Подмосковные частушки на мотив песни Течет река

Как бабочку,да на булавочку, ловлю мысли я свои, да на затравочку.
Эх, лес-лесок, а внизу-прудок, утка с селезнем плывет.Сороку-ввысь несет!
А я сижу, да на забор гляжу: всё бегут машины мимо, а я в Москву спешу.
 Ой, Хмолино, деревня Хмолино, у пруда стоит церквушка вся намолена.
 Рядом домики-одноэтажные.Окна в землю с грустью смотрят в жизнь вчерашнюю.
 И стекла в них давно немытые. А квартирки-черноваты и "убитые"...
Эх,Русь моя!Россия-матушка! Твои земли плодородны. Где ж ребятушки?
Цветут луга, блестит трава, а по лицу бежит  солона слеза.
Хороша ты, Русь, да бедна- вот грусть.К коммунизму-не дошла, снова в путь пошла...
Не путем идём, всё обходами. Кто - с пустой сумой, кто- с доходами.


Рецензии
ЗдОрово получилось! Спасибо, Эмма! Вдохновения и всего самого доброго! С уважением,

Галина Михалева   02.08.2018 03:17     Заявить о нарушении
Дорогая Галина, спасибо Вам на добром слове. Мои предки-ставропольские казаки, колхозники и мне больно смотреть, как рушатся села и подмосковные деревни.Да и
люди становятся другими... Вы меня понимаете.
С уважением, бабушка Эмма Дмитриевна. Мне- без пятнадцати-сто.

Эмма Гусева   04.08.2018 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.