Письмо - 7

   Привет из дымящегося июля. Даже медный диск солнца как-то разочарованно смотрит с высоты. Грешное человечество начинает хлебать горькое лекарство. Поможет ли оно ?
   Знаешь, каждый раз, когда я поднимаю глаза к небу, мои мысли уносятся к тебе. Они стаями воробьев вещают тебе, то вопросительно, то утверждая самое лучшее, что есть в бытие. Сколько пыли ляжет на грядущее, прежде, чем мы снова встретимся , сколько воды утечет?
   Ночь. Я часто думаю: а, что, если так вся жизнь пройдет и мы за 2 шага до смерти столкнемся с тобою в последний раз… Ну что ж, такова жизнь. Мне останется только сказать тебе все то, что я несу в себе уже так долго. Я переверну все твои представления о мире и самом себе, разочарую тебя в последний раз. Если этот разговор состоится в старости, ты поймешь, что потерял целую жизнь. А пока июль держит накал, обращая взор к августу, спи. Пусть над тобой будут мирные звезды.
   Двадцать семь минут третьего.

 (Вышемирская Ольга)


Рецензии