Пессимистическое

                Навеяно другим стихом..


Жизнь поступает часто странно!
Мне с ней уже не совладать.
Судьба, с небес не сыплется мне манна,
Удача норовит все время убежать.

Судьба  нахальна и глумлива,
но в сердце я ношу слова:
"Подруга, ты же так несправедлива,
короче, просто не права".
И счастье потерялось где-то,
взамен его лишь маята.
Любовь - ну, типа фантик от конфеты,
А в фантике том – пустота...

Все чувства лучшие – адью..,
ушли куда-то в синю даль,
А я уже и не мечтаю- плохо сплю
Судьба, тебе меня не жаль?!
Буксую я, хоть темп и не сбавляю.
О, Боже мой, ну поскорей
Верни судьбу хорошую, что шлялась
Она ведь будет правой, так верней?

Я жизнь нытьем людЯм не порчу,
Хотя им, в сущности, плевать...
Удачи  нет как нет. Короче,
Судьба! Пока ты явно не права.

Я б эту хищную молодку снова
Простила б, вырвались слова
Из сердца с мукою тяжёлой:
"А знаешь, ты была права..."


Рецензии
A что? И так тоже бывает! Хорошо и складно написано, мне очень понравилось.

Эмилия Тайн   23.07.2018 18:37     Заявить о нарушении
у меня редко складно бывает.. мерси

Анастасия Ренова   24.07.2018 01:42   Заявить о нарушении