они хотели проверить его билет

они хотели проверить его билет
 
 
 
 
 


в электричке контролёры пристали к парню в кальсонах
они хотели проверить его билет.
"есть у меня билет, отстаньте!" - кричал раздражённо парень
"не верим! покажи!" - не унимались эти "бандерлоги"
"у меня проездной в спецкармашке там..." - парень со значением посмотрел туда
"показывать не надо!" - вдруг всё поняла контролёрша Кристина
"а мы хотим посмотреть" - не унимались контролёры Вильгельм и Слободан
Кристина увела своих "любопытных мальчиков" в другой вагон
слёзы текли по её довольно приятному лицу
парень в кальсонах тоже плакал навзрыд
народ в электричке молчал и ехал
за сопку Зенитчиков садилось солнце


Рецензии
"а мы хотим посмотреть" - не унимались контролёры Вильгельм и Слободан
Кристина увела своих "любопытных мальчиков" в другой вагон
*** .
*** .
душа то мёрзнет, то клокочет,
то выйдет в сад и там сидит,
и ждёт меня. признаться хочет,
что надоел ей индезит,
что постирает что-то ночью,
когда все спят. он - паразит!

***
вот на верёвке болтается тот,
кто этой самой верёвки концы
вмиг бы распутал.
но вряд ли он сможет теперь,
словно бюстгальтер болтаясь.

***

так надоела плохая погода
что её больше не жду
не проклинаю бутылочку йода
что в саквояж свой кладу

не уношу, не машУ и не прячу
почки усталых осин
дайте мне город Париж разбадяжить
у ресторана Максим

еду коньками по гладкому полу
режу столетний паркет
дискоболист нашептал дискоболу
диск про цветы и балет

***
одна из моих публикаций в одном из "толстых" журналов:
***
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2016/5/korotyshki.html

Ринат Барабуллин   26.08.2018 04:40     Заявить о нарушении