Розовые облака

Начало лета. Теплынь разлилась в воздухе, но изнуряющей жары нет.
По просёлочной дороге шли две сестрички.
Разнотравье царило вдоль дороги. От цветов разносились медвяные запахи, оттуда доносилось жужжание трудолюбивых пчёл и шмелей. Порхали вокруг яркие красивые бабочки.
Но девочки не замечали всего этого. Они спешили в райцентр в аптеку. Дома ждала лекарство их мама. Она болела уже давно, но на днях её состояние стало резко ухудшаться. Папа остался возле мамы, а девочки сами вызвались сходить в аптеку.
Это были обычные девочки. Нет, не обычные. Они были сёстры-близняшки. Звали их Аня и Аля. И как и многие близнецы, они были похожи, как две капли воды. Даже папа иногда не знал, кто перед ним: Аня или Аля. И только мама никогда не путала девочек. Семья их была очень дружная. И папа, и подрастающие девочки – а им уже исполнилось двенадцать лет – заботились о маме, во всём ей помогали и очень-очень любили её. Мама заболела сразу после рождения девочек, но стойко переносила болезнь все эти двенадцать лет.
Последнее время мама часто жаловалась папе на кошмарные сны.
- Понимаешь, милый,- говорила она папе, - ты приходишь во сне ко мне и говоришь: «Дай нам девочек, Яночке плохо, она скучает по дочке…Может, девочки помогут ей выздороветь…» Я боюсь за наших девочек, наших солнышек, как бы не случилось с ними что…Не надо отпускать их далеко от дома.
Папа, как мог, успокаивал маму, но кошмары продолжались, не помогало даже снотворное.

Глава 2.
Вот уже дорога пошла под уклон, в низине показалась небольшая рощица – за ней и находился райцентр.
И тут что-то произошло…
Был ясный солнечный день – вдруг наступила непроглядная тьма. Нет, не тучи закрыли солнце, нет-нет – вдруг стало ничего не видно, совсем-совсем ничего…
Девочки остановились, крепко держась друг за друга. Они стояли и боялись сделать хоть шаг. Тьма, страшная, угнетающая, окружала их.
И ни звука не было слышно в этой тьме: не кричали птицы, не веял ветерок, не шелестели травинки, не журчала вода… Лишь тьма и тишина.
Аня знала, что родилась на три минуты раньше сестры, а потому считала себя старшей и постоянно пыталась опекать Алю. Вот и сейчас она покрепче прижала Алю к себе и произнесла:
- Мы были на твёрдой дороге, надо идти вперёд, тьма должна кончиться.
И, хотя сказала это Аня довольно громко, она сама не услышала своего голоса. Не знала Аня, что Аля в это время сказала ей то же самое, но и её не было слышно. От тишины, которая поглощала все звуки, гасила их, становилось ещё страшнее.
Видимо, этот страх и заставил сестёр сделать шаг, потом ещё и ещё.
И тут тьма исчезла, словно её и не было вовсе. Вновь светило яркое солнце. Вокруг всё ожило: зажужжали пчёлы, запели в траве кузнечики, и лёгкий ветерок унёс от девочек только что окутывающий их страх.

Они стояли на дороге, но что-то всё же изменилось. Не было перед ними райцентра, не было рощицы, что должна была быть перед ним. Плывшие по небу облака были не белыми, а ядовито-розовыми. Да и небо казалось не голубым, а каким-то зеленоватым, похожим на болотную жижу.
Но девочки не стали обращать на это внимание. Теперь, при свете солнца, к ним вернулась смелость, и они быстро шли по дороге вперёд. Вот уж и дома показались на окраине села. Правда, это был не райцентр – его-то сёстры знали хорошо, так как ходили туда в школу.
Показавшиеся дома вселили в них надежду, что сейчас всё произошедшее объяснится.
Как же они ошибались!

Глава 3.
Девочки с удивлением заметили, что подходят они к своему селу. Вот и их дом!.
Но как они могли здесь оказаться, если ушли отсюда сорок минут назад и были уже возле самого райцентра?!
На крыльце  дома стоял их отец. Это был довольно крупный мужчина средних лет, спокойный и рассудительный. Работал Илья Ефремович в каком-то НИИ, но никому никогда ничего не рассказывал о своей работе. Если же кто-нибудь донимал его расспросами о ней, говорил, что изучает космическое пространство и переводил разговор на другую тему.
Аня и Аля радостно бросились к нему:
- Папа, папа, что с нами произошло!
Сбиваясь и перебивая друг друга, они с жаром поведали отцу о том, что с ними приключилось.
Но отец спокойно сказал:
- В этом нет ничего страшного, просто были проведены изменения в пространстве.
И озабоченно добавил:
- Идите скорее, дочки. Яночка очень хочет вас увидеть.
Яна Николаевна – мама сестричек. «Хочет увидеть? Ей стало хуже?» Девочки бросились в комнату матери, даже не заметив, что отец назвал их «дочками» - раньше он называл их «моими солнышками», ведь у обеих девочек были длинные светлые чуть волнистые волосы, которые на солнце слегка отливали золотом. Да и маму в обиходе он никогда не называл Яночкой, к ней он обычно обращался со словом «милая». Но кто станет обращать внимание на такие мелочи, когда все думы о здоровье самого дорогого человека – мамы!
Однако, открыв дверь, сёстры увидели, что мама спокойно сидит в кресле с книгой в руках.
- Мама, тебе лучше? Ты выздоравливаешь? А мы не смогли принести тебе лекарство.
И девочки вновь, перебивая друг друга, рассказали о своём приключении.
- Да, мне лучше, - успокоила их мама. – А теперь, когда я увидела вас, я чувствую себя совсем  хорошо. Сейчас мне не надо никакого лекарства.
Она прижала девочек к себе, погладила по волосам.
- Какие же вы всё-таки красивые!
Девочки не ожидали маминой похвалы и немного смутились. А мама, к их удивлению, легко поднялась с кресла и позвала всех на кухню – там уже был готов обед.

После обеда Аня с Алей пошли в свою комнату. Здесь их ждал приятный сюрприз. Раньше в их комнате был лишь один компьютер, и девочкам приходилось пользоваться им по очереди. Сейчас в комнате стояли два рабочих стола и на каждом красовался компьютер. Тут же сёстры оказались перед экранами мониторов. Но здесь ждало их и разочарование: из памяти компьютеров исчезли их любимые игры...Пришлось загружать их вновь.
Перед сном, как обычно, девочки обсуждали события за день. И вот тут-то они и обратили внимание на некоторые неувязки сегодняшнего дня.
Аня недоумевала:
-Папа сказал, что произошли изменения в пространстве. Но мы-то не изменились, Как мы могли в доли секунды вновь оказаться возле нашего дома?
Аля задумчиво поддержала разговор:
- Как ты думаешь, Аня, почему папа назвал нас дочками, а маму Яночкой? И, если мама хорошо себя чувствует, почему она не зашла, как всегда, к нам в комнату пожелать нам спокойной ночи?
- И почему удалились наши игры? – произнесла Аня и, осенённая неожиданно пришедшей мыслью, предложила: «А давай завтра понаблюдаем за происходящим повнимательнее. Может, мы и разберёмся во всём.»

Глава 4.
Неувязки начались прямо с утра.
 Обычно папа перед уходом на работу заходил к девочкам со словами:
- Вставайте, мои солнышки! Доброго вам утра! Я ухожу на работу.
И, погладив светлые головки сестёр, уходил. А Аня с Алей вставали, заправляли кровати и бежали к маме с пожеланием доброго утра. На завтрак обычно был кофе с бутербродами. Бутерброды мама для них всегда делала с сыром. Кофе Аня пила с молоком, Аля – со сливками.
Но сегодня папа не зашёл утром к ним в комнату. Девочки сами вышли в прихожую, услышав, что папа собирается уйти.
- Доброе утро! Папа, ты уже уходишь? – закричали они, подбегая к отцу.
- Да, дочки, мне пора. Постараюсь сегодня прийти пораньше, - сказав это, папа надел шляпу и вышел за дверь.
Девочки побежали к маме.
- Доброе утро, мама!
- Уже встали? Умывайтесь и за стол – завтракать!
Кофе сегодня обеим дали с молоком, а бутерброды были с ветчиной. Сёстры молча ели бутерброды. Правда, Аля с непривычки поперхнулась. Мама поглядела на неё и строго сказала:
- Аня, не торопись, ешь спокойно. Так ты можешь  и подавиться.
Аня тут же под столом толкнула ногой Алю: неслыханное дело – мама их перепутала!

После завтрака девочки отпросились на улицу. Здесь они уселись на скамеечке в тени развесистой берёзы и вновь стали обсуждать последние события.
Из соседнего дома на улицу вышел их одноклассник Витя Голованов. В классе его по-дружески называли Головой. Он заслуживал эту кличку: учился на отлично, к нему можно было обратиться с вопросом на любую тему – знал, казалось, обо всём. Вот Аня и обратилась к нему:
- Голова, скажи, почему облака розовые?
Вместо ответа услышала вопрос:
- А какие, по-твоему, должны быть облака?
- Как какие? Розовыми облака бывают только на восходе и закате солнца. А днём облака всегда были белые!
- Никогда не видел белых облаков! И откуда вы знаете, что меня Головой кличут?
-Голова, ты что, с луны свалился? Мы же одноклассники!
- Да ещё и соседи, - прибавила Аля.
На лице Витьки отобразилось удивление:
- Соседи! Одноклассники! Так вы что – к тёте Яне с дядей Ильёй приехали? В нашем классе учиться будете?
Тут уж Аня не выдержала:
- Хватит разыгрывать нас! Ты сидишь за последней партой в среднем ряду с Петькой Немовым. За партой перед вами сидим мы!
- Да, я с Петькой сижу. Но перед нами сидят Надька Максимова с Людкой Ниловой. А вас я вижу впервые и вовсе не разыгрываю.
Сёстры переглянулись.
- Извини, Голова! Это правда – то, что ты сейчас сказал?
- Конечно, правда! А вас как зовут? Вас что, удочерили тётя Яна с дядей Ильёй?
Ответить Аня с Алей не успели: тётя Лиза – мама Витьки – позвала его домой. Витька побежал к ней, бросив на ходу: «Ещё увидимся!»
Сёстры ещё долго сидели на скамеечке, обсуждая и обдумывая разговор с Витькой.
Поднялся ветер. Он принёс прохладу. Аня сказала:
- Пойду-ка я домой, принесу нам кофточки.

Глава 5.
Дверь в дом была открыта, и потому Аня вошла неслышно. Она уже хотела открыть дверь в их комнату, как услышала разговор в комнате мамы. «Мама с папой говорит», - поняла Аня. Но то, что она услышала, показалось ей интересным, и Аня на цыпочках приблизилась к двери в мамину комнату.
- Илюша, - говорила мама, - ты сделал большую ошибку тогда, двенадцать лет назад. Надо было отпустить тогда и меня.
- Но как же я без тебя, Яночка? Я так тебя люблю! Я думал, что девочки порадуют тебя!
- Это очередная твоя ошибка, Илюша! Девочек надо вернуть! Не ломай им жизнь! Нашей дочери нет! Девочки, конечно, прекрасны и воспитанны, но ведь это не наша заслуга. Они, кажется, уже догадываются. Верни их, Илюша, сам проводи и объясни всё. Время подкорректируй! Не обижайся, мне пора… Надо было уйти ещё тогда, двенадцать лет назад…
- Да, да, Яночка! Я понимаю!
Аня услышала всхлипывания и поняла, что папа плачет. Она никогда не видела папу плачущим. Тихонько, на цыпочках Аня вышла из дома.
- И где кофточки? – встретила её вопросом Аля.
Аня махнула рукой и почему-то шёпотом стала передавать услышанное сестре.
Не успели они обсудить эти новые сведения, как к ним подошёл папа.
- Вот вы где, дочки! Пойдёмте со мной, мне надо вам что-то объяснить.
Он вывел  их из села, достал из кармана небольшую коробочку и нажал на кнопку на её крышке.
Кромешная тьма окутала их, но сейчас это длилось доли секунды. Девочки вместе с папой оказались в комнате мамы. Она лежала на кровати; видимо, вновь плохо себя чувствовала. Рядом с кроватью, держа маму за руку, сидел папа. Папа?! Но девочек привёл сюда тоже папа! Да, в комнате оказались два совершенно одинаковых человека, два папы…
Тот папа, что был с девочками, сел в кресло и спокойно сказал:
- Мне надо вам всё объяснить. Вы, наверное, знаете о существовании параллельных миров. Так вот, некоторые из них идентичны, то есть почти полностью повторяют друг друга. Такими и являются наши два мира. Меня зовут Илья Ефремович.
Папа, что сидел возле кровати мамы и держал её за руку, встрепенулся и хотел что-то сказать. Но папа в кресле только махнул в его сторону рукой и продолжал:
- Да-да, Вас тоже. Моя жена Яночка – Яна Николаевна. Двенадцать лет назад Яночка  родила дочку – мёртвую – и умирала сама. Я, учёный, не соображал, что делал. Я так боялся потерять вместе с ребёнком и любимую жену, мою Яночку…Я прорвался в ваш мир, где Вы, Яна Николаевна, только что родили сестёр-близняшек. Да, ваши энергии были похожи – Ваша и моей Яночки. Часть Вашей энергии я переправил Яночке. Она выжила, но стала болеть, Вы, я полагаю, тоже. Иногда бывали обострения, и я вновь уравнивал энергию между вами. Однажды я подумал, что ваши девочки смогут вернуть Яночке здоровье. Простите, я не подумал о Вас, Яна Николаевна. Я сумел перенести девочек в наш мир. Яночка ожила сначала, но потом ещё больше захотела быть рядом с умершей дочкой… Я возвращаю вам девочек. Теперь Вы, Яна Николаевна, не будете болеть. Простите мою глупость. Я желаю вам счастья, Яночка тоже.
С этими словами он вновь нажал на кнопку на крышке коробочки. Наступившая тьма моментально растворилась. Кресло было пустым.
Первым пришёл в себя папа. Он сказал:
- Вот откуда твои кошмары, милая! Теперь они не будут мучить тебя!
Мама – выздоровевшая, уже вставшая с кровати – сочувственно проговорила:
- Да, он многое натворил… Но мне жаль и его, и жену. Он всё делал ради спасения своей любимой Яночки… Но она всё равно умерла теперь – ушла к своей дочке.

Июль 2018


Рецензии
Очень и очень понравилось!👍 Считаю, что это не фэнтези, а научная фантастика. Хорошая научная фантастика!

Ольга Анисимова 2   10.11.2020 15:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга!

Тося Кузнецова   10.11.2020 16:03   Заявить о нарушении