Подружки тети Томы
Немного слов о бабе Тоне. Баба Тоня, как и Тома, не любит работать, а любит поднывать про вечное отсутствие денег. (Ну про то, что у нее тоже полное отсутствие даже зачатка мозга, я просто промолчу ибо это и так понятно). Баба Тоня мнит себя высокопоставленным начальником, и на других ей плевать. А зарплата как всегда маленькая, как всегда ей денег ни на что не хватает. К слову о деньгах – баба Тоня недавно обменяла свою двушку на огромную однушку с доплатой, и … правильно, набрала кредитов на ремонт этой квартиры. А отдавать-то их надо. Поиски помощника в лице тупого мецената - одинокого пенсионера-радикулитника, увенчались успехом, но на второй встрече пенсионер потребовал свое – ночь любви с бабой Тоней, а баба Тоня уже забыла как это делается.
Эля и Александра, услышав про похождения уборщицы, долго безмолвно ржали.
Тамара всегда жалеет и выслушивает Антонину Григорьевну. А Антонина Григорьевна просто ищет того, кому можно уши погреть. Антонина сначала пыталась плакаться новопришедшим девочкам в отдел, но большая часть девочек, просекли фишку и перестали обращать внимание.
Баба Тоня нихрена не выполняет свои обязанности. Под стеллажам она последний раз мыла года 3 назад, и только потому, что туда закатилось ее медное кольцо. Очень любит в отсутствие Германовича придти, поохать-поахать, выпить чашки 3 чая нахаляву, вынести мусор (иногда), моск (всегда), а потом у****овать домой, мотивируя тем, что: «и так все чисто». Рабочий день ее получается от силы час.
Идиотизмы бабы Тони.
Болит зуб, прилично давно, кое-как в поликлинике добыла талон на прием к дантисту. (Ах, да, стоматологов она боится). Приходит на работу, изображая из себя умирающую и садится пить чай. С сахаром. И с сушками. С больным зубом.
Болят колени, не согнуться ей и не разогнуться. Вместо того, чтоб взять больничный, она с упертостью танка прется на работу, чтоб с****ить банку кофе и опять изображать из себя юродивую.
Пожить на даче, а хату сдать на лето. Вроде бы ничего, но сдала она хату каким-то таджикам, которые и за хату не заплатили и журнальный столик с фотообоями прикарманили.
При надобностях бабу Тоню нигде не найти. Чертей из ада вызвонить и то проще.
Пошел в офисе духман. Не то тараканы скопытились, не то кто-то бутер обронил. Духманит, одним словом. Эля, найдя уборщицу просит ее намыть за компьютерным столом.
-Не буду я там мыть. Ты что, мне предлагаешь там тараканов искать?!
-Не ты, а вы. И да, надо там помыть просто, чтоб не пахло. Хлоркой.
-Ишь какая, с Германовичем трахаешься, так мне приказы отдаешь?!
-Там. Воняет. Работать не возможно. Санэпидемстанция сегодня не приедет – выходной у них. И с Германовичем я не трахаюсь! – орет Элеонора.
-Не буду я там мыть, сами мойте!
-А может мне позвонить вашей непосредственной начальнице, и рассказать как вы работаете?!
Дальше следует триада, о том, что она бедная пожилая женщина, и ей приходится нагибаться.
Тамарка жалеет Антонину Григорьевну, и вот какой диалог состоялся между Сашей и Томой.
-Неслабая работа у уборщицы, придти чай выхлебать и домой идти, - негодует Саша.
-А что ты хочешь, пенсия у нее маленькая. – сочувственно качает головой Тома.
-Пусть не ноет, у нее дети и внуки есть, пусть бабушке помогают.
-Там внуки сами такие внуки.
-Тогда, может ей работу сменить? Пусть магазин вечером убирает.
-Ну кто ж ее возьмет? Она же старая, да и кто ее возьмет с больными коленками?
-Да? А целыми днями ныть это ее работа? – возмущается Саша.
Баба Тоня выносила мусор несколько раз в день, но последний месяц стала выносить только раз в неделю. В чем дело? А вот в чем: «Я вам раньше только по доброте душевной помогала, а теперь делайте все сами, это в мои обязанности не входит». Не слабо, а что тогда должна делать уборщица? Наверно, пить чай.
Кира приходит за полчаса до начала рабочего дня. Здоровается с вахтером и открывает офис. Баба Тоня аж пять минут стояла ждала, она устала. И начинает возбухать: «Я уже полчаса тебя жду, я вся вспотела!» Кира, офигивая, отвечает: « Полчаса? Это как так? Вахтер только пять минут назад пришел, вон, регистратор есть, можно проверить». «Вам, бы, только бедную больную женщину эксплутатировать!» (именно так, это не опечатка). Кира плюет на пол и хлопает дверцами шкафа.
Тамаркины подружки тоже не обладают интеллектом. Периодически Тамара собирает их всех в караоке, где они пьют-поют и хором жалуются на жизнь, мужиков козлов, отсутствие денег и повышение цен на майянезик. После таких посиделок Тома день пьет аспирин и старается быть матерью Терезой для всех своих подружек. Но только один день.
Свидетельство о публикации №218072301999