Магия чисел

Недавно, один мой знакомый доктор медицинских наук, открыл мне тайну чисел. Оказывается, что упаковка сигарет количеством в 20 штук - продуманный ход. Человеку необходима доза никотина содержащая в одной сигарете, сроком на 45 минут, затем действие препарата заканчивается и требуется новая порция гормона счастья. Доктор назвал это сложным медицинским термином, вызывающий уважение, но не дающий ни одного шанса на его запоминание (дофамин и серотонин - отдыхают в своей ничтожной краткости).
Таким образом, одна пачка сознательного дневного бодрствования, считается вполне допустимой, а превышение - преступным, для организма, наркотическим заболеванием.
Вдохновившись открытием, мой логический ум пошёл дальше. Бутылка водки размером 500 грамм, тоже ЦЕ ход. Выпивать каждым вечером, на сон грядущий - 50 грамм, полезно и восхитительно!
У тебя плохо с арифметикой, скажите вы? И тут я вам напомню о пятнице, когда в конце рабочей недели, 150 грамм станет утешительным призом за нервное потрясение пятидневкой.
Профессор согласился со мной, выпил сто грамм и добавил монолог о пользе лишь ректификата, в нашем возрасте, и неприемлемости трудно усвояемых организмом дистиллятов. Дескать, для переработки последних требуются особые ферменты (прозвучал новый термин, неподдающийся повторному использованию), которых в пожилом организме уже недостаточно.
Далее, пошёл математический разговор о разумном количестве алкоголя поделённого на живой вес тела, из которого я утвердился в приобретенном мною с годами опыте, что именно 350 -недельных граммов водки, это та счастливая, до экстремальная, вечерняя доза моей весовой категории, допускающая последующую встречу утра в отсутствии мучительных раздумий.
Бутылка водки закончилась, вместе с моим монологом о качестве потребляемого продукта, и мы открыли вторую полулитру.
Арифметика сказала - ОЙ!


Рецензии