как следствие эволюции благой?

Эпиграф: Цивилизация Дурной Вести, Михаил Бараш

Почему я это делаю? - наверное неспроста, что отражается то само и поётся, поёт само себя. Почему именно это отражается? - наверное потому что это меня раздражает, дразнит, и я тревожусь и кричу в ответ. Но я не цивилизация, дурных вестей я не несу. А всё вокруг да, напоминает мне эволюцию Благой Вести, именно эволюцию - перебесятся, переорут.

Часть конечно (цивилизации), мне страшно задумываться зачем я беру на себя столько чужой "вины", но я её не несу, надеюсь что отвожу, как тот козёл отпущения. У меня так мало самого важного и оно мне так дорого, что я стесняюсь о нём говорить, пока его не станет вдруг много, пока не станет безразлично правда это или ложь, как в ваших стихах. Михаил (Бараш), мысли, подобные вашим, многие с радостью приписывают себе и более того, думают что пользуются ими и хорошо если у них получается, но ваши кристаллы им не раскусить (обобщённо, да и не надо, раскусывать, я о другом, к примеру в ваших стихах мало ветра, а урагана практически нет, но ветер не менее прекрасен и жизнестоек, чем беззвучная гладь воды или шёпот кувшинок)


Рецензии