Тайная жизнь учителя. 2

Я смотрел на такие знакомые с детства черты лица, Да, это был он, причем не постаревший ни капли, даже седины не появилось на висках. Он смотрел на меня и так иронично улыбался, такой родной и живой.

- Привет сынок, давно не виделись. Ты вырос, возмужал.

- Папа, как… Как ты тут... И где мы вообще? - спросил я, оглядываясь и всё так же, не понимая, что происходит.

- Пойдем со мной, я тебе всё расскажу, покажу, - подходя ко мне, произнёс отец и прикоснулся к локтю.

Не понятное чувство отвращения пронзило меня, и я дёрнулся, отодвигаясь от его руки.

- Что-то не так? - поднимая одну бровь, спросил он.

- Нет... Всё в порядке. Сначала объясни мне, где мы и как ты тут оказался, - стараясь быть спокойнее, уточнил я.

- Мы на Марсе. Ты прошел через портал. Да-да, это картина — портал, - видя, что я начинаю понимать, уточнил он. - Я когда-то тоже прошёл через неё.

- Но почему ты не вернулся? - обиженно прозвучал мой голос, но ничего не мог с этим поделать, вспомнил, как в детстве много плакал, когда он пропал.

- Я не мог.

«Не верь ему», - вдруг в своей голове услышал голос деда. - «Не верь, это уже не он. Тебе надо уходить отсюда»

«Но как?» - мысленно спросил деда.

«Вспомни картину и как крутилась планета. Попробуй её так же мысленно покрутить в другую сторону».

Представил картину и начал крутить планету, сначала получалось плохо, но потом она начала ускоряться и я почувствовал, как опять проваливаюсь.

- Стой, ты мне нужен, - вдруг закричал отец, его лицо изменилось, приобретая кирпично-красный оттенок, глаза налились кровью, рот стал беззубым, и он тянул ко мне руки, пытаясь схватить.

Очнулся я на полу, голова раскалывалась, в теле всё дрожало, мысли путались. Поднявшись, я ухватился за спинку стула, который стоял рядом, меня чуть не вырвало, ели удержался.

- Бред, это просто бред. Галлюцинации от усталости, - шептал я, медленно усаживаясь на стул.

Вдруг раздался звонок телефона, посмотрев на дисплей, увидел, что звонит дедушка.

- Дед, это ты? - медленно произнёс я.

- Да, Димочка. Ты как себя чувствуешь?

- Не знаю, странно, неприятно.

- Я говорил тебе, выслушай меня сначала и не смотри на картину.

- А что с ней не так? - спросив, посмотрел на неё.

Вроде все было так же, только на самом верху был нарисован маленький человечек. Попытался его разглядеть, но тот вдруг исчез.

- Странно... - тихо прошептал я, но дед меня услышал.

- Ничего странного. Мы можем путешествовать на Марс. Это тот самый дар, который нам дал спасённый твоим прадедом, незнакомец. Хотя, это скорее проклятье, - уже тише и с грустью добавил он.

- Ты приедешь ко мне? - спросил я, чувствуя себя ребенком, оказавшимся одним на улице, в чужом городе.

- Нет. Я не на Земле. Прости, моё время вышло. Теперь картина твоя.

- Дед?! Дед, ты тут?! - закричал я, услышав треск на другом конце. - Дед, не оставляй меня.

В дверь позвонили. Тяжело поднявшись, не выпуская телефона из рук, я добрёл до прихожей. Открыв, увидел почтальона, который стоял, протягивая письмо.

- Распишитесь и получите, - заучено произнёс он и, отдав письмо ушёл

Вернувшись в комнату, я оглядел конверт, это было письмо от деда. Удивившись, быстро его распечатал и начал читать:

«Димочка, внучек, знаю, ты ругаешься, когда я так тебя называю, но прости старика, дороже тебя у меня никого больше нет.

Скорее всего, мы с тобой уже поговорили по телефону, и это последний раз, когда вообще сможем разговаривать.

Ты не стал меня слушать вчера, наверняка ослушался и смотрел на картину, а значит, уже побывал там.

Вот так и отец твой, не слушал меня и пропал. Где он не известно, жив ли тоже. Эта картина наш дар-проклятие, мы можем путешествовать на другую планету, точнее на Марс. Но есть одно ограничение, путешествовать мы должны только летом по земному времени. В остальное время на планете обитают злые духи, типа наших демонов из легенд и мифов. Они принимают вид дорогого тебе человека, и обманывают, обращая на свою сторону. Такое допускать нельзя или они смогут проникнуть на Землю, и тогда их сложно будет остановить.

Твоя задача, теперь быть хранителем Марса, присматривать за ними летом. Ведь именно тогда они прячутся по своим норам, причем настоящим норам в земле, холмах, скалах. Поэтому и говорю, что это и проклятие возможность путешествовать на другую планету.

Моё время истекло, и поэтому картину я передал тебе, а ты передашь своему сыну. Нельзя чтобы кто-то еще наткнулся на неё. Храни её бережно, смотри за своими детьми

А они у тебя будут обязательно.

Вообще у тебя слишком рано проснулась способность к перемещению, обычно это случается годам к двадцати пяти. Как у твоего отца. Но он был горяч и глуп, нетерпелив.

Дождись лета и возвращайся на Марс, он летом прекрасен и там тихо и спокойно. Тебе понравится.

Целую и люблю тебя, твой дед».

Я сидел еще полчаса молча, переваривая прочитанное, пытаясь осознать то, о чем написал мне дед. Тогда я вспомнил, что в детстве пару раз видел, как дед пропадает из комнаты практически на моих глазах. Я ходил, звал его, искал, но он не откликался. А потом он возвращался на следующий день помолодевшим, загорелым и довольным. Это было до того как зимой пропал отец…

Я смотрел на картину и чувствовал нетерпение, которое начало просыпаться во мне, чувствовал, что хочу чтобы скорее пришло лето и я тогда смогу ещё раз попасть туда...

Конец.


Рецензии