Музыка будущего. Глава 2

Было очень жарко, в голове стоял гул. Сергей открыл глаза и резко зажмурился. С потолка лился яркий красный свет, он очень резал глаза. Собравшись с духом, Сергей еще раз попытался открыть глаза, но уже медленнее. Потихоньку глаза привыкли, он смог разглядеть, где находится.
Рядом с ним на полу лежала Женя. Даже в этом свете её прекрасное лицо было бледным.

- Женечка, милая, очнись! - тихо потряс он её за плечо.

Девушка не приходила в себя, пришлось её слегка пошлепать по щекам.

- Ох, как болит голова, - тихо простонала Женя.

- Медленно открывай глаза, - предупредил Сергей.

- Черт! Что за мерзкий свет? - через несколько минут спросила девушка.

Шевелиться не хотелось. У обоих ныло все тело.

- Где мы?

- Я не знаю. Что ты помнишь последнее?

- Свет, бой барабанов и ужасное жужжание пчел. А потом пустота.

- Да, и я только это помню. Как ты, попробуешь встать? - спросил Сергей, подвигаясь ближе к Жене.

- Давай вместе, - в её голосе слышался страх.

Они взялись за руки и попытались подняться. Получалось это с трудом, на них будто давил груз. Постепенно тело привыкло, они уже стояли на ногах. Пол под ними качнулся.

- Так-так! Вы пришли в себя, - раздался довольный голос за их спинами.

Они успели разглядеть помещение, где находились - дверей там точно не было! Стены закруглялись к потолку, мебели в комнате не оказалось, как и окон. Ровный, противный, красный свет исходил не только от потолка, но и от стен, даже от пола. Поэтому голос, неожиданно раздавшийся за спинами, их напугал.
Резко обернувшись и чуть не упав (пол опять покачнулся), Сергей спросил:

- Кто вы и где мы?

Перед ними стоял мужчина лет пятидесяти: легкая седина блестела на висках, гладко выбритый и в круглых очках. Сергей понял, кого он напоминает - его деда. А тот тоже стоял и внимательно наблюдал за ними, легкая улыбка играла на его губах.

- Да, Сергей, я был хорош в юности.

- Не понял! - удивился Сергей - мужчина говорил как сумашедший. - Вы о чем?

- Дорогая, пойдем со мной, - сказав это, он протянул руку Жене.

Та слегка отпрянула и сильнее сжала ладонь Сергею.

- Не бойтесь. Я вам все объясню. Идите за мной.

Он развернулся и подошел к стене, она растворилась перед ним. Не оглядываясь, мужчина вышел. Немного замешкав, Сергей с Женей последовали за ним. Они долго и молча шли по широким красным коридорам. Мужчина остановился перед такой же стеной. Она незамедлительно растворилась.
Они оказались в похожей круглой комнате, только она была раза в три больше.

- Проходите и располагайтесь поудобнее, - сказал мужчина и развел руками. Это выглядело издевкой, так как мебели и тут не было.

- Хм, где же тут можно удобно устроиться?! - с насмешкой спросил Сергей.

- А вы подумайте - и комната сама создаст то, что вы хотите, - спокойно ответил мужчина.

Женя только подумала об удобном бабушкином кресле, как из пола, будто гриб, выросло то самое кресло.

- Ого-о-о, - восхищенно протянула она.

- Родная, ты все так же мило всему удивляешься, - с улыбкой глядя на неё, сказал мужчина.

- Почему вы со мной говорите так, будто мы давно знакомы? - осторожно садясь в кресло, спросила Женя.

- Так мы и знакомы давно, очень давно, - хитро улыбнулся мужчина.

- О чем вы? Я точно вас не знаю.

- Ты в этом уверена, милая?

- Да!

- Боюсь, ты ошибаешься. Наверное, мне пора представиться. Я - Сергей. Мирославов Сергей Викторович.

Женя даже вскочила от удивления и переводила взгляд с Сергея на мужчину и обратно.

- Это не может быть правдой. Я - Мирославов Сергей Викторович, - медленно протянул Сергей.

- Да, ты. Но и я тоже. Я - это ты в будущем, Сергей, - удовлетворенно сказал мужчина и легко уселся в только что появившемся кресле.

Перед ним вырос круглый стол, они оказались напротив друг друга.


Продолжение следует...


Рецензии