Голос из Тьмы

Голос из Тьмы
Над серым городом опустилась ночь и пьяным ,вальяжным тоном окутала районы моего города.Я пытался разглядеть хоть одну звезду в небе но густые черные облака волокли свою ношу состоящую из мелкого и противного дождя ,но мне как ни странно нравилась такая погода. Я видел как с неба стремительно скользнула первая капля дождя и разбилась о пыльный асфальт одиноко дремлющего двора .В отражении окна квартиры мелькала точка жара сигареты ,я выпускал дым из своих легких и наблюдал за пустотой своего района ,я слушал тишину и звуки бьющегося о карниз окна дождя .Я не просто вслушивался я улавливал ритм ,Это была бестактная мелодия но приятная на слух .Запах свежести проник в мое окно сквозь  москитную сетку и смешался с сигаретным дымом это был пьянящий возбуждающий аромат от которого внизу живота становилось хорошо ,какой то особый телесный кайф .Мошки ,комары и мотыльки пытались пробиться сквозь сетку прячась от дождя но такова ирония их жизни оставаться там где им место ,принцип естественного отбора .Это мы выстраиваем города ,ведем кровопролитные войны ,хотим власти и кучи денег .У них все просто , стандартные процессы жизнедеятельности есть , спариваться , срать и здохнуть от явлений природы или от руки человека у  которого  мелкие жители матушки Земли  вызывают страшное раздражение .В каком то смысле мы не далеко ушли от них те же функции только мы не просто срем мы этим дерьмом уничтожаем все то что оставили нам боги и природа . Меня всегда удивляли такие люди которые жили по накатанной .Мне говорил еще мой дед «внучек нужно жить правильно работа ,зарплата ,дом ,семья»  и только когда я вырос я понял что то что он говорил полная лажа .Вы думаете города которые выстроены ,высотки новостроек , таунхаусы и старые коробки монолитов это комфорт ? Это лишь казармы для рабов а тоесть для нас с вами умные и властные мира сего понимают и знают что такое города и что они из себя представляют .Это всего лишь колонии рабов которые работают на них ,да да это мы с вами мечтающие купить квартиру побольше накупить плазм и айфонов ,сделать ремонт дорогой и жить пока не здохнем  ,пока наше тело не сгниет а наши дети продолжат рабскую династию на которую нас обрекают политиканы и прочая нечисть . Простите я наверное выражаюсь в грубой форме прос то это алкоголь я не могу трезво мыслить на эти темы так как это очень болезненно для моего психоэмоционального состояния. Вы можете думать как хотите обо мне о моих мыслях и высказываниях ведь правду говорят люди сколько нас в мире столько и мнений .Мнения могут быть общими по принципу стада овец которых ведет пастух и лающий ,бегающий за ним пес(это отсылка к некоторым мировым лидерам)но все равно если начать откровенный разговор с человеком в неформальной обстановке он откажется от общего мнения и выразит свою точку зрения по тому или иному поводу .Мы все разные но имеем свойство идти на поводу у тех кто умеет использовать свой мозг .И я скажу что они тоже рабы ,рабы системы     просто у них ранг побольше чем у простых смертных .Этот класс рабов всегда хочет выделится что бы его заметили ,другие но стоящие выше нежели они .Я могу приводить много примеров на эту тему .Я нервно бросил догоревший дотла бычек что обжог мне пальцы
- Твою мать…нервно выпулил я кривя лицо и обдувая пальцы прохладным воздухом изо рта
- Мужик тебе нужно бросать курить….сказал я сам себе и продолжил смотреть в окно
Хочу привести еще один пример того что мы всего лишь стадо и никак иначе .Знаете что нужно для управления другими ?Конечно же создать структуру с минимальным контролем власти над другими и набрать людей на работу ну например полиция если им отдадут приказ стрелять думаете они будут мешкать ?нет за сраные гроши которые им платит система они отнимут самое дорогое ч то есть у человека это его жизнь .Так же и военные структуры нам парят патриотизм и прочее дерьмо из жирных откормленных губ и говорят о святой миссии войны хотя само понимание войны не поддается логике .Разве люди сами бросают заводы  и шахты и прочую работу и бегут убивать друг-друга потому что им так хочется ?НЕТ!!!Имперская сволочь которая стоит в верхушках власти так решает воевать и убивать ли нам друг-друга разрушать города и страны .Эта ночь богатая на разного рода негативные мысли мне почему то не спится и меня это не радовало .Завтра снова на дурацкую работу от которой воротит ,на не менее дурацком автобусе с разными рода людьми и все их недовольные лица просто наводят меня на одну мысль ,вырываться из этого болота что так и затягивает своей вязкой структурой дна ,именно дна и никак по другому.Но это не так просто я уже много раз думал как вырваться из первого круга системы разорвать его что бы пробиться дальше во второй .Я распределял систему на 7 кругов и конечная точка когда ты становишься свободным для тебя тогда нет н и границ ни невозможного если оно не выходит за пределы материи и здравого смысла. Я сейчас находился на середине дистанции первого круга «Дно» я поставил перед собой цель оттолкнутся от этого дна и плыть вверх к свету и плевать чего мне это будет стоить эта жизнь одна и не хочется ее прожить в страхе и стабильности зарплаты и скованных возможностей равняющихся к нолю


Рецензии