Галантный парень

Уже на протяжении нескольких лет не езжу на автобусе. Ну, не то, чтобы совсем: иногда бывает нужно проехать пару остановок, если позволяло время, или наоборот, не позволял кошелек взять такси. А так, в наш век ускорения на общественном транспорте никуда не успеешь – непременно надо иметь личное авто. А к хорошему, как известно, привыкаешь очень быстро.

Так получилось, что моя машина была на ремонте, а до зарплаты было далеко. Пришлось сесть на 56 маршрут, то есть с работы домой. За то время, что я ехала, а это где-то минут 40 без «пробок», ушла куда-то в свои мысли, расчеты, планы, мечты, и, видимо, незаметно для себя, полностью абстрагировалась от реальных обстоятельств. День был солнечный, но не жаркий, в открытые окна автобуса врывался свежий, ласкаюший ветерок, словом, все располагало к мечтам и романтичным мыслям.

Вот, наконец, почти опустевший автобус остановился: мне выходить. У степенек меня встречал молоденький паренек с горящим взором. Он стоял и, так ласково улыбаясь, протягивал мне свою руку. Я сначала обомлела от неожиданности: «Надо же! Какой галантный парень!». Но взяв себя в руки, все-таки приняла ее, и, собрав в кучу остатки былой грациозности, выпорхнула на улицу, одарив молодого человека ослепительной улыбкой благодарности. И тогда молодой человек, не отпуская мою руку, протянул мне вторую. «Он что, хочет меня теперь на танец пригласить?!», – недоуменно посмотрела на него я. Улыбающееся лицо паренька сменилось на такое же недоуменное как и у меня, а потом, видимо, собравшись, он нерешительно произнес: «За проезд...».

Вот и все! Размечталась!

Алматы, 2012 г.


Рецензии
От души посмеялся, чисто женская логика, чисто женская проза, просто, легко и весело. Дай бог Вам пройти и по жизни так «легко и весело». С уважением, Талгат

Талгат Алимов   04.10.2019 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Талгат, за визит, отзыв и добрые пожелания!
Удачи Вам и успехов!

С уважением, Гульбану

Гульбану Кусаинова   04.10.2019 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.