даже что краснеет. Это же с ума можно сойти. Я даже не представляла, что со мной такое может быть, я же женщина скромная, а вела себя с ним в постели, как последняя проститутка. Сама говорил ему, что хочу ещё, и сходила с ума от счастья и радости от его ласк и поцелуев…
   А как он умеет незаметно выпытывать о её прошлой жизни? Сказал, что хочет познакомиться с её подругами и друзьями и почти три часа, внимательно, не перебивая её, слушал, как она рассказывала о «нюансах» её лётной работы.
   И ещё, узнав, что она любит белые розы, обещал, что как только приедет в Сарск, прийти к ней на улицу Чехова, с букетом роз и сделать ей предложение.
   Что же, пусть приходит, она будет его ждать, потому что любит…
               
                22 июля 2018 года.


Рецензии