определись! народ иль олигархи

   не дело физика
о пенсии болтать
  на уровне Вселенной-
чепуха
 
  но позвала жена -
ползу на митинг я
  хотя и презираю
болтомать

 мне телескоп с собою  б
принести
 и в тучках Солнца краешек
найти

 магнито-плазму в призме
наблюдать
 и Чёрную Дыру
в глюончиках искать

 но как, о сын, о Гордого Народа
держу я красный Флаг
 с наклоном под копьё
с картин о  Дон Кихоте

 и громко раскрываю рот
когда бабули машут
 платочками покрыв
всю площадь
     как ромашки


и хочется задать
 мне Путину вопрос
тебе не по нутру?
 глюончики в понос?


какого  хрена
 вся страна в засосе
теряет время
 на твои запросы?!

у сеченых от нефти
   жир растёт
а бабушки худяшки
 на погост?

определись!
  народ иль олигархи
иль Николая
  от свечей огарки...

======= =====




-------- ================ -----------
Новости по теме
20 июля 17:30 Путин заявил о скором уравнении числа работников и пенсионеров без повышения пенсионного возраста
20 июля 16:52 Путину не понравился ни один из вариантов повышения пенсионного возраста
19 июля 13:05 Госдума приняла пенсионный законопроект в I чтении
17 июля 09: КПРФ подаст....


Рецензии
...а я бы путину задал свой вопрос: Вам нимб не жмёт?

Семён Михайлович Богуславский   24.07.2018 02:49     Заявить о нарушении