40

В дверь ломилась мама: цыпленок, там цыпленок. Я сел на кровати и стал вспоминать кто я и где. Ночью я ходил в огород, чтоб узнать кто разоряет кладбище домашних животных и сгрызает капусту. То есть я - глупый человек?! Мама не унималась.
Курица уже догнала цыпленка и села на него. Передав мне, села в гнездо и подмигнула. Рыжий с черным пятном. Кричал и трепыхался в ладони. В клетку: уже четыре штуки.
Мама оставила мне последний блин. Воскресение. Обещал себе сходить в храм. Опаздывал. Обычно. Автобус ушел раньше времени. Шел безопасным путем. Народа была мало, народ был другой. Открытое окно чуть спасало. Не следил - рассматривал людей. Вот он шатается, она вьется вокруг, ловко подхватывая и направляя. У Неупиваемой сосредотачивается. Нет сил - сел. Вдруг вскочил, вышел на середину, смотрит под купол. Отец начал кадить - побежал к выходу, она за ним. Я вспомнил что вчера нашел таки в огороде банку: кисляк конечно. Фарисеем задумался о своем будущем. Отец читал Митрофанова на насыщение. Заслушался. Закрыл глаза, пошатнулся, но опять не упал.
Отдал последний червонец на роспись. Бомжу не дал. Нечего.
Зашел за хлебом - не хватило, с умном видом достал пустую карту. Я уже пробила: занесешь. Тааак. Теперь коты: лапы дали в долг. И нутряка для мамы - тоже. Слава Богу!
Вспомнил Питер и его гламурную собачку - двадцать лет ей под хвост. Тут: все просто. Там где никого и ровно, на середине пути - закрываю глаза: солнце, тихо, влюблен...
Мама не верит в такое чудо. Но куда деваться. Держите коты!
Быстро разделал, жирнючий какой. Вот и вскипел, чесночку. Спасены!
За что я так с ней.
Гроза. И под форточкой скулит щенок. Не усну же. Я знал что день так не кончится. Теперь мой ход. Достал из кустов за шкирку. Счастливый, только от мамки, пытается засосать блюдце. Да, брат, молоко бывает и таким. Спасибо зятю и его молочному заводу.
Черный с белым воротником и носками - они всегда одинаковые, но долго не живут, травят. Тебе, Гром, точно повезет. Если конечно будешь тихо лаять.
Все - спать. Надо записать - пусть посмеется...
Потом.
На следующий день дождь не кончился и я уже тонул в своем неверии, распихивая котам, маме и себе.
И только Гром был как среди ясного неба - это что же: я должен все принять!


Рецензии