Я этому бою не рад но, я солдат!

О вкусах не спорят , много мнений у нас!
Каждый находится там где нужен сейчас...
Впервые летит время не по кругу.
Не замер,я не умер от испугу...

Я этому бою не рад но, я солдат!

Стоит передо мной мой враг...
Впервые стрелял,дыханье его ощущал.
Что это война потом , я узнал!
Сердце стучало ,в набат...

Я этому бою не рад но ,я солдат!

Тела ,и души выносили на себе...
И кровь закипала во мне...
Шальные пули, снайпер впереди!
И нет возврата знаешь но иди...

Я этому бою не рад но,я солдат!

И ,я в бой иду страшен ответ.
Там танк подбит,экипаж горит,
И жизни больше нет!Жизни нет!
Начинается рассвет...Их больше нет.

Я этому бою не рад но,я солдат!

Небо от вопль от ран зажжено...
Не голубое,а красное оно...
И пыль ,и гарь и горло перекрыто.
И кто ты здесь сейчас это забыто!

Я этому бою не рад но,я солдат!

Пел ветер устало гудя,
Рассвет встаёт уже кровавая зоря...
Уже нас пули не догоняют...
А парни недопев песню умирают!

Я этому бою не рад но,я солдат!

Нас родные зовут города...
И везут туда часто гроба...
Друг мой погиб, в бою...
Меня прикрыл собой,я живу.

Я этому бою не рад но,я солдат!

Как успокоить мне его мать?
Почему,я выжил ему пришлось умирать?
Крепче сжимаю,я свой автомат...
Отомщу мой друг ,сердце стучит невпопад...

Я этому бою не рад но,я солдат!

Елена. укр.


Рецензии