Без названия

Здравствуй, Боль.
Знаешь, я не думала, что напишу тебе письмо, ведь мы всегда были так близки и можно было разговаривать на прямую. Ты так часто приходишь ко мне, что я научилась встречать тебя как старую подругу, с которой у нас есть о чём поговорить. В этом письме мне придется извиниться перед тобой, ведь я не хочу больше чувствовать тебя или ещё хоть что-то. Слишком сложно, прости.

Пролог.
Бывают дни, когда нам тяжело принимать нашу жизнь такой, какая она есть. Мы прячемся за масками, скрываем то, что чувствуем, закапываемся в комфортный для нас мир. Мы слабы. Такими мы созданы. Каждый день мы просыпаемся, и нас что-то не устраивает, мы стремимся к чему-то, но сами не знаем к чему. Вот они мы. Такие запутанные и странные - люди.
Проблемы. У всех в этом мире есть проблемы. Увы, вы не найдёте ни единого человека на этой планете без проблем. И знаете почему? Потому что мы сами их создаём. Нам нужна борьба, нужно что-то, что нужно преодолеть, то, что будет стоять между нами, и тем к чему мы стремимся. Это неотъемлемая часть людей.
Ошибки. Они так же наша неотъемлемая часть. Мы все их совершаем, порой даже больше, чем нам хотелось бы. Порой нам даже кажется, что мы состоим из них или являемся ими.
Но, несмотря на всё что присутствует в нас, одна из самых ужасных вещей в человеческой жизни, это сожаления. Мы жалеем о том, что сделали или не сделали. На протяжении всего времени нашего существования, мы жалеем, себя, о себе, о других, хотя могли бы потратить его на то, что действительно важно.
Боль. Вот что я чувствую каждой частичкой своего тела, каждую секунду в моей теле погибают миллионы клеток.  Я есть смерть и не могу с этим ничего поделать. Где-то там есть  девушка, которая познала любовь и до ужаса боится её потерять. Есть парень, которого никто не знает, потому что он боится близости. Каждый из нас борется со страхами, ведь мы живем, что бояться.
В книжках написано, что человек царь зверей, он находиться на вершине пищевой цепочки, но так ли это? А что если человек просто жалок и другие существа не хотят его трогать. Единственное чего бояться все существа, это смерть, человек же боится всего.
Я сильный, я смелый, я мудруй, я великий, я ничтожество. На земле миллиарды людей, каждый из нас просыпается по утрам с мыслями о чём-то и каждый из нас дышит. Мы все разные, но все так похожи в своей никчёмности и эта история про одного из таких людей.

Слишком странно повествовать об этом другим людям, будто был просто наблюдателем. Жизнь толкает вас в глубокую яму и наблюдает за вашими попытками выкарабкаться,  выбравшись, вы  от бессилья падаете замертво, вот как всё происходит. Мы понимаем, что были счастливы в тот момент, когда всё теряем, так было и со мной.
Это был ещё один самый обычный день в череде самых обычных дней жизни девушки без имени.
Девушки без смысла к существованию, девушки которая разочаровалась в жизни как только начала жить.
А все началось с обычного взгляда в толпе. Этот взгляд изменил жизни людей, дал искру сердцам, но как только она разгорелась, забрал её вместе с кусочком души.
Однако заглянем немного раньше, чем встреча этих двух судьбоносных глаз в толпе. Здесь мы видим девушку плачущую в своей кровати ночью. Это был конец лета и ей предстояло прийти в новую школу и начать всё заново. Могла ли она знать, а если бы знала прошла бы через все это?
«Боги, пожалуйста, если вы меня слышите, если там наверху кто-нибудь есть сделайте так чтобы меня полюбили. Знаете, мне неважно какого цвета будут глаза или волосы, неважно будет ли он меня старше или младше, я просто хочу чтобы меня любили.»-молила она.
«Хочу чтобы я могла разговаривать с человеком как с собой, хочу настоящей большой любви как показывают фильмах. Пожалуйста, если вы меня слышите, помогите мне, прошу…»-сказав это её глаза устремились вверх как будто там нет потолка, будто там только бесконечное небо, которому она молилась. Закончив, она перевернул подушку намокшую от слёз и заснула, так крепко, как давно не спала.
Прежде чем я продолжу историю, нужно рассказать тебе что это за девушка и почему она была так подавлена. Видишь ли к большому сожалению она с малых лет боролась с чувством не нужности. Отец бросил её мать, когда та была беременна. В свою очередь мать никогда не была ласкова с дочерью, хоть и сама часто потом рассказывала как жалеет об этом. Так что наша маленькая девочка росла думая, что не нужна отцу и её недостаточно часто обнимали, чтобы доказать обратное. Чем старше она становилась, тем больше становилось понятно, что она не будет обычной. Уже в младших классах она сознательно отказалась вступать в ряды «крутых девчонок».
«Будешь с нами дружить, мы самые крутые?»-сказали две маленькие девочки, которые не совсем понимали суть своих слов.
«Я лучше буду одна, чем подружусь с вами»-так эта маленькая девочка сознательно обрела себя на одиночество.
В средней школе эти самые девочки организовали группировку, которая унижала и задевала всех кого вздумается. Наверное ты думаешь о том почему история так важна, это ведь всего лишь девчонка которую мало обнимали, велика беда. Но видишь ли, когда молодой растущий ум подвергают унижениям, сложно вырасти в эмоционально стабильного человека. Не раз она покрывала свои руки порезами, что физическая боль преобладала над душевной. И поверьте в апреле очень тяжело скрывать изрезанные руки под  свитером.
Начиная с одиннадцати лет эта девочка плакала каждую ночь и боролась с чувством одиночества, так что не мудрено, что к достижению 16 лет она стала весьма депрессивной личностью с кучей комплексов и напрочь убитой унижениями и издевками психикой.
Но вернемся к тому на чём прервались. Осень. Школа. Она уже адаптировалась здесь, они с новой подругой заходят в свой класс. Смотрите, а вот и он, сейчас это произойдет. Вот-вот сейчас, смотрите внимательнее, вы не должны проморгать этот момент. Началось. Она окинула своим взглядом класс и замерла. Необъяснимое чувство заставило всё внутри перевернуться. Его голубые глаза оставили весьма заметный след в её сердце. Этот след будет постепенно разрастаться и въедаться в стенки её миокарда, пока не поглотит всё ее существование. Побочным эффектом будет эйфория, счастье разливающееся по её венам. Не всегда симптомы проявляются сразу, поэтому очень часто диагноз ставиться тогда, когда человеку не помочь. Любовь это болезнь, которую не вылечишь химиотерапией.


Рецензии