Путь в Облаках

Кто мы, откуда мы пришли на Землю? Почему нас так манят и притягивают к себе Звезды, дальние миры и вообще все неизведанное? Это очень несвоевременные и несовременные мысли, ведь современное человечество, навесив на себя универсалистскую модель и картину мира, разучилось видеть и воспринимать все многообразие мысли, все многообразие миров, как внешних, так и внутренних, которые живут и пульсируют в духовном, почти ныне вымершем, человечестве.
 
Какая польза от философии, такой вопрос задают сегодня многие. Они привыкли воспринимать все сквозь призму пользы, сугубо утилитарной выгоды, служащей удовлетворению нарастающих желаний потребителей . Мы хотим, чтобы наш мир становился все более удобным и безопасным, но разве неудобства и опасности, не заставляли наших предков открывать новые земли, отправляясь в дальние плавания через морские глубины, полные монстров и чудовищ?

Разве опасность сама по себе, через ее преодоление, через бесстрашие, не выковывала совершенно определенный тип человека? Тип человека мужественного, решительного, волевого, способного на принятие самых неудобных решений. Где сегодня этот тип, куда он исчез, куда испарился? Тепличный комфорт цивилизации, разве не плодит слабых и нерешительных натур, которые проводят свою сугубо потребительскую жизнь исключительно в погоне за все новыми и новыми удовольствиями, реализуя неестественные и анти-природные потребности обывателя, для которого проблемы своего пуза гораздо важней проблем народов, мира и вселенной?

Современная цивилизация – это цивилизация процветающей наркомании, в том числе эмоциональной. Чтобы убить время, чтобы потешить собственный эгоизм, люди преподносят себя так, чтобы всем своим видом показать, что им не скучно, сидя в социальных сетях, которые можно назвать настоящей сетевой, глобальной ярмаркой тщеславия и безумия.

В наши дни, облака очень сильно сгустились и отдельным личностям приходится прокладывать свой путь сквозь них, буквально не видя никакой иной дальнейшей перспективы и не чувствуя твердой почвы у себя под ногами. Нам на самом деле не на что опереться, мы лишились всяких опор, к которым мы могли бы взывать, потому как нынче нет такой опоры, такой части человеческой жизни, которая не была бы подвержена процессу разложения.

Это ни раса, потому как все расы участвуют в глобальной гонке деградации, ни народ по той же причине, не пол и не половая любовь, из которых сделали игрушки-погремушки для собственной гордыни и тщеславия. Государство сняло с себя всякие командные и идеологические функции, оставив за собой сугубо функцию посредника-администратора.

Таким образом, последние личности, мы, не подверженные всеобщему тотальному разложению, блуждаем в потемках, в сгущающемся мраке, но впереди – надвигается Гроза, Буря. Только на Бурю и на Грозу мы можем рассчитывать и надеяться, должен произойти всеобщий Взрыв, который только один сможет убить это всеобщее Болото стагнации и вырождения.

Для того чтобы закрепить определенные понятия в их истинном свете, перед всеобщим Взрывом, который послужит их воскрешению в Новой Эре и Новом Мире, мы перечислим их:

1. Бог – универсальная и космическая энергия, которая наполняет собой все вокруг, это Природа, это Космос, это Всеобщий Закон, который имеет как видимую или познаваемую сторону в своей активной фазе, так и невидимую или Непостижимую.

2. Традиция – знания, накапливаемые веками и передающиеся из поколения в поколение, существуют как народные традиции, которые являются квинтэссенцией души народа, так и одна всеобщая, глобальная Традиция Мудрости, частицами, которой обладают народы.

3. Аристократия – ответственное звание, которое невозможно приобрести или купить за деньги, Аристократия Духа, носители Единой Традиции Мудрости, а также подвижники и герои, которые своей славой и деяниями, усиливают эту Традицию, служат ее символом, символом отрешенного от стяжательства и мирских благ, подвижничества.

Когда техническая нарко-цивилизация рухнет после Всеобщего Взрыва, именно на этих трех столпах, будет строиться Новая Эра Нового, Возрожденного Человечества, очищенного от скверны и способного на Подвиг, рожденного для Подвига.


Рецензии