C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ТЫ

Высокий, голубоглазый. Светло-русая шевелюра, свежий, чуть меланхолический голос. Ты любишь играть с огнем.
Когда-то ты упал со строительных лесов, пролежал в коме неделю и умер, не приходя в сознание. А теперь ты танцуешь со мной медленный хастл и я наслаждаюсь теплотой, нежностью и силой твоих рук. Танцуешь – ты, а я лишь следую указаниям твоих рук, ибо  мне все равно. Было бы танго, или бачата, или сальса – танцевала бы их, лишь бы с тобой.

Когда-то я умела влюбляться. Ты был красив и строен, как греческий бог. И еще – прост, силен и смел, а я была застенчивая начитанная романтическая особа, писавшая стихи о душе и природе. Я думала о тебе  ярко возвышенное, такое, что могло вылепить мое тогдашнее, не подпорченное земным опытом, воображение.  Я наделяла тебя совершенствами, рисовала героем без страха и упрека, кавалером девичьих сердец. Боялась: ты был слишком хорош в моей воображении. И всякий раз, видя тебя, я мучилась желанием узнать тебя ближе, и страхом увидеть разницу между  восхитительным  образом  и унылой реальностью. Потому трагическая твоя кончина была  и крушением надежд, и увековечиванием моей поэтической любви.

Спустя семнадцать лет ты вернулся в мою жизнь. Теперь тебя зовут иначе. У тебя иная биография и иные мечты. Ты перестал быть воображаемым и превратился в жизнь. И я больше не пишу стихов и не сочиняю образов, в которые влюбляюсь. Я танцую.

Я люблю твои танцующие руки,  мальчишеские голубые глаза. Мне нравятся твои бестолковые геройские мечты и даже – твой наивный эгоизм. Мне нравится лохматить твою шевелюру и целовать в краешки губ. Мне нравится, что между нами ничего не может быть, кроме танца. И еще – что мне ничего от тебя не нужно. Твое тело, пластичное и сильное, перестало быть эталоном греческой красоты, оно стало поводом для объятий, сильных, нежных, время от времени –  слишком откровенных.  Нет, оно не для секса, не для страстей. Оно – чтобы кружиться в танце,  строить поддержки красивым женским телам, танцующим под музыку лета.  Я люблю твои дурацкие шутки и твою задумчивость, сквозящую между слов. Впервые в жизни я счастлива тебя знать ровно здесь и сейчас, без оглядки на будущее. Ожидание утомляет. Когда ждать больше нечего, остается то самое, без чего нельзя никак. Ты просто есть, танцующий с огнем. Ты есть.


Рецензии