Мысли вслух...

         Я так думаю, а вы?...

       Один большой ученый (биолог) с мировым именем в прошлом веке озаботился судьбой слонов в Африке. Много их погибало от жажды. Собрал всюду, где можно, деньги, добавил свои и понастроил ветряков на пути их миграции. Ветер дует, вода качается в резервуар. Беда была в том, что эту программу выполнили в течении года. И сгубили массу слонов (на следующий год). И все из-за того, что слоны от этого места уходить не хотели и умирали с голоду.
       В каком то фильме главный герой говорит другому:- человек рождается сам, и умирает тоже - сам. И, по моему, в этих словах есть смысл, если над ними некоторое время подумать.
       Один известный психолог (имя не помню) сказал: - никогда не давайте человеку прямых деловых советов, если он вас об этом не просит, может он просто "излиться" хочет. А если и попросит, то - не от своего имени. Притча, сказание, стихотворение, пример из жизни известных людей. Но, не от себя.
       В этом по моему тоже есть смысл.
       Мне иногда тоже пишут люди, доведенные до отчаяния. Их состояние физически ощущаешь.Вот что я написал одному знакомому на его письмо( и только - это):


* * *
Когда мрак на душе или ночь,
Я отдам тебе капельку света,
И надежды искру, что б помочь
Задремать и дождаться рассвета.
...
Ты поверь, полоса черных дней
Безвозвратно из жизни уходит.
Ну а то, что приходит - светлей,
И на нет наши горести сводит.
...
Ты не верь в то, что выхода нет,
Верить в лучшее люди обязаны,
Ведь у них впереди столько лет,
Он найдется, и этим все сказано.
....
Только нужно плохое забыть.
Ядовитая память стирается.
Позабыть, зачеркнуть и простить.
Жизнь лишь с этого вновь начинается.
Валентиныч 0306013

***
Это все, что я смог сделать для него...


Рецензии
Мне понравилось, очень мудро и познавательно. Я бы даже сказала наглядно или доходчиво. Спасибо.

Татьяна Михайловна Скиданова   23.08.2018 18:00     Заявить о нарушении
Вам спасибо за рецензию!....

Влад Валентиныч   23.08.2018 19:10   Заявить о нарушении