Седой король. Часть 2. Пять стуков в дверь

Часть 2
Пять стуков в дверь

Самое сильное чувство – разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть…после них остаётся хоть что-то в душе, после разочарования – ничего.
Э. Ремарк.


Глава 9

«28 июня 2**3 г.
Сижу дома и читаю журналы, которые приносит нам почтальон каждое утро. В них помещены какие-то статьи  про насекомых и разные растения. На улицу выйти невозможно: всё время идёт дождь и очень холодно. Завтра прилетает Аделина. Мы очень часто созванивались в последнее время. Она мне рассказывала о том, что увидела на показе какого-то известного дизайнера, а я делилась новостями из нашего города. Я спросила у неё о Крисе. Оказывается он уехал к бабушке, а с его телефоном что-то случилось. То ли он его потерял, то ли он упал в воду и сломался.
Ещё я вчера получила открытку от Сары. На ней фотография пляжа на закате, а на обороте надпись «Скоро увидимся». Поскорее бы уже нам всем соединиться и гулять как раньше».


«15 июня 2**3 г.
Мой день сегодня отличается от всех остальных предыдущих. Я ходила в магазин за продуктами и встретила там Итона. Он предложил немного прогуляться, и я согласилась. Он всё лето проведёт в городе. Как он сказал, ему не обязательно куда-то уезжать, чтобы отдохнуть и развлечься. У него есть место, где можно всё это сделать за пару минут и в любое время года. Я не стала спрашивать его об этом, мы ведь с ним не такие близкие друзья, а там, видимо, собираются серьёзные и взрослые люди, раз он так величественно рассказывал.
Кстати, ещё я хотела спросить у Итона про Криса, может, он знает адрес его бабушки? Я могла бы съездить к туда, узнать как у него дела, да и вообще его увидеть. Мне его действительно не хватает. А ещё тёплых объятий, нежных поцелуев и чистого взгляда. Всё бы на свете отдала за то, чтобы Крис сейчас здесь появился.
Бари в последнее время какой-то вялый. Может, это из-за меня? Я с ним частенько разговариваю и выкладываю обо всём накопившемся на душе. Конечно, я решила, что буду это делать в тебе, выписывая всё, но иногда хочется обдумать всё вслух.
Последнюю неделю мне снится один и тот же сон: я прохожу сквозь туман и оказываюсь в тёмном хвойном лесу. Мне ещё никогда не снился один и тот же сон каждый раз, как только я засну. Может, это какой-то знак? Наверно, надо сходить в лес и погулять там. Почему бы и нет? Всё равно делать нечего, а там хоть подышать чистым воздухом можно. Точно, так и сделаю завтра, а то сегодня уже слишком поздно выходить. Из нашего города как раз идёт дорога, а вдоль неё лес».


«28 июня 2**3 г.
Наконец-то Сара приехала! Сегодня мы идём гулять вместе с ней и Аделиной. Уже чувствую, как весело мы проведём время. Сара расскажет о своей поездке во всех подробностях, я о своём путешествии (хотя уже всё, что можно было, я рассказала ей по телефону), а Аделина  о недели моды».


«3 июля 2**3 г.
Моя дорогая подруга Сара, которая мне, как сестра переезжает в Лос-Анджелес через неделю! Вот такой «замечательной» новостью она одарила на меня сегодня, когда мы сидели в кафе. Её родители получили там работу, оказывается, это не просто семейная поездка была. Вот почему она мне не скала об этом сразу, как приехала? Она же всё знала. Я задала этот вопрос ей, и она ответила, что не хотела меня расстраивать в начале каникул. Да, лучше бы она сказала тогда, нежели за неделю до отъезда. Хорошо хоть не уехала, ничего не сказав, как Крис, которого, кстати, всё также нет. Может, я кажусь наглой, но я же его девушка. Я волнуюсь. Мало ли с ним что-то случилось, а я ничего не знаю, а потом бах! И как гром среди ясного неба мне скажут что-то плохое. У меня почему-то именно такое предчувствие.
Ладно, Сару винить не в чем. Так решили её родители. Она не вправе им помешать, ведь они хотят сделать как лучше для неё. Питер тоже в шоке, но он об этом знал уже давно. Надо насладиться этой последней неделей».


«18 июля 2**3 г.
День выдался прекрасным! Сейчас уже полчетвёртого утра и я совсем недавно вернулась домой. Хочешь узнать откуда?
Примерно в обед мне позвонил Итон и позвал гулять. Делать мне было нечего. Сара уже улетела.  Когда я с ним встретилась, он предложил мне пойти с ним в его «тайное место», про которое он мне говорил в прошлую нашу встречу. Так вот, это просто нереально крутое место! Это, можно сказать, клуб единомышленников. А именно, клуб простых людей, которые себе ни в чём не отказывают, выселяться на полную силу, да ещё и не все там подростки. Короче, мы зашли в  подвал дома, который находится на севере нашего городка, почти на границе с другим городом. В подвале играла громко музыка, на стенах горели неоновые надписи. Сами стены были ярко розового, зелёного и жёлтого цвета. Народу там была тьма. На потолке – вращающийся зеркальный шар, благодаря которому создавалась атмосфера праздника и веселья. Все люди что-то пили, курили и нюхали. Да, не самое лучшее место времяпровождения для подростка, скажешь ты, но заняться мне особо было нечем так что, разок побывать на такой вечеринке я не отказалась. Тем более, она никогда не заканчивается, как сказал Итон. Просто люди то уходят, то приходят, а громкие биты и голоса множества людей не утихают.
Я не заметила, как время быстро прошло. Ещё, кстати, я почти не пила. Только тоник и всё. Успела познакомиться с пару друзей Итона, но я  уверена, что они обо мне даже не вспомнят. Мама с папой уже спали, когда я пришла. Надеюсь, на утра меня не будут докучать вопросами, «где» я была и «почему» так поздно вернулась.
Буду ложиться спать.
Спокойной ночи, дневник. Сладких мне снов».


«15 августа 2**3 г.
Уже совсем чуть-чуть и снова школа. А это значит привет уроки, борьба за оценки, недосыпание и вечная головная боль. Может, в этом году я возьмусь за голову и начну наконец-то учиться? В последнее время я сижу дома, смотрю фильмы, стараюсь занять себя чем-то интересным, но всё безуспешно. Выхожу на улицу только тогда, когда гуляю с Бари. Других причин нет. Аделина уехала  к своему дяде на дачу неделю назад, на днях должна вернуться. У неё есть идея замутить вечеринку в честь начала учебного года. Я её поддержала и охотно предложила свою помощь в организации.
Мне сегодня опять снился тот же сон. Но на этот раз я пришла на какую-то поляну, окружённую деревьями.  Я так и не сходила погулять в лес.  Надо как-нибудь, наконец-то собраться».


«29 августа 2**3 г.
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я самый слепой человек в этом ужасном мире! Насколько всё было открыто, а я одна ничего, НИЧЕГО не замечала!
Сегодня проходила вечеринка в честь начала учебного года. Я пришла помочь Аделине всё устроить. Пришло ещё несколько человек ей на помощь. Я начала разливать напитки и расставлять еду на столики. Потихоньку  народ прибавлялся и вот спустя два часа уже все пришли. Вечеринка проходила лишь для старшеклассников и лично знакомых Аделины. Моего возраста ребят не было. Ни одного одноклассника или кого-то из параллельного класса.
Первое время, пока Аделина всё бегала и встречала гостей, я разговаривала с Питером. Он скучает по Саре, хочет её поскорее увидеть. Она ему часто звонит, но не так часто как мне. Понятное дело - ЛЮБОВЬ! Всё эта чёртова ЛЮБОВЬ! Если бы не она, я бы сейчас не тёрла свои глаза, из которых просто РУЧЬЁМ текут СЛЁЗЫ! Хочется просто КРИЧАТЬ! Но я должна сейчас всё выплеснуть сюда, потому что на утра я уже не смогу выразить и описать то, что ЧУВСТВУЮ в данный момент!
Пока мы разговаривала с Питером о его чувствах к Саре и о том, как сильно он по ней скучает, я совершенно случайно заметила в толпе знакомо лицо. Угадаешь, кому оно принадлежало? Я скажу. Я увидела Криса. Он разговаривал с Аделиной и просто светился от счастья, а потом они оба куда-то пошли, и я решила пойти за ними. Питер решил пойти со мной, но я ему не сказала, что хочу проследить за моим парнем и моей подругой, а предложила просто взять ещё выпить. Когда я увидела через окно целующего Криса Аделину, то моё терпение просто не выдержало. Я быстро открыла дверь и выбежала на заднюю лужайку, где произошёл вот какой интересный разговор:
- Что здесь происходит, Крис? – крикнула я, открывая дверь, ведущую на лужайку за домом.
- Те... Тереза, я сейчас объясню.- Он подбежал ко мне.
-  Попробуй.
- Понимаешь, я… я не люблю тебя. Да и никогда не любил.
На моих глазах появились слёзы и начинали стекать по щекам.
- Я всегда любил Аделину. - Закончил Крис.
- Зачем тогда…зачем ты меня обманывал так долго? Почему ты мне говорил обратное? – Кричала я дрожащим голосом.
- Я хотел просто…
- Что ты хотел, Крис? Поиграть и бросит? Тебе скучно жить было? Не с кем проводить время? – Я всё также кричала.
- Он хотел отомстить мне. Вызвать мою ревность в тот день, когда привёл тебя  на мою зимнюю вечеринку, - начала говорить Аделина спокойным тоном, - видишь ли, Тереза, мы с Крисом расстались перед Рождеством из-за того, что он приревновал меня к моему одному другу. И решил отомстить, начав встречаться с тобой. Глупо, конечно, и безрезультатно.
Я смотрела на Криса удивлёнными и грязными из-за туши глазами.
- Тереза, мне очень жаль. Я не думал, что для тебя эти отношения что-то значат.
- Что-то значат? Да я место себе не могла найти, всё думала, где ты и что с тобой! Я ждала твоего звонка, письма, весточки какой-то каждый день, чтобы убедить, что с тобой всё в порядке. Я стихи твои перечитывала в надежде на то, чтобы вновь получить от тебя их, а ты говоришь, что думал, что для меня наши отношения ничего не значат!? Тогда ты не мужчина никакой! Ты -  вообще никто! – После этих слов я прижала ладони к лицу и начала сильно и горько плакать. Питер прижал меня к себе.
- Стихи, Крис? – удивлённым тоном начала прерывать мои всхлипывания Тая.
- Не надо об это, - махая головой, отвечал Крис.
- Это почему же? Пусть уж знает всю правду.
- Что значит всю? – подняв голову, я задала вопрос.
- А вот, например, - начала Аделина, - Крис в своей жизни писал не так много стихов и все посвятил мне. Я помню, как-то раз, ты решила мне рассказать о ваших отношениях, как они проходят и так далее, и показала стихотворение, которое Крис якобы написал для тебя. Но вот только это был стих, который Крис написал мне, когда влюбился в меня. Мы тогда ещё даже не встречались.
- Аделина, для чего ты ей рассказываешь это? Ей сейчас и без этого достаточно всего, что происходит, - ещё крепче обнимая меня, говорил Питер.
- Хочешь себя святым выказать, Питер?  Может, ты тоже сознаешься? Например, в том, что ты и её подружка знали обо всём этом? Знали, что всё лето Крис провёл не у бабушки, а на своей даче вместе со мной? Что я не улетала ни в какую Европу, не была у дяди или ещё где-то там, я уже и не вспомню, - повышая голос, говорила Аделина, - ты хочешь казаться не причастным к этому вранью, но это не так. Сара хоть далеко теперь, ей не надо думать, как смотреть Терезе в глаза, но ты-то другое дело.
После слов Аделины я оттолкнула от себя Питера и постаралась  лучше вытереть глаза.
- Как долго вы хотели обманывать меня? – всхлипывая, спросила я.
 - Я… я хотел всё рассказать тебе ещё в начале лета.- Тихо ответил Крис.
- Почему  не сказал? – я смотрела прямо ему в глаза, а он свои отводил, - это было бы намного лучше, чем то, что сейчас происходит.
- Я не хотел портить тебе поездку, ты ведь так счастлива была, когда о ней говорила. Если бы узнала об этом, ты бы грустила, а не отдыхала.
- Уж лучше бы я грустила тогда, чем сейчас. Тогда у меня хоть кто-то ещё бы был, а сейчас уже никого не осталось. Из-за твоей мести, Крис, я потеряла подругу, друга и доверие к людям. Спасибо.
После этого я развернулась и побежала домой. Слышала, ещё голос Питера за спиной, но не долго.
Вот так разом и недолгое счастье разрушилось. Было много друзей, а в итоге они и не были моими друзьями…»


 «30 августа 2**3 г.
Ночью мне приснился всё тот же сон, но вновь с изменениями. Я шла по песчаной дороге сквозь туман и попала  пушистый тёмный хвойный лес. Дорога меня привела к большой поляне, вокруг которой росли  близко друг  к другу высокие ели. Я обратила внимание на то, во что я была одета: белое обтягивающее платье длиной чуть выше колен. К платью прикреплена съёмная белая очень длинная и лёгкая юбка, покрывающая землю по бокам и сзади меня. Рукава бабочки, глубокий вырез на груди. Мои тёмные волосы  были выпрямлены и распущены. На своих ногах я не  увидела ничего – стояла босая.
Я прошла вперёд и услышала шум, а потом и увидела, что служит причиной этого шума: водопад. От него веяло свежестью. Я закрыла глаза, чтобы насладиться этим моментом, хоть всё это и сон, но когда открыла, то очень сильно испугалась. Из обрыва (водопада) вылез человек. И после я проснулась в холодном поту».


«15 октября 2**3 г.
Перестала я писать в тебе. На самом деле и не о чем. В школе дела идут своим чередом. Стараюсь, как можно больше времени отводить учёбе. Хоть это не так просто, как казалось, но стараться надо. Иногда встречаюсь глазами с Питером. Он смотрит на меня, видно, что хочет подойти, но этого не делает. Даже не знаю: хочу я этого или нет. Криса и Аделины вовсе обхожу стороной. Вот с кем с кем, а с ними я точно не хочу контактировать.
Хоть у меня и плохи дела с личной жизнью и друзьями, я стараюсь чаще общаться с бабушкой. На выходные уезжаю к ней. Живёт она совсем недалеко. Я рассказала ей о произошедшем. Она сказала, что родители меня предупреждала и совсем не удивлена.
Гуляю с Бари. Я поняла, что с ним мне намного лучше, чем с кем-то. Он всегда весёлый и не покинет меня. Я уж точно знаю.
Мне сейчас вообще не хочется общаться с моими сверстниками или вообще с кем-то, кого я знала или могу знать. Мало ли опять кто-то предаст меня. Да, может, нельзя вот так ставить крест на всех из-за одного случая, но по-другому, думаю, никак».


«23 ноября  2**3 г.
Моего Бари сбила машина... Какой-то пьяный урод несся на полной скорости и не смог затормозить! Но я виновата куда больше этого пьяного мужика. Ведь именно я не уследила за ним: отпустила с поводка и не успела поймать!
Почему на свете живут столь безответственные люди, как я и этот пьяница?
Я проревела всю ночь, но слезами горю не поможешь. Опишу всю ситуацию.
Я пошла с Бари в лес, как раз хотела там побывать с того дня, как он мне стал сниться. Добралась до него на автобусе, который ходит из города. Всего несколько минут и ты на  остановке «Грин пат». Ехала примерно минут пятнадцать. Оттуда пешочком я дошла до конца дороги (тоже совсем недолго мнут пять-семь) и свернула на песочную дорогу. Добравшись до леса, я отпустила Бари с поводка, чтобы он вольно погулял, а сама решила посидеть на пледике, который взяла с собой. Отошли мы не слишком далеко от дороги. Я оказалась на той самой поляне,  куда прихожу в моём сне, услышала шум, но не от проезжающих машин, а от водопада. Оказывается,  в нашем лесу есть водопад! Тот, который я также видела во сне. Вот это для меня действительно была неожиданная  новость. На минуту я отвлеклась, а Бари побежал за птицей, и... я услышала грохот.  Быстро встала, побежала к дороге и увидела мою лежащую собаку под капотом машины, из которой вылез этот мужик. От него несло перегаром за километр! Представляешь, он извинялся, даже деньги предложил. Но я, конечно же, их не взяла.
Как теперь дальше быть? Как я смогу без моего пёсика?
Покойся с миром, Бари…»



«24 ноября 2**3 г.
Я обязана описать то, что сейчас мне приснилось. Это опять было тот самый лес. То самое место, где я была несколько часов назад, когда погиб Бари. Вновь была одета в то, что и в прошлый раз и опять увидела  человека, выходящего из водопада, но на этот раз я не проснулась. ОН начал приближать ко мне, и я смогла разглядеть мужчину лет сорока пяти. ЕГО лицо таким ужасным и страшным: ЕГО всю правую щеку рассекал  шрам, он задевал немного верхнюю губу, глаза имели серый цвет. Ещё у него были седые волосы и короткая седая борода. Над левой бровью – татуировка  корона.  Одет в синюю длинную рубашку, чёрные штаны, на ногах не было ничего.
 Он приблизился ко мне и улыбнулся наглой ухмылкой. Потом обошел и встал сзади меня. Я почувствовала, как на мои плечи он положил свои руки и надавил, что я упала на колене. После он обхватил мою шею своими руками и начал сдавливать - душить.
Я хотела кричать, но не могла. Ничего не могла сделать! Только проснулась и сразу решила записать всё. У меня сейчас очень сильно болит шея.
Вот чёрт! На моей шее следы от рук. Прям очертания пальце видны. Что это может быть? Похоже, я схожу с ума…»
На этом записи  заканчиваются. В тетрадке остался один чистый лист.

Глава 10

Джейн закрыла тетрадь. И в комнате воцарилась тишина. Моя жена всё смотрела на тетрадь, а я куда-то в пустоту.
-После того, как я дочитал её дневник, - прервал я тишину, - с нетерпением ждал нашей субботней встречи, но она не пришла. Я звонил ей лично, но не мог дозвониться. Тогда я серьёзно заволновался и решил сходить к ней домой.

Её дом находился на другой стороне города. Подойдя к двери, я нажал на звонок, который находился сбоку от двери. Никакой реакции не было. Потом я решил позвонить ещё раз, но и это было впустую, как я думал. Когда я уже хотел уходить, то услышал, как кто-то открывает дверь.
-Здравствуйте, доктор Прайс, - услышал я за спиной знакомый хриплый голос и повернулся. Это была Тереза. Её лицо очень сильно изменилось: стало намного бледнее, синие круги под глазами были намного заметнее, а взгляд – пустым.
-Здравствуй, Тереза, я могу пройти?
-Да, проходите.
Она открыла дверь, и я зашёл. Когда Тереза помогла мне справиться с  верхней одеждой, мы проследовали в гостиную.  На полу лежал огромный серый ковёр овальной формы, под окнами стоял белый диван, а по бокам кресла такого же цвета, напротив дивана - маленький чёрный столик, на котором лежало несколько журналов.
-Садитесь… доктор… Прайс. Может… чаю? – она говорила эти слова, как будто с большим усилием, еле-еле выдавливая их из себя.
-Нет, спасибо, Тереза. Я пришёл к тебе, чтобы поговорить. Почему ты не пришла на сеанс?
-Простите, я не смогла. Надо было позвонить, но… п-простите, пожалуйста.
-Я дочитал твой дневник.
Она качнула головой.
-Расскажешь, что было дальше? – закончил я.
-Что именно…Вас интересует, д-доктор Прайс?
-Например, что с тобой было дальше? Что у тебя произошло нового?
 -Много всего…спросите, что точно вас интересует.
-Хорошо. Расскажи мне о твоих снах для начала. Тебе так и продолжил сниться лес, водопад, поляна и…
-СЕДОЙ КОРОЛЬ? – перебила она меня, - да, но сны изменились. ОН ко мне больше не подходил. Всё стоял у края водопада и смотрел своими страшными глазами на меня. А я не могла пошевелиться, даже взгляд увести от его взгляда, – Тереза опустила голову. Её руки начали дрожать, потом я услышал всхлипывания. Она подняла голову. Ещё глаза блестели, а по щекам текли слёзы. - Я всё хотела понять, кто он такой, –  всхлипывала она. Немного помолчав, продолжила: Доктор Прайс, у меня есть второй дневник. Я с удовольствием дам Вам его прочитать, если вам так интересно знать, что происходило в моей жизни дальше, но я бы хотела вам рассказать то, о чем я боялась писать, думать или говорить кому-то. Иначе, если бы это кто-то услышал, то сразу бы счёл сумасшедшей, хотя и без этого меня начали так называть, причём взрослые люди, совершенно незнающие меня.
-Тереза, это хорошая идея. Расскажи мне.
Она встала с края дивана и поднялась по лестнице вверх на второй этаж. Спустя несколько минут, она спустилась вниз, держа руке такую же тетрадку, как и ту, которую она дала мне в последнюю нашу встречу. Как только Тереза положила её на маленький столик к журналам, я заметил, чем отличается первый дневник Терезы от того, на который я смотрел сейчас. В углу была написана другая надпись: «Бари-2» , а не «Тереза Приквин».
-Итак, с чего бы ты хотела начать?
-Я Вам расскажу о том, как я чуть себя не убила, - с ухмылкой на лице Тереза произнесла эти слова, - ведь в прошлую нашу встречу вы хотели об этом узнать.
-Хорошо, начинай.
-Помню, как мне снился сон. Снился он мне после ужасной вести, читая дневник, я думаю, вы поймёте после какой. Снился вновь пушистый тёмный лес, поляна, плотный туман, водопад. И вновь из водопада вышел ОН. Приблизился ко мне, встал за спину. ЕМУ уже не надо было надавливать на мои плечи, чтобы я встала на колени, потому что я уже была на них. И снова ОН обхватил мою шею своими ог-громными рукам-ми, - голос Терезы начал дрожать, - и начал душить меня.  И я не просыпалась, как раньше. Я всё чувствовала. Сначала у меня немного начала болеть шея, потом всё сильнее и сильнее, а после я начала задыхаться. Пыталась вдохнуть холодный воздух, но всё было бесполезно. И когда я уже почти не чувствовала своей шее и поняла, что задыхаюсь, попыталась закричать. И вдруг  открыла глаза и увидела то, что меня шокировало куда сильнее этого сна: папу и маму, держащих мои ноги своими руками, люстру и верёвку на ней, которая создавала петлю на моей шее. Я чувствовала ту саму боль, как и во сне, но совершенно не понимала, как я здесь оказалась и почему моя голова в петле, -  глаза Терезы широко раскрытые, смотрели на меня, - конечно, мои родители удивились этому не меньше меня.
-Тереза, а они тебе рассказали, что случилось? – поинтересовался я.
-Да, как же без этого? Сначала, мама долго кричала на меня. Всё спрашивала «за что?», «почему?». Ругала, как же без этого. Но я не один раз повторила ей то, что я без понятия, как оказалась в петле ночью. Она не слушала меня и, в конце концов, пошла на кухню,  выпить воды или что-то покрепче, а, может, и валерьянку. В общем, обо всём произошедшем я узнала у папы. Вот, что он сказал: мама сидела в своём кабинете и заполняла бумаги, а папа читал книгу. Вдруг, они оба услышали шаги, подумали, что это я встала либо в туалет, либо попить воды и спустя минуть десять раздался крик. Они быстро встали и побежали в ту сторону, откуда он доносился, и увидели меня, кричащую и болтающуюся на верёвке.
-И твои родители решили, что ты захотела покончить жизнью.
-Именно.
-А они с тобой говорили на эту тему?
-Один раз и то недолго. Мама всё списала на мои подростковые проблемы и так далее, а папа предложил отвести меня к психологу, потому что это нередкий случай подросткового суицида. Но я ни о каком суициде даже не думала! А беда вся в том, что они и не хотели решать эту проблему, чтобы чем-то помочь мне. Они не хотели разбираться, из-за чего всё это произошло. Им было важно лишь то, что все последствия моего самоубийства, если бы оно произошло, слишком дорого бы вышло не только по деньгам, но и по времени. А мои родители им дорожать, для того чтобы потратить его на работу, – немного помолчав, она добавила, - и вот, тогда я начала очень сильно бояться спать. Боялась, что всё это опять повториться.
-И что же ты решила сделать?
-Я хотела найти средство, благодаря которому я могла не засыпать.
-Нашла?
-Да, но об этом вы узнаете оттуда, - она махнула головой в сторону дневника, - сейчас только то, чего там нет.  После этого сна я пошла к психологу. Как и что там было вы и так знаете по мед. справке, но и узнаете, как отнеслась к этому я, - глаза Терезы бегали из стороны в строну, она облизывала и кусала губы, вспоминая что-то.
-Тереза, а твои родители уехали?
-Да, и нескоро, как я думаю, вернуться.
-А ты живёшь одна? Или к тебе бабушка приезжает?
-У бабушки теперь другие заботы, - смотря куда-то в сторону и улыбаясь, сказала она, - со мной сидит старая знакомая мамы, которую я терпеть не могу. О ней Вы тоже прочитаете. Но это даже не важно. А важно вот что: я чувствую, что, ели усну – больше не проснусь. Но меня это не пугает: всё равно уже ничего не исправить. Я всё хотела понять: кто  этот мужчина, откуда он и почему сниться мне? Почему всё, что происходит во сне, происходит и наяву?
-Ты нашла ответ?
-Частично. Я поняла, почему ОН ко мне приходил.
-И почему? – я пододвинулся на край дивана и с нетерпением ждал ответа.
-Нет, я не скажу Вам. Вы должны сами это понять, иначе всё было бессмысленно.
-Что именно это «всё»?
-Всё, что я Вам рассказала. Если я сейчас отвечу на Ваш вопрос, то потеряю человека, который хочет разобраться в этом сам, человека, который хочет мне помочь и переживает за меня. Вы ведь хотите мне помочь?
-Да, Терезе, конечно.
-Как врач или человек? – она наклонила немного голову на бок.
-В каком смысле? – не понимая, что она имеет в виду, я задал вопрос.
-Ну, вы хотите мне помочь, потому что это обязанность психолога помочь своему пациенту? Или хотите помочь как человек человеку, нуждающемуся в этой помощи?
-А это разве  не одно и то же?
-Совершенно нет, доктор.
-В чём же разница объясни мне, Тереза.
-В том, что как психолог Вы обязаны это сделать, а как человек, у вас стоит выбор. Вот мне и интересно, Вы будете помогать мне из-за обязанности или потому что сами так решили?
-Тереза, одно другому не мешает.
-Мешает, к сожалению, доктор Прайс. Вы у меня пятый психолог по счёту, если бы психологи до вас хотели помочь мне по своему выбору, как думаете, Вы бы сейчас разговаривала со мной здесь, у меня дома?
Я промолчал.
-Конечно, нет, доктор Прайс. Давно бы была решена эта проблема. Но уже поздно, как я сказала ранее. Теперь я не хочу её решать, я хочу, чтобы меня кто-то выслушал и понял правильно, понимаете?
-Да, Тереза. Мне кажется, я понял, но боюсь ошибаться.
-А Вы не бойтесь, - мягко сказала она, - просто скажите мне.
Я долго молчал: собирался с мыслями, но вдруг кто-то позвонил в дверь. Это оказалась какая-то неопрятная на вид женщина лет сорока с запутанными волосами, от которой пахло алкоголем. Она разговаривала со мной очень грубо, даже ругалась  и чуть не с кулаками вытащила меня из дома, захлопнув за мной со всей силы дверь. Я стоял перед ней, не понимая, что произошло. Но как только увидел, что она вновь открывается, немного попятился назад. Это Тереза открывала её. Она молча вынесла мою сумку.
- До встречи, доктор Прайс, я приду на сеанс, когда вы мне назначите. Мне хотелось бы с Вами ещё поговорить, - шёпотом говорила Тереза.
- Хорошо, приходи завтра вечером часов в пять.
Она качнула головой в знак согласия и скрылась за дверью. А я решил отправиться домой. Но для начала зашёл в парк, который я заметил по поту на парковку.  Это был тот самый парк, где Тереза первый раз поцеловалась с Крисом несколько лет назад. Вот я вижу качели в виде серебристого дельфина. Немного постояв рядом  ними, я пошёл дальше по дорожке и вышел на какую-то улицу, где почти не было людей. Пройдя чуть-чуть вперёд, я увидел кафе «Лаузель». Именно там прошло первое свидание Криса и Терезы. Несколько лет назад она была действительно счастлива. Думала, что её кто-то очень сильно любит. 
Выпив кружку горячего шоколада, я решил поехать домой и отправился к машине.

Глава 11

В следующий вечер я сидел у себя в кабинете в ожидании прихода Терезы на сеанс. Я совершенно не знал о чём с ней говорить. Если бы вчера она отдала мне свой дневник, я хотя бы имел представление, что с ней произошло за то время, которое не описывается в первом её дневнике.
Стук в дверь.
- Входите, - крикнул я.
- И снова здравствуйте, доктор Прайс.
- Тереза, я очень рад тебя видеть, проходи, садись.
Она выглядела сегодня не намного лучше, чем вчера, но сегодня на её бледном лице сияла улыбка. На ней была бардовая водолазка и чёрные джинсы. В руках ничего не было.
- Извините меня за вчерашнее, я не думала, что Агния придёт так рано.
- Ничего страшного, а кто она?
- Вы узнаете ещё, доктор Прайс. Я хотела сегодня с вами поговорить о том, о чем не успела сказать вчера.
Я покачал головой.
- Доктор Прайс, - она смотрела мне в глаза, - вы вчера мне что-то хотели сказать, прежде чем пришла Агния. Могу ли я поинтересоваться, что именно?
- Я хотел тебе рассказать о моих домыслах по поводу твоих снов, – не колеблясь в этот раз, ответил я.
- Так, рассказывайте.
- Тереза, я думаю, что твои сны ты создаёшь сама, понимаешь? А точнее сказать твой мозг, на основе всего происходящего.
Ни каких комментариев я не услышал и поэтому решил продолжить:
- Я тут заметил, что каждый раз, когда в твоей жизни возникали сложности, твой сон менялся и становился страшнее для тебя. Так вот. Может, именно то, как ты воспринимаешь что-то произошедшее в твоей жизни, таков сон и видишь?
- Доктор Прайс, а вы меня удивили. Вы совершенно правы, - говорила она с улыбкой на лице, именно всё так и есть. Скажите, а когда вы поняли это?
- Когда прочитал последние странице, где описана гибель Бари и сон после произошедшего.
- Я очень рада этому, доктор Прайс.
- Тереза, ты мне сказала, что изменить уже нечего, но ты не права. Раз, если именно ты управляешь снами, то можешь избавиться от СЕДОГО КОРОЛЯ, – я говорил, повысив голос.
- К сожалению, уже слишком поздно, Доктор Прайс. Можно было всё изменить, и я изменила бы, если бы не то, что произошло. Если бы я не сломалась, - следа улыбки на лице Терезы, как будто не бывало. Из её глаз потекли слёзы.
- Тереза, почему?
- Есть ещё кое-что очень важное, о чём я не писала в своём дневнике. Я обещала Вам рассказать обо всём, чего не писала. Что ж, тогда слушайте, – она вытерла слёзы и поправила волосы, – как вы думаете, откуда я узнала, что эти сны создаёт именно моё сознание?
Я покачал плечами.
- Я уже точно не помню, когда именно мне это приснилось. Вроде бы, летом 2**4 года. Я тогда забросила свой дневник. На тот момент я подружилась с новыми людьми, и мне с ними было очень хорошо. В числе новых друзей был Итон. Вы прочитаете, как именно мы сдружились. Так вот, летом мы решили всей нашей дружной компанией отправиться на музыкальный фестиваль в соседний штат. Знаете, как обычно это бывает в разных сериалах? Друзья загружаются в машину и колесят в поисках приключений. Именно так мы и решили сделать. Нашей конечной точкой был город, где проходил музыкальный фестиваль, в котором принимали участия Райан и Кейт. Не спрашивайте меня сейчас «кто это», потом сами узнаете. И когда мы решили остановиться в каком-то отеле, чтобы передохнуть, мне приснился сон.
Всё было так же, как и всегда. Лес, туман, водопад. Одета была в то же платье и, что удивительно, мои волосы были такими же, как раньше. Тёмными. Я гуляла и наслаждалась всем вокруг. Иногда видела бабочек, иногда пели  птички, но в этот раз было очень тихо. Только совсем далеко еле-еле я слышала нежную мелодию, которую давно играл Райан. Вдруг услышала шаги, приближающиеся ко мне. Я повернулась и увидела ЕГО. Я очень сильно испугалась и побежала прочь. Но куда бы я ни сворачивала в этом лесу, всё равно оказывалась на поляне, окружённой деревьями, посереди которой стоял ОН.
И тогда я решила заговорить:
- Хватит меня преследовать! – крикнула я, – что ты хочешь от меня?!
ОН медленно подошёл ко мне.
- Не кричи, иначе разбудишь всех вокруг, – сказал ОН хриплым и мягким голосом. Я очень сильно удивилась тому, что получила хоть какой-то ответ.
- Кто ты такой? – спросила я.
- У меня нет имени, но все предпочитают меня назвать СЕДЫМ КОРОЛЁМ.
- Кто «все»?
- Все, к кому я прихожу.
- А к кому ты приходишь?
- А разве не понятно, Тереза? К таким же отчаявшимся, как ты.
- Зачем?
- Чтобы помочь?
- В чём помочь? Сойти с ума? Тебя же не было уже давно, что ты сейчас забыл в моём сне?
- Я пришёл поговорить с тобой.
- Ага, а заодно и душить начнёшь, как в последний раз, когда я тебя видела?
- Не я тебя душил, а твои мысли.
- Что?
- Видишь ли, я всего лишь имею право приходить к таким как ты, но мои действия полностью в вашей власти.
- Хочешь сказать, что это я сама себя пыталась задушить?
- Возможно.
После этих слов ОН растворился в воздухе, и я проснулась. Я только сегодня ночью вспомнила об этом разговоре и написала на каком-то клочке бумаги ЕГО имя. Получается, я действительно где-то в подсознание шла на самоубийство в тот раз. И, наверно, Вы были правы, предполагая то, что я страдаю лунатизмом, – она закончила говорить и на её щеке вновь заблестели ручейки от слёз.
Я внимательно слушал Терезу. Меня поразил её рассказ. То, что СЕДОЙ КОРОЛЬ говорил с ней, действительно  было поразительным и непонимающим событием.
- А ОН ещё говорил с тобой? – спросил я после долгой паузы.
- Нет. Но мне и этого хватило. Понимаете, ОН ведь ко мне вообще больше не приходил после этого разговора. Мы встретились с ним снова как раз тогда, когда я чуть себя не убила.
В кабинете воцарилась тишина. Я всё думал, как всё это может быть.
 «А к кому ты приходишь?»
«А разве не понятно, Тереза? К таким же отчаявшимся, как ты».
Эти слова всплывали у меня в голове снова и снова.
- Мне пора, доктор Прайс, - вдруг я услышал голос Терезы, - Вы обязательно прочитайте мой второй дневник, как получите его, - попросила она нежным голосом, - прощайте.
Всё происходило, как в тумане. Я не понимал, что происходит; очнулся только тогда, когда дверь захлопнулась.

- Что было потом? – тихо произнесла Джейн.
- Через две недели я получил посылку. Это был второй дневник Терезы.
Я взял со стола зелёную тетрадку с надписью в уголке «Бари-2» и протянул её моей жене. Джейн взяла в руки тетрадь.
- А почему здесь написано «Бари-2»? Ведь так звали её собаку, верно? – вопросительным взглядом Джейн посмотрела на меня.
- Внутри ответ, читай. – мягко ответил я.
Джейн открыла дневник и начала вслух:

Глава 12

«17 декабря 2**3 г.
Мой дневник закончился, как и моя светлая сторона жизни.  Я уже и не думала начинать новый, потому что сейчас я живу очень скучно и однообразно. Но. Я думаю, стоит хотя бы изредка выкладывать некоторые мысли сюда.
Сейчас я начала больше времени уделять учёбе, как писала ещё в первом дневнике. Ну, а что? Мне всё равно больше не на что его тратить, а так польза будет. В нашей школе вновь идёт подготовка к Рождеству, но в этот раз я не хочу принимать участие в этом событии. Как только я слышу о том, как прекрасно проходят репетиции – сразу вспоминаю. Прошлый год. Как когда-то я репетировала со всеми, со мной рядом бы Сара и всё шло так хорошо. Увы, веселье кончилось. Сара уже далеко, да и больше я с ней и не общаюсь. Наверно, это и к лучшему.
А вот что точно в моей жизни не изменится никогда, так это ежегодный отъезд моих родителей куда-то далеко от дома. Хотя, какой ежегодный отъезд. Вернее будет сказать ежемесячный или же еженедельный. Короче, не важно. Они меня опять никуда не берут.
Есть и приятная сторона их отъезда: на Рождество я уезжаю к бабушке. В её прекрасный домик, где прошло моё детство. Тот самый домик, недалеко от которого есть озеро, где я научилась плавать.
А ещё из последних новостей то, что мне всё сниться тот же тёмный хвойный лес, но этот страшный старик просто стоит вдалеке и смотрит на меня, а я даже пошевелиться не могу, будто меня превратили в статую.
Прошлый дневник я подписала своим именем и фамилией.  Хочу этот назвать в честь моего любимого пёсика, которому я высказывала то, о чём не хотела писать.
Бари-2, привет! Меня зовут Тереза.  Принимай теперь меня ты».

«25 декабря 2**3 г.
Запишу я свой отзыв о сегодняшнем спектакле. В этом году переделали сказку «Русалочка». Интересно, конечно, было смотреть, но играли ребята не очень. В этом году набрали на роли только учеников средней школы. Наверно, старшая слишком загружена. Декорации оказались очень хорошими. Видно, что делали их с большим старанием. В этом году актовый зал украсили иначе: ёлку поставили в угол, на занавес повесили органзу, казалось, будто ты находишься на глубине океана. В общем, неплохо.
После спектакля как обычно была дискотека, но я решила на неё не идти. За это время я не с кем не общалась, да особо и не хотелось. На выходе из школы я встретила Итона. Даже удивительно было то, что он первый поздоровался и поздравил с наступающим праздником. Мы немного поговорили о том, что случилось у нас за последнее время. Я рассказала, что рассталась с Крисом, но в подробности не углублялась, хотя, наверно, он и так об этом знал. А я узнала, что он попросту перестал с ним общаться, потому что у них нет больше точек взаимодействия. Ещё Итон пригласил меня на праздничную вечеринку сегодня ночью, которая будет проходить в том самом местечке, куда мы ходили с ним летом. Он назвал его «Погреб». Но я отказалась. Лучше я проведу этот светлый праздник с человеком, которого люблю и уважаю больше всего на свете - бабушкой.
Я уже собрала вещи. Автобус через несколько минут, ехать мне не долго. Так что, я поехала. Часов в семь буду у неё.
Счастливого Рождества!

«7 января 2**4 г.
Прогуляться по памятным местам моего детства - лучшее времяпровождение. Сегодня я гуляла по всему городку, в котором живёт моя бабушка. Он намного меньше нашего, есть всего три улицы: верхняя, нижняя и центральная. Бабушкин дом находится на нижней. По соседству живёт одна милая пара молодоженов, какой-то дедушка, который все привыкать делать по часам: гулять, читать, смотреть телевизор и т. п. и художница. Этой девушке на вид лет сорок пять. Она неплохо выглядит, я бы даже сказала, очень не плохо для своих лет.
Сейчас здесь тихо и спокойно. Вокруг лежит снег, и каждый дом украшен по-своему, а какие-то дома совсем стоят пустые. Наверно, их жильцы уже давно не здесь. Но как же потрясающе украшена центральная улица! Она сама по себе не очень большая, посередине, там, где обычно в теплые времена года работает фонтан, стоит огромная ёлка с огромными игрушками и огромными гирляндами. Из приемников доносятся рождественские и новогодние песни. Стоит ярмарке, где продают пряники, леденцы, костюмы, петарды и прочую праздничную продукцию. Вся центральная улица полностью освещена огнями. Здесь наступает неописуемая красота, когда заходит солнце. На катке неподалеку слышен детский смех, а в магазинах пестрят разнообразные игрушки.
Всё это создают уютную атмосферу. Такую, какую не создаст ни один город, потому что люди здесь другие. Все знают друг друга. И все готовы прийти на помощь.
Вот же разница, на самом деле. Всего пятнадцать минут от города на автобусе, а такое ощущение, будто попал в другой мир: счастливый и тёплый.
В этом году я решила сделать подарок только бабушке, потому что очень сильно люблю её, как и она меня. Подарила я ей вязаный шарф собственного изготовления. Конечно, она такая мастерица, что может сама себе навязать кучу шарфов, но я подумала: ей будет приятно получить его именно от меня, ведь именно это тот шарф, который она учила меня вязать ещё в детстве! Как я и ожидала - мой подарок ее поразил и порадовал. Она даже пустила слезу.
Я поняла, что подарки, по сути, я не обязана делать, если этого не хочу. Дарить что-то человек только лишь из-за цифры в календаре - это глупо. Подарок - это знак внимания, а его надо сначала заслужить».

«11 января 2**4 г.
Уже завтра утром я уезжаю домой, а так не хочется. Я уже привыкла к покою и уюту. Дома все время неспокойно: мама кричит на папу, папа пытается ей угодить. Я уже привыкла, что им нет до меня дела. Они даже меня с Рождеством и Новым годом не поздравили. Это может показаться наглостью, но разве я не заслужила поздравление от моих родителей?
Мне очень хочется  поговорить с мамой, сидя у камина, который у нас уже не зажигается давным-давно. Поиграть с папой в снежки и налепить много-много снеговиков. Но жаль, что этого точно не будет. Мои родители изменились, а изменила их работа и жажда все время бежать за чем-то».

«20 января 2**4 г.
Школьные будни не успели начаться, как я уже успела напороться на неприятности. В общем, сегодня в школе на уроке биологии мы должны были сдавать проекты по выбранной нам теме до каникул. И одна моя одноклассница не сделала его. Из-за этого учительница начала кричать на неё, да так агрессивно,  как будто эта девочка наслала проклятие на всю семью этой учительницы. Кстати, она пришла к нам в школу за неделю до каникул и провела всего один урок, так что имени я её не запомнила. Как только я начала защищать мою одноклассницу, на меня сразу обрушился гнев, будто всего народа людского. И оставили после уроков в классе, где обычно оставляют провинившихся учеников. Побывала я там впервые. Знаешь, кого я встретила? Итона. Представляешь, он оказывается частый посетитель этого класса. Помимо нас там было ещё несколько человек из средней школы и пару из старшей.
Нам поручили вымыть класс, так что времени на разговоры у нас было достаточно. Итон рассказал мне о рождественской вечеринке. Оказывается в «погребе» было много старшеклассников из нашей школы, а также ребят, которые обычно там зависают. И в рождественскую ночь там  произошла очень интересная история: на вечеринку пожаловала Тая с Крисом. Так та напились до такого состояния, что ничего не понимала, что делает. В итоге Тая переспала с каким-то парнем из компании более взрослых ребят, и их застукал Крис. Короче говоря, сладкой парочки больше нет. Плохо, конечно, радоваться чужому горю, но так им и надо. Бумеранг возвратился.
После того, как мы помыли класс и отсидели положенные два часа, решили погулять. Походили по заснеженным дорогам улиц, поговорили, а потом решили посидеть в кафе. Мы хорошо провели время. Именно такого собеседника мне давно не хватало».
Глава 13

«1 февраля 2**4 г.
В «погребе» веселье никогда не заканчивается, этому я убедилась. Уже зависаю здесь третий день. За это время познакомилась со многими друзьями Итона. Например, гитаристом Райаном. Совсем неплохой парень. Весёлый, открытый. Очень красиво играет на гитаре, но не поёт, это делает его девушка Кейт, у которой просто божественный голос. Она поёт так чисто и пронзительно, что просто дух захватывает. 
Вообще в «погребе» тусуются в основном музыканты, художники и торговцы разной всячины. Это объясняет вечно весёлую атмосферу, царящую здесь, красивый дизайнер помещения и музыкальное сопровождение всего происходящего.
Интереснее всего то, что за всё это время здесь никто ни разу ни с кем не подрался. Никто никого не обидел. Все вокруг дружны и приветливы, будто только это место существует на земле. Возможно, это всё из-за веществ, которые здесь употребляют поголовно все. Это некая обязанность. Мне много раз уже предлагали попробовать, но так как я ещё маленькая не настаивали. Без глотка спиртного здесь тоже делать нечего. Без него нет эффекта расслабленности и какого-то покоя.
После той стычки с учительницей мама устроила концерт. Вот я понять не могу: почему, когда у меня всё хорошо в школе, например, оценки, похвала со стороны учителей, ноль внимания, но как только я первый раз в своей жизни остаюсь в классе наказания, то всё, конец всему. И так постоянно. Нет, не могу я так, надоело уже. Вечно на меня она кричит безо всякого повода, а если не кричит, но предпочитает делать вид, будто я не ее дочь, а просто сожительница. Папа вообще никак не реагирует. Нет, конечно, он бывает, со мной разговаривает, но очень-очень редко. Уж ничего не осталось от той моей прежней мамы и прежнего папы.
Мне захотелось теперь отдохнуть от вечных криков. И вот Итон предложил мне перекантоваться в «погребе». За это время мне ни разу не позвонили родители, только бабушка. Но она мне звонит каждый день, как и я ей. Чтобы она не волновалась, я решила не говорить о том, что сейчас живу не дома. По-видимому, мои родители тоже так подумали. Вчера помогала бармену. Даже чаевые получила. Целых три доллара. Но чувствую, что пора возвращаться домой».


«15 февраля 2**4 г.
Как же мне уже надоело видеть один и тот же сон. Тем более, надоело просыпаться в холодном поту. Но всё же этот лес  приобрёл что-то новенькое. Я начала слышать тихую доносящуюся мелодию, такую же, какую наигрывал Район как-то раз в «погребе». 




«20 марта 2**4 г.
Итак, дневник, я решила немного измениться внешне. Я не писала около месяца  и за этот промежуток времени я успела сдружиться с  Райаном и Кейт. Ещё с художником граффити Джеком, торговцем «ПФ» Робби и татуировщицей Кристиной. Ребята старше меня на  три-четыре года. Мне с ними очень весело. Но с приходом новых друзей успеваемость моя стала падать. Не совсем критично, конечно, но сейчас это не очень важно.
Две недели назад в «погребе» была вечеринка, где собралось куча народа. Такого прилива веселья в себе  я никогда не ощущала ранее. Все танцуют в куче, поют дружно, вдыхают то, что хотят, выдыхают клубы дыма. Всем всё равно, откуда ты, кто твои родители и сколько у тебя денег.  И мне  захотелось приблизить ко всем, стать частью всего этого веселья. Я попробовала «ПФ». С ума сойти. Если бы раньше мне сказали об этом, я бы не поверила!  Такой кайф настал, что не описать просто. В «погребе» теперь я частый гость и желанный.
На счёт моих изменений. Я решила подстричь волосы и покрасить их. Долго не думая, я решила окраситься в тот же цвет волос, который у меня во сне:  белоснежный, а обрезать их по плечи.  Ещё…я сделала вертикальный лабрет  - вертикальный прокол нижней губы по центру. С  этим мне помогла Кристина.  Ещё она мне посоветовала начать краситься  ярче.
На моё большое удивление мама даже не кричала на меня, просто сказала, что очень сильно удивлена тому, что я решилась на всё это без разрешения. Но как удивилась бабушка! Она мне даже рассказала о том, что сама когда-то хотела проколоть себе пупок, но так и не решилась.  Больше всех мои изменения понравились Итону.
Тебе, наверно, интересно с чего бы вдруг это всё? Так вот. Так как у меня изменилась жизнь: стала ярче, веселее и т.д., то и я решила перестать быть блёклым пятном.
И ещё кое- что одно. Мой сон.  Теперь я спокойно гуляю по поляне и не вижу этого страшного человека.
Мне кажется, что я вновь пропаду на некоторое время, дневник.
Не скучай».


«15 июля 2**4 г.
Дорогой дневник!
У меня есть замечательная новость, и я обязана с тобой её поделиться. Короче,  Кейт и Райан решили поучаствовать в музыкальном фестивале: «Дары музыки», и они предложили поехать вместе с ними как поддержка.  Да и просто провести круто время. Я просто в нереальном восторге от этой новости! Всегда хотела отправиться в какое-нибудь путешествие со своими друзьями, и как я рада, что наконец-то это произойдёт! Едет Кейт, Райан, конечно же, я, Итон, Кристина и Робби.   
 В этом году фестиваль проводится в соседнем штате, и ехать до него не очень долго. Ребята уже арендовали дом-автобус. Выезжаем завтра в три часа ночи, чтобы утром уже быть на месте. Сам фестиваль длится неделю с двадцатого по двадцать седьмое число. Мы хотим приехать пораньше, чтобы прогуляться, познакомиться с  участниками и, чтобы ребята порепетировали  на самой сцене.
Я решила взять с собой пару шорт, джинсы, несколько футболок и толстовку. Итон зайдёт за мной через пару минут, и мы пойдём в «погреб», оттуда наша «банда» двинется в путь».


  «27 июля 2**4 г.
Как же здесь круто! Сегодня последний день и нам так не хочется уезжать.
Это была лучшая неделя! Кейт и Райан выступали на пятый день фестиваля на огромной сцене в центре города. Столько народу было! Вся площадь была заполнена людьми всех возрастов. Я видела и тринадцатилетних подростков и пятидесятилетних старичков.
Ребята очень круто сыграли и собрали толпы фанатов. Все к ним подходили с просьбой сфотографироваться и дать автограф. Было ещё очень много групп и дуэтов, а также сольных артистов. Просто неописуемая атмосфера царила целую неделю! Все ребята здесь дружно поддерживают друг друга.
 Каждый вечер после выступлений мы отправлялись на вечеринки. И я поняла, зачем с нами поехал Робби. Он толкал всем «ПФ». И он это делал так просто! Не боясь никого и ничего. Кристина здесь подцепила какого-то парня. Мы её потеряли на два дня, уже волноваться начали, а потом оказалось, что она была все эти дни с ним. Итон всё время был рядом со мной. Сказал, что он ответственный за меня и поэтому должен охранять. Не знаю, вправду он это говорил или прикалывался».
 

«24 декабря 2**4 г.
Сегодня умерла бабушка.
Самого близкого, любимого и дорогого человека больше нет…»

Следующие три страницы вырваны.


Рецензии