Перековать мечи на орала!

Автор Бог Мироздания.
Книга 9
Глава 45


1 Сыновья и Дочери Мои, вы давно Мне обещали перековать мечи на орала
Даже обещали признать рожденного Человека Посланником Моим,
Новым Свободным Гражданином Земли!
Я долго жду исполнения многих обещаний данных Мне вами.

2 Сегодня Правда святая должна кривду людскую сокрушать активно!
И понимать свободу, как вседозволенность, беззаконие – запрещаю сегодня навсегда.
Дабы неповадно было представлять земную жизнь, как невероятное приключение.
Уже вседозволенность, т.н. демократии, недопустимо продолжать.

3 Много и полезных законов утверждено в Государствах.
Но они, как и Мои, Божьи Законы, постоянно нарушаются, предаются.
Их сознательно нарушают, предают высшие чиновники стран Мира Моего земного.

4 Планета Земля много Небесных Знамений вам представляет.
Будущее вам подарит много дивных, невероятных Знамений.

5 Запрещаю предавать завтрашний День, и жить преданно вчерашним Днем!
Настоящий День надо благодарить за уход от ошибок вчерашнего Дня.
Предаете определение Живого Бога давно.
Степень удаления от Живого Бога едва ли осознаете.
У вас есть время, знания, остановить, уменьшить разрушительную силу Тьмы.
Дому своему, Земле, дарите силу созидательную, силу Любви своей!
Единую Законность Мою желайте осознать, понять для всех Посланников Моих.

6 Преданно перестройте мысли свои на волну Сил Света.
Волю Бога не учитесь понимать, узнавать, даже не полагаетесь на волю Бога своего.
Вам абсолютно безразлична Сегодняшняя жизнь ваша.

7 Ожидать Вселенского Божьего Счастья- глупо.
Легко видеть, осознавать размеры грехопадения Человечества сегодня.
Опасайтесь невозможность ее необратимых процессов.

8 Незамедлительно приступить к просвещению землян современными Моими Знаниями.
И даже вождям диких племен, знания обо Мне представить умело.
Много пишу знаний о Себе за время Общения с вами
Людмила читает и пишет по много часов в День.
Сегодня можете радостно, свободно изучать Мои Послания.

9 Запрещаю Знания, которые вам направляю, искажать.
Заблуждения ваши долгие обо Мне желайте исправлять.
Уважайте Труд Святого Бога своего!
Век живи и век учись постоянно Новыми Знаниями.
Совершенствование ума желайте никогда не прерывать!

10 Превосходство наций в среде Человечества, строго недопустимо.
Даже выражаю вам порицание за унижение, оскорбление, за притеснение,
за уничтожение малого племени, малого народа, малой нации небольшого
Государства.

11 Часто многочисленные, сильные нации покоряют, эксплуатируют малые
племена, народы. Уничтожают свободу проживания на дарованной Мной
территории.
Опасно пренебрегать Моими Законами.
Опасно искажать Мой Замысел!
Опасно дать Мне видеть предательство вами Моих Новых Знаний.
Заживляйте раны предательства своего Истиной, Правдой святой.
Заживляйте предательство Разума – Любовью Сердца своего.

12 Особенно запомнить необходимо заблуждения Детей Моих не просвещенных,
 не грамотных.

13   Заменяю конец Света в Вечную Жизнь во Мне!

Продолжение следует...


Рецензии