Эрика. я. ты. он, она. сюжеты из третьего б

- Двадцать пять лет в школе, - Елена Михайловна делится со своей коллегой, подругой-тёзкой Еленой Владимировной.
-Радуйся, Лена, немедленно оформляй пенсию. Тебе начислят пенсию по выслуге лет.
-Знаю. Но когда? Тетради, планы, совещания, проверки. Ничего не успеваю. И дома всё запустила. Говорят, что в пенсионном фонде бешеные очереди.
-Завтра в параллели третьих классов родительские собрания. Давай я к твоей родительнице, кажется, её зовут Ниной Петровной, обращусь к ней, если тебе неудобно. Я знаю: она работает в пенсионном фонде. 
 На следующий день документы на пенсию были уже у родительницы.
-Никаких неудобств, Елена Михайловна. Передам документы соседке по кабинету. И всё.
-Что-то ты в школе задержалась? Меня Елена Михайловна ругала?- спросила Эрика, встречая маму из школы.
-Нет, нет, доченька. Хвалила, вот только по трём предметам четвёрки вышли. Елена Михайловна пенсию оформляет. Я ей помогу.
-Помоги. Пусть уж она свою пенсию получает. Ой, мама, кто же нас будет учить?      
-Елена Михайловна. До настоящей пенсии десять лет, ей ещё пахать и пахать. Насчёт четвёрок твоих надо подумать.
-На следующей четверти их не будет. Я постараюсь. Дедушка обещал мне пятнадцать тысяч рублей.
-Коммерческий интерес?   


Рецензии
Ого?
С третьего класса уже коммерческий интерес у деток?
Пятнадцать тысяч рублей для третьеклассницы - огромные деньги.
Куда она их копит?

С уважением и пожеланием здоровья!

Галина Леонова   29.11.2023 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.