Священный дар писать пропал

Священный дар писать пропал,
Тревоги этому причина.
И всё, что раньше излагал,
Покроет слоем паутина.

Когда в движение – горишь,
Сдержать себя уж нестерпимо.
Но если сразу замолчишь,
Конец придёт неотвратимо.

Так думал молодой поэт,
Не оправдавший ожиданий.
Его несло куда-то в свет,
Где всюду сплетни и страданья.

Но только крепкое перо
Раскроет всё, что так темно.

                23.07.18.


Рецензии
Дорогой Андрей!Здравствуйте!
Садовые дела согнули спину,а дел так много,и каждый день вкусить малину,чтоб не заболеть- не будет и хандры.
НЕ пропадет ваш добрый ум,всегда напишите стихи и будут всем по нраву, и грустить
не придется от тоски, как придет та дива,что забавляет для любви.

Извините,я просто отдыхаю,сад радует меня ,никого не приглашаю,как хорошо что я одна.Но есть проблема,ягод много,и яблоки над головой висят,наверно не уеду,будет
море без меня скучать.Зимой уеду в горы,без лыж нельзя,а если сломаю ногу,с друзьями я всегда.

А дома испеку пирог с грибами, лес по осени люблю ходить,напьюсь с вареньем чаю.
Как хорошо зимой ,запасов много,не надо в магазин ходить,одной не много надо,но труд мой меня вознаградит. Жизнь не напрасно радует меня,кого люблю,тот рад и за меня. Чуть ,чуть развеселила? Я рада буду и за вас!Самого доброго вам!

Нинель Товани   24.07.2018 17:12     Заявить о нарушении
Нинель! Я очень рад за Вас. Спасибо, что не забываете меня. Ваш Андрей.

Андрей Кучумов   23.07.2018 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.