Глупость объединяет родственные глупые Души

2. Никто никому ничего.

Текст в диалоге: 
-- Кто кому? Пушкин французскому двору.
Сам с собой человек начинает разговаривать на старости лет, потому что никому он больше не нужен у своего разбитого корыта, ни новому племени, младому, незнакомому, ни Богу, ни Чёрту. Тело, которому посвятил он свою жизнь, износилось.

3. Глупость, входящая в моду, объединяет родственные глупые Души.

Видение: На голову она ниже меня, дева-блондинка, смирившаяся.
2018-07-11: Совсем недавно стали говорить о блондинках, что они глупые. Раньше блондинки, наоборот, славились как более привлекательные женщины. Везде на всех программах ТВ блондинок склоняют так, что они и сами уже почти согласились с тем, что ума у них не очень много. Очевидно, что это по команде сверху раньше блондинок славили, а теперь стали принижать их достоинства. Такое большое значение имеет команда сверху, что, хотят того люди или нет, они исполняют команду, сами того не зная. Исполняют потому, что пропитываются таким Духом, в котором нужная команда заложена.
В 1997 ТВ вдруг взялось профанировать стремление людей к богатству, призам, дармовым деньгам. Нарочито громко и с нужным подтекстом популярный ведущий кричит «приз в студию», другой ведущий, по-особому выкрутасничая руками,   ни с того ни сего прославляет на всю страну ничем не отличившихся заурядных людей, все ведущие, как сговорились, требуют от зрителей аплодисментов. На те же искусственные аплодисменты провоцируют зрителей многие популярные артисты специальным музыкальным сопровождением и хлопанием в ладоши.
Чтобы окончательно стала понятна искусственность всего этого восхваления, ТВ начало вводить фанерные аплодисменты с помощью монтажа. Человека, не увлеченного стремлением к славе, богатству, должно тошнить от этого гипертрофиванно возвеличенного желания к наживе и славе. У нормального человека заворот солнечного сплетения (центра чувств) должен бы случиться ото всего этого преувеличения. Но – ничего подобного не наблюдается: все с жадностью впиваются в экраны, чтобы посмаковать вместе с обладателями призов их выигранные машины, квартиры, телевизоры.
В девяностые еще не было мобильных многофункциональных телефонов и никому невдомек было, что таким образом готовят их Духи к демонстрации глупости, какой еще не было никогда и которая между тем не будет казаться глупостью: сэлфи сейчас делают, чтобы выложить в Интернет и прославиться. Соревнуются сэлфисты, кто больше получит лайков. Смысла почти никакого, но молодые люди, рискуя жизнью, стараются запечатлеть себя любимого как можно поинтереснее. Даже палки такие придумали для них, которые отодвигают их телефоны на расстояние для самозапечатления. Хвастается один иностранный болельщик на чемпионате мира по футболу, что он сделал двадцать тысяч фотографий. С гордостью за себя сообщает он об этом корреспонденту. Корреспондент и окружающие их люди восторгаются им и завидуют ему.
Бессмыслица такая же налицо, как во фразе «Кто кому? Пушкин французскому двору».


Рецензии