Говорю, ты первая у меня... 1965 год 9 класс

Говорю ты первая
У меня,
Не с того ль дешевле я
Стал рубля.
Может сдонжуанился,
Не поймёшь.
Повторяю пьяница
Снова ложь.
Под гитару больную
Лью тоску.
Пьян от жизни вольной я
В доску.
Набиваю цену ли
Я себе.
Я герой за сценою
И во мгле.
Осень, чем ты хвалишься,
Рыжий конь.
Вот опять по пятницам
В сердце боль.
И сказав, ты первая
У меня.
Для тебя дешевле я
Стал рубля.


Рецензии
Николай!

Вот здорово!
Чудный стих и мне очень понравился!

С уважением,

Вера Полянина   19.06.2023 16:30     Заявить о нарушении
спасибо Вера! Правда в 9 классе я не только не пил, но и не курил. Уж не помню под кого косил, когда писал это стихотворение. Нина же, конечно мне очень нравилась. Только дороги наши оказались разные. Когда нибудь, в какой нибудь жизни наши пути опять пересекутся. А там будит как нибудь по другому.

Николай Яковлев 4   21.06.2023 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.