Тропики моего края

Экватор июля. С набрякшего неба
Бросает Перун золотистые стрелы,
В литавры стучит, сотрясая округу,
И ливнями тёплыми яростно хлещет.

Дожди зарядили в моём королевстве.
Солнце сменяется в тучи и грозы…
Сандали долой и по лужам, как в детстве,
Чтоб трогать ступнями зелёные травы.

Нагретый асфальт мягко пятки щекочет,
Тепло и шершаво. А в лужицах – небо,
Огромное чистое синее небо,
И птицы летят по нему вверх ногами.


Рецензии
Дождь, это хорошо. Давно его жду.

Егоров   23.07.2018 12:07     Заявить о нарушении
Куда высылать? Уже бегу на почту!

Кира Бриз   23.07.2018 12:08   Заявить о нарушении
Нескромно спросить Ваше имя? НЕ привыкла как-то по фамилии только.

Кира Бриз   23.07.2018 12:17   Заявить о нарушении
Что в имени тебе моём, ведь роза пахнет розой... А на самом деле, имя у меня затейливое. Все равно не поверите, а врать не хочу))))

Егоров   23.07.2018 14:59   Заявить о нарушении
Отшутились?

Увы, нам не дано узнать друг друга,
Июля солнечная вьюга
Не унесет в страну любви...
Финита, баста. Се ля ви.

Кира Бриз   23.07.2018 15:52   Заявить о нарушении
Да, забыла сказать, что Финита, Баста и Се ля Ви – это не рок группы и не исполнители рэпа)

Кира Бриз   23.07.2018 15:56   Заявить о нарушении
Драгоценная Кира. Вот это замечание было лишним))))) Все достойные рок-группы я знаю. А вот рэп исполнители для меня табула расса. Не знаю я таких))) Возраст, знает ли.

Егоров   23.07.2018 20:58   Заявить о нарушении
Милый Егоров, я всего лишь пыталась пошутить и увидеть улыбку на Вашем лице, видимо, не удалось.

Кира Бриз   24.07.2018 08:20   Заявить о нарушении
А я вот как раз улыбался. И даже поставил скобочки, коими молодежь обозначает улыбку в переписке. Шутка была удачная. И я улыбнулся. Видимо, это мне не удалось...

Егоров   24.07.2018 08:28   Заявить о нарушении
Милый, милый Егоров, как я рада - честно! Давайте улыбаться вместе))

Кира Бриз   24.07.2018 09:35   Заявить о нарушении
Ох, опасно улыбаться вместе с чеширской кошкой. Но я всегда был авантюристом и адреналиновым наркоманом. давайте улыбнемся на брудерщафт.

Егоров   24.07.2018 21:01   Заявить о нарушении
Согласна на такое предложение, улыбаться можно и на брудер - и на другой приятный -шафт)))

Чеширская кошка - звучит))) сокращенно будет ЧК или КЧ, чтоб не было неприятныx историческиx ассоциаций.

Кира Бриз   25.07.2018 08:27   Заявить о нарушении
На брудершафт можно еще и не такое.

Егоров   25.07.2018 08:37   Заявить о нарушении
Ну, если включить фантазию, то да. А у вас какие ассоциации?

Кира Бриз   25.07.2018 08:40   Заявить о нарушении
Ой, Кира, если бы вы знали меня лучше, ни в коем случае не предлагали бы мне, ветерану психоделической революции и участнику электромагнитного сопротивления, включить фантазию. Она у меня лютая и, тут уж профессиональная деформация личности, и деструктивная. Склонная к стихийным проявлениям хаоса и тотальному мистицизму в пределах сметы. Меня за нее пару раз даже из тюрьмы выгоняли. Но я возвращался. Один раз через подкоп, а один раз обманул охрану - мол, я на минуточку, забыл зубную щетку.
А если еще и ассоциативный ряд подключится, то вообще, тушите свет, сидите тихо)))))
У меня есть конечно ассоциации. Но воплощать их в слова я не рискну. А то частенько у меня слова не расходятся с делом.)))))

Егоров   25.07.2018 08:47   Заявить о нарушении
Обломали на корню, жаль, а я так надеялась услыщать начальника транспортного цеxа))

Кира Бриз   25.07.2018 08:54   Заявить о нарушении