Кто виноват?

 Так кто-же виноват во всей этой шумихе которую раздувают мировые средства массовой дез..хм..информации,по поводу следа...или не следа мифический или реальных...русских хакеров которые вмешались в выборы американского президента?

 Может это не хакеры вовсе...что они могут сделать то...взломать мозг большей половины американцев что-ли...но нет ещё таких технологий...хотя мозги американцев наверное полны деструктивных и наивных и странных программ...но всё равно это невозможно их взломать и повлиять на волю и выбор кандидата в президенты...

 А кто-ж это мог тогда быть...кто повлиял? Раз такой шум поднялся? Дыма ведь без огня не бывает же...или бывает? Меня вот сомнения одолевают...а вдруг это я лично и повлиял на результат выборов своими предсказаниями на картах Таро...и это меня они все ищут...но меня им не найти...эзотерика и предсказателя такого уровня найти им не под силу...хотя я даже и не скрываюсь особо...хотя мне много есть о чём людям поведать! Но никому не интересно...у них всё людское да человеческое на уме...

 Хорошо...расскажу как это было...моё влияние на выборы их...предсказания мои точные...
 Делал я расклады и во время предвыборной гонки,но карты точного ответа не давали...темнили...противоречия показывали, так бывает,когда вопрос сложный они и показывают сложности-темнят...обычное дело. Люди малоопытные сразу неть начинают, что вот карты всё врут...но нет,они не врут,они показывают сложности и трудности и надо дальше идти,до полной очевидности ответа.

 За неделю точно и выпало, что Трамп победит и станет президентом. Хотя все другие тарологи и предсказатели наивные(особенно женщины) в голос радостно так прикрикивали Хилари победит...победит Хилари...ха ха...

 Ну вот теперь выходит я во всём виноват...и ближе всех к Истине я оказался... Ну пущай теперь хакеров своих мифических ищут...Что с них взять то...не разюираются американцы в эзотерике ...


Рецензии
как у метеорологов - то ли дождь то ли снег то ли будет то ли нет... так и здесь русские хакеры виноваты, всегда и во всем. Что и подтвердили "крайние" выборы - теперь Байден русский кандидат? Зря автор засветился :)

Леонид Брайко   12.06.2021 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.