Бывает

Нет, я не ушёл в мир теней.
Я просто разошёлся с жизнью.
Момент расторжения этих уз я, естественно, прозевал
И когда это произошло – в пятницу,  почитаемый всеми лентяями день  или в день дурной – понедельник,  не знаю.
Разошлись наши дорожки.
Я топаю по одной, жизнь плетётся рядом, но по другой дороге.
Разошлись с жизнью,
А, вроде, как с пиджаком расстался.
То ли он стал мне  тесен, под мышками жмёт, то ли я стал  мал и усох и просто выпал из него.
 Такие вот ассоциации.
Пиджак и тот жалко, а жизнь?
Пригляделся к своей (теперь уже и не моей?) жизни.
Моменты разные как в кино перед взором проплывают.
Где надо было бы решительнее поступить, где наоборот засомневаться – всё теперь стало понятно.
Гляжу на себя бывшего со стороны, иногда стыдно становится, но совесть тут же подсказывает оправдание. Ну, может это не совесть говорит, а внутренний мир.
Жизнь стороной идёт, а этот внутренний мир со мной остался.
Как жвачка на зубах.
Пока не дожуёшь – не отлипнет.
Иной раз я в той прошлой жизни сам себе нравлюсь.
Например, никогда не обижал женщин, даже когда они были неправы. Женская логика - та ещё штуковина. Не понять, да и описать трудно. Обмануть женщину легко, кажется. На поверку сам обманываешь себя. Старался не обманывать. Старался...
Иногда хочется прощения попросить у людей,  которым много всего наобещал, но внутренний мир опять на выручку спешит, мол,  обстоятельства помешали.
Мол, не жизнь была, а бег с препятствиями.
Задумался и не заметил, когда в мою жизнь кто-то влез.
И, вроде, похож он на меня. И не похож.
Жалко стало свою жизнь на просто существование менять.
Пора опять в неё влезать, в неудобную.
Да и просыпаться – самое время.
Будильник со смеха на столе трясётся.


Рецензии
"Женская логика - та ещё штуковина."
Мне жена объясняла, что женщина одновременно мыслит по нескольким направлениям. Мужчина на такое неспособен. Ему обязательно нужно сосредоточиться на чём-то одном.
))
"бег с препятствиями" это точно. Боженька и обо мне таким образом позаботился. Да что уж на него сетовать? Если уж оглянуться, и строго посмотреть, то и уберёг в своё время.

Дмитрий Маштаков   02.10.2018 18:00     Заявить о нарушении
Говорят, что каждый человек - вселенная. Но, как ни странно, мы всё-же чем-то похожи и не только строением тела, но и чувствами и стремлениями и т.д.
Я не верующий, но в определённых критических ситуациях вспоминаю о нём. Нет, не прошу спасения))). Просто возникает интерес, что он думает о той ситуации в которую меня угораздило "вляпаться")))
Дмитрий большое спасибо за отзыв.
С теплом

Волков Северный   03.10.2018 20:45   Заявить о нарушении