Если бы у меня была возможность замечать знаки...

Если бы у меня была возможность замечать знаки судьбы, я бы ловил их двумя руками, подобно тискам и не давал бы им вырваться из моих объятий. Если бы у меня была возможность прощать обиды, непременно бы прощал. Вытаскивал из сердца стрелы и забывал обиды смахивая с памяти как с рукописного стола давно изжившие себя, не модные очерки. Если бы сейчас была зима, я бы бежал к тебе в объятья, не накинув пальто, вдоль ледяного моря и кричал: "Прыгай в мои объятья! Ни о чем не думай!" Если бы сейчас была зима... Сколько нам осталось до зимы? Кто придумал это дуратское "если бы"... Если бы сейчас было лето, ты бы надела ярко-желтое платье, в волосы заправив фиолетовый цветок. И бежала бы без оглядки ко мне, вдоль теплого моря... "Если бы" - не было этой дуратской фразы... Которая так часто мешает жить, разбрасывая нас по разным полюсам.

Lionheart©


Рецензии