Вечер на берегу пруда

Когда настанет вечер петь,
люблю, на берегу пруда,
заботы прочь и посидеть,
смотреть, как движется вода.

По глади пёрышком плывёт
листочек, потеряла верба.
Иль ласточка у вод взмахнёт
свечой взмывая в гущу неба.

Грусть нежная мне душу наполняет:
становится спокойно и легко.
Воспоминания сердце извлекает,
из складок памяти, а это далеко.

Душисты  запахи сиреневых кустов.
Их аромат с былым - не разделим.
И образ прошлого, с далёких тех мостов,
навечно памятью моей храним.


Рецензии
Чем старше становишься, тем чётче понимаешь: память - самое дорогое, что у нас есть, у детей уже свои дети взрослые, у них своя жизнь, свои интересы... Нет, про своих дочерей и внуков ничего плохого сказать не могу, живу в семье младшей дочери, старшая в соседнем доме, рядышком, они все любят меня, я - их, и только очень сильно не хватает любимой жены, она покинула нас 7 сентября 2014 года... Р.Р.

Роман Рассветов   06.08.2018 12:57     Заявить о нарушении
Фотография прелестная! Р.

Роман Рассветов   06.08.2018 12:58   Заявить о нарушении
Очень жаль, что рядом с вами нет любимой.Вот и я сегодня наплакалась, даже пришлось пить успокоительное-умер котик Маркиз, который с нами прожил, едва не восемнадцать лет. Не хотела усыплять, надеялась, что выживет, ан нет.Сна сегодня не будет.Чуть позже зайду к вам дальше читать. Чудесно пишите.Взахлёб читаю.Благодарю за отклик! Всего доброго!

Валентина Григорьева 4   06.08.2018 20:06   Заявить о нарушении