Решето Вселенной

У меня не бьется сердце, нет глаз, ушей. я не умею дышать, чувствовать.
Я не знаю, кто я и что я. я равномерно колеблюсь в теплой и уютной жидкости, вижу сны. возможно, я бы даже улыбался, если бы мог.
Сейчас я похож на...хм, угря. наверное. у меня даже есть что-то похожее на жабры, я могу плыть, могу наслаждаться волнами рек, выживать, изворачиваться, порождать потомство...погибать? нет, погибать мне не дают, да и ничего не дают, поезд уходит дальше.
Теперь я, наверное, что-то вроде саламандры. у меня даже есть хвостик. может, в дальнейшем появится восхитительная пятнистая кожа. древние верили ,что я порождаю огонь, живу в нем и в нем питаюсь, но это не так. я люблю воду, влажность. у меня могла бы быть забавная мордочка и маленькие четырехпалые лапки. Жаль, что я на этом не останавливаюсь. чух-чух-чух что там дальше?
Я...черепаха? маленький крокодиленок? во всяком случае, у меня уже не жабры, да и на суше мне как-то было бы, пожалуй, комфортней. покроюсь броней, отращу себе могучие челюсти...да, лучше быть крокодиленком. буду сильным и устрашающим. мне поклонялись египтяне, ситая земным воплощением великого бога Себек. захочу- разолью Нил не ко времени, погублю посевы, до следующего сезона будете песочек есть. не хотите? что ж, можем договориться вон за ту вкусненькую дочку жреца... не успеваю домечтать.
теперь я птица. цыпленок? орленок? куропатка? ....страус? у меня есть сердечко и теплая, почти горячая кровь. кровь, которая вскипает, когда я разворачиваю крылья, ловлю ветер и отправляюсь в небо. это страшно и прекрасно, так, что щемит сердце, впрочем, я скоро привыкну, ощущения полета станут привычными, не быть бы только куропаткой...
ну, теперь точно известно, что крыльев у меня нет, но что же я тогда? что у меня будет? шерсть? гладкая или слегка бархатистая кожа?
- Плод, возраст 29 недель...причина преждевременных родов- травма.
так кто же я?
"...достиг он скалы, где жила Сфинкс.
«Загадывай загадку! Я готов!» – сказал он чудовищу.
«Скажи-ка мне, если такой смелый, какое существо утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех, и чем больше у него ног, тем меньше сил?» – спросила Сфинкс.
Рассмеялся Эдип: «Твоя загадка совсем проста...."
Я Человек.


Рецензии