Ночью забыли зажечь фонари

Ночью забыли зажечь фонари
И заблудился странник в пути
Врезалась чья-то машина в него
Он отлетел, не поняв ничего

Что-то случилось с его головой
Чудилось, будто есть путь, но другой
Встал и пошёл он искать чудеса
В лес, где светилась дорога слегка

Свет всё сильнее мерцал тот в дали
Ноги вглубь леса его привели
Там он увидел чудное творенье
Словом нельзя назвать то представленье

Новый фонарь там стоял и светился
Странник вперёд к нему шёл и дивился
Много всего было возле него
Не понимал он там кто или что

Чудо так просто умом не понять
Он подошел, собираясь сказать
Что происходит, скажите мне все
Но свет прервал его, утро уже

Чудо ты мне объясни, что же было
Я видел всё сам и меня не убило
Я знаю, что жив и хожу по земле
В ответ тишина, просто утро уже

Странник стоял в лесу всё ждал ответ
И чудо было, но нет его, нет
Утром чудес не видать в том лесу
Ночью же страшно бродить одному


Рецензии