Точка невозврата

Это должно было произойти. Я это чувствовал, осознавал, но не принимал. На все доводы рассудка, интуиции, навыков, впечатанных задолго до моего рождения, у меня был один, короткий, но лаконичный ответ. И они затыкались. Все. На некоторое время. Трагизм ситуации заключался в том, что ничего не мог поделать со сложившейся ситуацией. И, однажды, сыграл на обострение. Хотя, набирая ее номер тем вечером, я не ожидал, что меня сбросят. Всякое бывает, перезвонил через несколько минут - то же самое. И опять. И снова. Без объяснений, без причин. Я решил дожать ситуацию до конца, звонил снова и снова и, наконец, дозвонился. Короткий злой монолог, не дающей вставить слова прекрасной девушки, был жесток. Она гордилась своим умением, не пользуясь бранными словами, впечатать от души. Я это знал, она рассказывала когда-то. А она не лгала. Совсем. Помню, слушая ее, уже почти без эмоций, чувствуя за спиной нарождающийся вихрь тьмы, отстраненно отметил, что она не рисовалась. Итак, слова сказаны, трубка брошена. Именно этот момент - самый тёмный и болезненный в этой жизни, стал своеобразным разделительным маркером, рассёкшим многое на "до" и "после".
Пока стандартная часть сознания при участии рук набирала и отправляла последнее сообщение - почти без эмоций, почти официальное - другие его части пришли в движение. Дальнейшие события происходили для меня в двух реальностях параллельно. Время действия - существенно меньше, чем потребуется вам, чтобы прочитать эти строки. Итак:
*Реальный мир* Кнопка "отправить" нажата, медленно сажусь на кровать.
*Внутренний мир* Я в Портальной галерее, смотрю на почти завершенные Лазурные Ворота. В их создание я вложил все силы, умение и эмоции, которые у меня оставались. Когда возникали мысли - что будет, если всё проделано зря - ответа не было, попытка просчёта вариантов приводила только к одному - тьме.
*Реальный мир* Цвета окружающей обстановки пропадают, как в старом телевизоре, при повороте ручки "цветность" на минимум.
*Внутренний мир* Я чётко понимаю, что должен сделать. Эти ворота не будут работать никогда. Они были обречены ещё тогда, когда я предложил дружить мирами, но не получил ответа. Я построил их, надеясь на лучшее. Я сыграл с судьбой в кости, несмотря на своё "везение". Я имел неосторожность попытаться, в обход всех правил, связать наши судьбы и пробросил нити, предназначенные для этого, через недостроенный и не запущенный портал. Теперь это односторонний портал. И сейчас жизнь моего мира щедрым потоком уходила через него в никуда. А в Лазурных Воротах, сразу за декоративной охранной решеткой, выполненной в виде тончайшей резьбы по камню, плескалась тьма.
*Реальный мир* Остро кольнуло сердце. Никогда не жаловался на него, однако крайнее время оно начало меня серьёзно беспокоить. Кольнуло ещё раз, потом ещё. А потом уколы внезапно прекратились, равно как и ноющая боль в груди, к которой я уже почти привык.
*Внутренний мир* Когда-то я мог закрыть подобные порталы дюжиной способов. Сейчас я почти что глух и слеп, поэтому могу рассчитывать только на один - собственную силу. Беда в том, что и от нее остались только воспоминания. Даже святая святых - неприкосновенный запас, батарейка - была разряжена почти полностью. И притока новых сил не ожидается. Я слышал, как на берегу моря начинается шторм. Это само по себе было очень интересно, поскольку в моём мире не бывает штормов по определению, но сейчас мне было не до этого. Я искал ответы, решения, возможности, резервы.
Решение было найдено. В реальном мире бросок эмоций в точке невозврата породил огромный вихрь негатива. Если перевести его энергию в «мирное русло» и добавить свои скудные запасы – должно хватить, чтобы запечатать этот самый красивый портал в никуда, из тех, которые я видел. Поскольку другие варианты решения моей маленькой проблемы быстро исчезали во тьме, а ветер начал выбивать стёкла в доме и вырывать с корнем деревья в парке, я решил нарушить оставшиеся правила и воспользоваться данным источником силы. Без оглядки на последствия и сопутствующий ущерб.
*Реальный мир* Внезапно, чёрно-белая картинка, которую я вижу, как бы отодвинулась вглубь. Образовавшаяся кайма оказалась занятой вязью, напоминающей рунику. Удивления, равно как и других эмоций не появилось вообще, зато возникло ощущение, что это что-то очень родное, близкое, только хорошо забытое. По правому краю привлекли внимание пульсирующие группы знаков, вещавшие что-то о нарушении целостности контура, попытке прорыва (не понятно только – внешней или внутренней) и целом ряде событий, для осознания важности которых у меня не хватало ни категорий, ни знаний. Продолжая рассматривать новую для меня картинку, я заметил в верхней ее части указатель, похожий на группу вкладок. Припомнив, как это делается (о, я это, оказывается, знал), я переключил картинку и буквально замер. Буквально передо мной был небольшой островок, который разрывала дикая буря. Казалось, что ветер бил по нему со всех сторон. С морем вообще творилось что-то невообразимое. В этом царстве хаоса и разрушения островком относительного спокойствия был небольшой дом. В галерее, к нему примыкавшей, я увидел человека, стоявшего напротив чего-то напоминающего чёрное зеркало в лазурной оправе. Он поднял голову и мы встретились глазами. Я увидел самого себя, понял самого себя и передал тьму за своей спиной самому себе.
*Внутренний мир* Я немного сжульничал, подтолкнув своего двойника. Но, если бы не его состояние, он никогда не смог бы сделать то, что сделал. Итак, он смотрел на меня, а я на него. У него была так нужная мне сила, он был готов мне ее отдать. И у него не было никаких эмоций. Надеюсь, смогу вернуть его обратно.
Я потянул нездешнюю тьму через хрупкий мостик, проброшенный между нашими мирами двумя моими сущностями. По идее, мой двойник уже должен был уйти, но он остался. Любопытный. Значит, ещё не всё потеряно.
Говорят, есть разные виды энергий. Говорят, они как-то преобразуются, взаимодействуют и что-то ещё. В моём мире это не так. Я пропустил заёмную силу через себя, собрал ее на ладони и  приложил ее прямо через каменную решетку с ее охранительными чарами к поверхности когда-то Лазурных Ворот. Тьма встретилась с тьмой.
Первый раз в своей жизни я увидел ударную волну на энергетическом уровне. И на физическом. В моём мире я всегда буду в своем праве, поэтому время было замедлено, а повреждения моему Дому – запрещены. Про остров и море я в то время заботился мало. Тьму частью выдуло, частью разметало, частью сожгло. Ударная волна прошла и я вернул течению времени привычных бег. На Лазурных Воротах, которые я творил без малого семь лет и красотой которых я так гордился, в качестве Затворной Печати малиново тлел отпечаток  моей пятерни. После этого Ворота должны быть запечатаны на всех ведомых мне уровнях. И сразу же зазвучали колокольчики тревоги, причем с двух сторон и оба звонка были неожиданны. Поскольку один из звонков обещал проблемы в ближайшем будущем, я сосредоточился на другом – возвещавшем о том, что Лазурные ворота не закрыты до конца.
Я упустил из вида свойства нитей, связывающих судьбы, которые сам сотворил не рвущимися. Времени на раздумья уже не оставалось, единственный резерв, которым я располагал – своя батарейка. Все, что было в ней, я направил себе в душу, к истоку этих нитей. Уверенности не было, но я надеялся, что, творя их, такой вариант не предусматривал. В последний момент, когда глаза заволокла муть, переходящая в непроглядную мглу пришла в голову ехидная мысль, что тьма всё-таки до меня добралась, хотя и кружным путём.
*Реальный мир* Мы, буквально,  мгновение поиграли в гляделки и поняли друг друга без слов. Он, с моего разрешения (ему почему-то было это крайне важно), утащил тот самый вихрь тьмы, который мне казался чуть ли не всесильным. Затем его правая рука окуталась каким-то маревом и он сунул ее в чёрное зеркало. Что произошло потом, я так и не понял. Кажется, время замерло. В этом безвременье от места контакта руки с поверхностью зеркала возникла и стала быстро расширяться переливающаяся сфера. Я попытался переместить точку обзора, подозревая, что ничего хорошего меня не ожидает в случае соприкосновения со сферой, однако ничего не вышло. В итоге, ничего страшного не произошло, просто вкладка на «экране» сменилась на изображение моего собственного мира, а вкладка того, где я только что был - отметилась значком о временной недоступности. Я только собирался мигнуть, надеясь, что зрение восстановится и картинка вновь приобретёт привычный вид, как вдруг почувствовал дикую жгущую боль в области солнечного сплетения и отключился.
23.07.2018


Рецензии