Каин и Авель

 В священных писаниях много Истин- но мало кому они открыты!
 Библейский Каин считается прородителем насилия- первый террорист!)))
 Кстати мощный архетип! Мне приходилось примерять бандформирования с государственными структурами и- приходя на переговоры к "опасным дядкам"- я приглашал в своё поле Каина! Он высвечивался из глубины веков через моё бессознательное и- окружающие интуитивно ощущали эту Силу!
 Конечно, по мимо Каина я брал и Зевса и Христа!)))
 Вернёмся к убийству Авеля! Как я чувствую- Авель это Душа, а Каин- эго! Вот и нет конца и края этому Началу! Великий изощрённый поработитель всего человечества- Ум- играет свой шедевр на судьбах слепого стада! И это нормально!)))
 И даже если появляется один Свбодный Радикал- ничего страшного! На фоне миллионов рабов- это мизер! И да, Ум гениален в своей практичности- Он создаёт из Просветлённого мастеров-  кумира миллионов и делает религию- загоняя улыбающихся последователей в очередной капкан!
 Благодарю Тебя за мою личностную религию:
- одиночную
- созерцательную
- без ревностную и без призывную
- мою и сумасшедшую

 Да! Восхитителен Юмор Источника!
 Просыпаемся!!! И дышим-дышим! Живём!

Проснуться от долгих снов,
Отплыть от всех в бурю волны,
Сняв цепи незримых оков,
Увидев смятения мглы!

Там рухнут иллюзий мосты,
И вечная тьма подойдет,
И в этой - простой красоте,
Истинный тон расцветет!

Спокойной, незримой рукой,
Тебя проведет сквозь обман,
И сердце разрушив тоской,
Заплачет во мне мальчуган!

Для гусениц - Смерти пора,
Для бабочки - Крыльев размах,
Такая Природа дана,
И в каждом, тот Мед, на устах!..


Рецензии