Квебекская музыкальная сцена. Творческая деятельно
Открывает пластинку заводная «C'pas La Fin Du Monde», приятно слушается.
В «Potage Aux Herbes Douteuses» довольно велико влияние фанка.
После выхода пластинка попала под внимание квебекских радиостанций, также она имеет достаточно хорошую прессу. Впрочем, эйфория не сбивает ребят с толку, они продолжают упорно трудиться. Деятельность группы день за днём набирает обороты и даже уход ударника Жиля Шассона не выбивает участников группы из нужного тонуса. К слову замена в лице Андре Робержа нашлась довольно быстро.
Летом 1976-го года ребята снова встречаются в Монреале, в студии звукозаписи. На очереди работа над вторым студийным альбомом под названием «Stadacon;». К слову, часть материала для альбома была подготовлена Пьером Бушаром ещё в 1973 году. Пластинка получилась менее разноплановой, чем первый альбом, с большим упором на фьюжн.
Открывает пластинку чистый фьюжн под названием «Stadacon;». Стоит послушать.
Космические исследования в «Le Cosmophile» также заслуживают внимания.
Любопытно завершение композиции «Isacaaron (Le D;mon Des Choses Sexuelles)». Творение близко к авангардной музыке.
После выхода альбома, в 1976 году группу ожидал распад. Можно сказать, что деятельность коллектива оборвалась на взлёте. Попытки реанимации группы предпринимались Андре Ребержем и Мартином Мюрреем, при помощи новых членов им даже удалось провести гастроли, но без Режина Яколы у них не заладилось.
Несмотря на недолгую деятельность, группа оставила свой след в музыкальной истории, даже не смотря на то, что по популярности ей за пределы родной провинции Квебек им выйти, не удалось.
Владимир Курбалиев
Свидетельство о публикации №218072301785