Мистика

Меня мучила боль в правом боку в области почки. Надо бы сходить к врачу, но все некогда, текущие заботы были важнее посещения поликлиники, и я все откладывал до понедельника. Но перед очередным понедельником приснился удивительный сон.
Будто я захожу в кабинет к своему участковому врачу и жалуюсь на боль в правой почке. Она внимательно слушает меня и говорит: «Ты знаешь,я не специалист по почкам, а вот к нам приехал молодой парень, только закончивший институт, он – уролог пусть посмотрит тебя». Мы заходим в кабинет уролога: за столом в белом халате сидит молодой человек с усами и улыбается мне как старому знакомому, которого хорошо знает и давно ждет.

- Вот, посмотрите больного, жалуется на правую почку, – обращается к нему терапевт.

- Хорошо, сейчас посмотрим, – продолжая улыбаться отвечает уролог.

Подводит меня к большому плоскому экрану и, обращаясь к терапевту, говорит: «Вот смотрите: левая почка у него нормальная, а правая увеличена. Видите, как вытянута». Я смотрю на экран и вижу "живьем" все свои внутренности. В брюшной полости «плавают» толстый и тонкий кишечник, желудок, печень и почки. Правая действительно увеличена и вытянута. Уролог что-то объясняет терапевту, а я продолжаю смотреть. Наконец спрашиваю: «Доктор, болезнь мою вы показали, а помочь сможете?».  Он, продолжая, улыбаться отвечает: «Конечно! Вот смотри». Заходит за экран, просовывает в него руки,и сжимает мою правую почку. Я все это вижу, но не испытываю никаких ощущений, будто все это происходит без моего участия и было записано когда-то давно, а теперь только воспроизводится.

- Все, - сказал доктор, – вы здоровы.

Я проснулся и очень дивился такому необычному сну. Ведь это было в середине 80-х годов прошлого века, тогда не только плоских экранов не было, но и про узи мало кто слышал. К терапевту я не пошел, уверовал в «лечение» виртуального доктора. Вскоре в суете каждодневных забот забыл о странном сне.

Но  через 3,5 месяца резкая боль в правой почке свалила меня с ног. Пришлось вызывать врача на дом. Приехала дежурный терапевт, послушала жалобы и объявила: «Ты знаешь, я не специалист по почкам, а вот к нам приехал молодой парень, только окончивший институт, он- уролог, пусть посмотрит тебя».  Эта, произнесенная фраза, напомнила мне странный сон и еще более странное «лечение» молодого специалиста. Я промолчал, так как подумал о простом совпадении. Врач вызвала скорую, и меня увезли в больницу. Но в больнице был двухдневный выходной, поэтому меня положили на лавку в коридоре, дожидаться понедельника.

Не буду утомлять, описанием тех мук, что свалились на меня в праздничные дни. Но даже сильная физическая боль, не могла затмить естественного вопроса: а что, болеть можно только в рабочие дни, а в праздничные ни болеть, ни умирать нельзя, чтобы не испортить настроение людям в белых халатах. Но ведь кроме государственных праздников, есть еще и профессиональные и религиозные. А если уесть, что у нас в стране несколько конфессий, то праздник- каждый день.

Так с этими нелегкими «праздничными» мыслями я лежал в больничном коридоре, дожидаясь «тяжелого» понедельника. Но вот понедельник настал. Из коридора меня перевели в палату, взяли анализы и объявили, что лечащий врач в отпуске, будет через неделю-другую. А пока ваши анализы посмотрит молодой специалист. Он только из института и практики лечения у него нет. При упоминании «молодой специалист» я опять вспомнил удивительный сон. Но теперь я уже не надеялся на чудесное исцеление, а думал лишь об одном: как только уймется невыносимая боль, сразу ехать домой и умирать в тишине и покое.

Но через три дня пришли результаты анализов, и я пошел на прием к «Молодому специалисту». Как только вошел в кабинет и посмотрел на доктора, то о боли сразу забыл. За столом в белом халате сидел молодой человек с усами и улыбался мне как старому знакомому, которого хорошо знает и давно ждет. Я сразу же вспомнил вещий сон. Все сходилось в мельчайших деталях. Но как это могло произойти, ведь я его вижу впервые? Я молчал. Да и о чем было говорить, когда все знаешь наперед. Все точно как во  сне, не было только большого экрана, но он и не нужен. Доктор, улыбаясь, бегло просмотрел мои анализы и резюмировал: «Анализы хорошие, можете собираться домой».

Я с радостью покинул казенный дом под названием больница и отправился умирать домой, но до сих пор жив и здоров и давно забыл о боли в правом боку. Так что лечение виртуальное, гораздо лучше реального.


Рецензии
Как здорово, что этот сон - "в руку"! Бывает наоборот.
Мы не всегда анализируем последствия своих снов, но, я думаю, ничего просто так не происходит: наши боли, чаяния физические и душевные не отделены от мира реального и виртуального. Вот такая наша Вселенная - всемогущая и загадочная.
А молодой доктор - молодец, начал свою практику с принципа:"Если не знаешь, как лечить - не навреди,может и само пройдет".
Счастливый случай!
Хороший рассказ, вселяет веру в добрые , спасительные знаки судьбы.

Ольга Становая   25.07.2018 07:48     Заявить о нарушении
Да,случай действительно счастливый.Но самое удивительное,что через сны мы можем заглядывать в свое будущее.Вот как отделить сон вещий от обычного,и нужно ли нам заглядывать в будущее?Ведь в реальной жизни мы все равно ничего не изменим.Спасибо,Оля.

Вячеслав Шириков   26.07.2018 13:02   Заявить о нарушении