Только не оборотень! Глава 11

Я постучала в дверь кабинета отца и, не дождавшись ответа, вошла. Папа с интересом смотрел какие-то документы.
- Могу я узнать об Андрее. Что решили? – Я не стала присаживаться, уперлась руками в спинку стула, который стоял возле папиного стола.
- Поскольку было задействовано внушение: Андрею приказали убить вампира и ранить себя, обвинения с него были сняты. – Отец говорил мне это не отрывая глаз от бумаг.
- Думаю, это правильно. Он тоже стал жертвой. А еще ему и жить с таким душевным грузом. Стереть его память не разрешили?
- Нет. – Он решил сменить тему разговора. - Чего не пришла со мной пообедать? - Отец посмотрел на меня и немного нахмурился.
- Прости папа. - Я сделала паузу. - Надо было кое-что выяснить.
- Выяснила? – Он внимательно посмотрел на меня.
- Да.
- Тогда ладно. - И он слегка улыбнулся.
Отец не показывает, но знаю, что ему очень тяжело. Снова вспоминать страшные события гибели своего ребенка. Он хорошо держится. Мне бы так, но я слишком импульсивна и эмоциональна. Наверно, в маму. Она никогда не могла сдерживать свои эмоции, никогда не держала в себе.
С Карины были посмертно сняты обвинения, что убрало тень с нее и ее семьи. Меня это успокоило тоже. Ведь, я, как и все, думала, что моего брата убила Карина. Двое влюбленных стали невинными жертвами. Прости папа, надо было кое-что выяснить. Мне вспомнилась легенда, которую мне рассказывал Егор. Неужели человек и оборотень не могут быть вместе? Будут ли их всегда поджидать неприятности?
Я вышла с кабинета отца и увидела Андрея, который стоял, облокотившись спиной о стену. Когда он заметил меня, подошел и крепко обнял:
- Спасибо тебе, Лина. Просто не знаю, как выразить свою благодарность.
- Перестань. Уверена, на моем месте ты бы поступил так же. Но ты можешь мне купить Латтэ.
- Конечно! – Он выпустил меня из своих крепких объятий. – Я тебя могу теперь постоянно угощать.
- Ой, зря это ты. Разоришься. – Я засмеялась, Андрей последовал моему примеру.

***
Помня о том, что месть могла быть и мне, начала вспоминать кому могла перейти дорогу, навредить, для кого стать столь ненавистной.
- Слушай, Егор, а может, это одна из твоих бывших подружек решила отомстить? – Я захохотала, поскольку моя теория была настолько смешной и нелепой, что аж слезы от смеху на глаза выступили. Никак не могла успокоиться, так захлестнул смех.
- Не исключено. – Серьезно сказал Егор.
- Подожди, ты не шутишь? - Я как раз успокоилась и вытирала слезы. Егор подошел и обнял меня со спины.
- Нет. Если на минуту предположить, что это месть мне. – Он поцеловал меня в плечо.
- Допустим. Это одна из бывших подружек. Насколько же тебя нужно ненавидеть, чтобы такого наворотить?
- Разве вас девушек поймешь? – Он слегка улыбнулся, я не видела, но почувствовала.
- Теперь напрашивается другой вопрос, сколько ж этих бывших у тебя было? - Я закинула голову и посмотрела на него.
- Давай своими бывшими подружками я займусь сам. - Он наклонился и поцеловал меня.
- Ладно.  – В моем ответе было столько всего, но я не могла ему все высказать и выразить эмоциями тоже.

***
Наша рабочая группа собрались в моем кабинете, я ждала, пока все усядутся и перекинутся приветственными фразами.
- Что ж, начнем. Раньше нам диктовали правила игры, теперь пора начать делать это самим. Изначально суть обряда была направить нас по ложному следу. Человека, который, хоть как-то мог нам помочь, убили – просто замели следы. Уверена, что остальные пострадавшие останутся в безопасности. Маги работают над снятием заклинания и у них почти все получилось. Скоро потерпевшие будут в безопасности. Неужели заговорщики не понимали того, что могут развязать войну? «Братство Дракона» не оставит все на самотек. Уверена, что они что-то предпримут. Это в первую очередь в их интересах.
- Знаешь, ты им так доверяешь. А ведь теперь мы тоже знаем о братстве. Мы в безопасности? – Кирилл задал вполне очевидный вопрос.
- Они знают, что мне нужно рассказать рабочей группе о «Братстве Дракона». После завершения дела наши воспоминания будут стерты. Это нас обезопасит.
Теперь мое спокойствие передалось остальным сотрудникам. Конечно, я улавливала нотки недоверия и сомнений, но эмоционально они стали намного спокойнее.
- Чтобы понять цепочку событий нашего дела, необходимо вернуться на четыре года назад к инцидентам, которые чуть не пошатнули наше доверие к оборотням. Думаю, вы все помните происшедшее. Илья Калинин, мой брат погиб от лап оборотня Карины Ворониной.
- Но как это связано? – Меня перебил Саша.
- Как раз об этом я и рассказываю. Нас всех убедили, что нападение на моего брата совершил именно этот оборотень. Но, это не так. Преступление было тщательно подстроено одаренным оборотнем.
- Я все еще не понимаю зачем? – Миша спросил и вдумчиво на меня посмотрел. Я обвела всех взглядом и обратилась к нему.
- Затем, что одаренному нужно было убрать Карину со своей дороги. Цель оборотня был Егор. Тогда он был по уши влюблен в Карину. Теперь не сложно определить пол этого одаренного оборотня. Нам нужно искать женскую особь.
- Ты хочешь сказать, что одаренный оборотень влюбился в Егора и все это заворотил? Попахивает безумием. – София не выдержала и громко высказалась.
- Согласна. Изначально можно подумать именно так, но, возможно, вначале и была влюбленность, которая превратилась в ненависть. Теперь одаренный начал забирать у Егора самое дорогое ему, чтобы сделать как можно больнее.
- Допустим, но причем тогда «Братство Дракона»?  - Спросил Олег.
- Идеальный способ замести следы: зная, что на братство мы точно никогда не выйдем, а, насчет войны, братство этого бы не допустило. – Продолжала я.
- Как ты обо всем догадалась? – задал вопрос Игорь.
- У меня были видения. Поскольку не знала кому могу доверять, не рассказывала. – Парировала я, не могла выложить все козыри сразу.
- Ты же видишь только будущее? Откуда узнала столько о прошлом? – Не переставал свой допрос Игорь.
- Почему мне кажется, что чего-то в этой цепочки не хватает? Становится все слишком очевидно по поводу пола. Может, нас направляют по ложному следу? – София меня просто спасла своими умозаключениями.
- Нам необходимо проверить эту версию. – Констатировала факт.
- Как нам понять, что кто-то из нас не является одаренным оборотнем? – Егор задал вопрос, который читался в глазах многих.
- Об этом я тоже позаботилась. Братство передало серебряные браслеты для людей и золотые для вампиров и оборотней. Над ними совершены специальные ритуалы, оборотень не сможет принять облик с этим браслетом поэтому если увидите, что браслета нет, то точно одаренный оборотень.
- А что возьмет за эту помощь братство? – Игорь продолжал ставить меня в тупик.
- Ничего. – На самом деле я не знала, что потребует за это братство, сейчас для меня самым важным было найти этих мятежников, которые навели столько шума в нашем и соседнем городах. Хотелось прекратить страдания невинных и окончательно разобраться в причинах происходящего. Нам предложили помощь, и я ее приняла. Понимаю, что уже есть много осуждений и разногласий по этому поводу, но в данном случае важен результат.
- Такого не может быть. Всегда есть цена. – Игорь озвучил мысль, которая меня саму пугала, которую мне не хотелось озвучивать вслух. Но здесь и сейчас необходимо сосредоточиться на более важных вещах.
- Теперь я надену всем браслеты. Они предоставили браслеты только для нашей рабочей группы.
- Жаль, что только для нас. – Уныло произнес Олег.
Когда я застегивала браслеты, то с опаской смотрела на каждого. Как только браслет был надет и ничего не происходило, я успокаивалась.
Все ушли, осталась в кабинете одна. Мне нужно было окунуться в размышления, а для этого требовалось побыть наедине с собой. Я решила выстроить цепь событий и их последствий заново. Сперва противник сделал так, чтобы мы подумали на вампиров, потом, чтобы на магов. Когда было раскрыто, что это не вампиры, направили след на оборотней. Но никто не думал на людей, они всегда были вне подозрений. А ведь мы и раньше полагали, что у нас есть крот. Мне сложно подозревать кого-то из наших. Я не могу думать объективно. Когда мы начали подозревать сотрудников, нас вывели на «Братство Дракона». Возможно, инструментом в чьих-то руках была я.

***
Антонина Ивановна, бабушка Егора, изумительно смотрелась на сцене. Она блистала. Ее голос завораживал, а каждое движение было настолько грациозным, что невозможно отвести глаз. Ее роскошный образ подчеркивало облегающее платье, которое украшала вышивка: цветы выложены из блестящих элементов по всему платью. Только она приковывала взгляд, ее одну видела на сцене, другие актеры меркли перед ней. Она богиня театра. А ее голос подобен нежнейшему пению птиц. Мое сердце просто трепетало от того как она передавала свои эмоции, как выражала свои чувства в жестах и в тембре голоса. Григорий Александрович, дедушка Егора аккомпанировал, играл на скрипке в оркестре театра. Всегда находился рядом со своей любимой. После этого приходит понимание того, что любовь существует не только на страницах книг, но и в реальной жизни. Премьера прошла грандиозно, буря аплодисментов взорвала зал, они отмечали этот триумф стоя.
После представления мы поехали в дом родителей Егора. Там устраивали прием в честь премьеры. Приглашены были все члены семьи, оказывается, их очень много, я знала не всех. Также были приглашены семьи Артура, Саши и Кирилла. Присутствовала и семья Арины.
Я старалась не отходить от Егора, но его постоянно кто-то отзывал для разговора. Ко мне периодически кто-то подходил, но сложно было находить темы для разговора с абсолютно незнакомыми или малознакомыми людьми. Особенно нелегко мне далось общение с Ариной. Она медленно шла ко мне, подобно львице, подкрадывающаяся к своей жертве. Невольно я начала сравнивать наши наряды. На ней было длинное платье синего цвета в голливудском стиле: блестящее, глубокий вырез на груди, чересчур высокий разрез. На мне же было закрытое нежное кружевное платье красного цвета чуть ниже колен с коротким рукавом. Оно не уступало Ариныному, но я почувствовала привкус своей неуверенности.
- Я так полагаю ты Лина? – Она оценивающе измерила меня взглядом.
- Верно. - Сохраняя внешнее спокойствие тихо произнесла я.
- Спасибо тебе, что помогла очистить имя Карины. Наша семья благодарна тебе.
На что я молча кивнула. Арина продолжила:
- Не понимаю, почему Егор отдал предпочтение тебе. Вы с Кариной совершенно противоположны.
- Так, может, поэтому и выбрал меня. – Парировала я. – Извини, я, пожалуй, еще, возьму шампанского. – С этими словами я направилась к официанту, держащему на разносе бокалы с шампанским. Да, есть такие люди, которые сначала тебе скажут что-то хорошее, а потом сразу могут плюнуть в душу. Меньше всего мне хотелось позволить кому-то испортить настроение. Вечер должен был продолжать оставаться таким же прекрасным.
Я стояла возле официанта и наблюдала за происходящим. И семью, и друзей, и всех приглашенных можно было бы отнести к высшему обществу. Сразу в голову пришли ассоциации меня с Элизабет Беннет, а Егора с мистером Дарси из «Гордость и предубеждения» Джейн Остин. Именно так я сейчас оценивала разницу в статусах. Зазвучала мелодия вальса и гости быстро освободили место для танцев. И правда, немного начинало напоминать эпизод с книги. На центр зала выходили танцующие пары. Я увидела и Арину с Никитой. Они хорошо танцевали, но я не ощущала между ними страсти, не чувствовала связь. Возможно, мне показалось.
- Ты умеешь танцевать вальс? – Егор подошел ко мне с красной розой в руке.
- Очень мило. – Я взяла розу и вдохнула ее аромат. – Когда-то умела.
- Это как научится ездить на велосипеде – достаточно один раз научится.
Егор нежно взял меня за руку, и мы присоединились к танцующим парам. Он хорошо танцует, ведет меня в танце, его движения очень плавные, он виртуозно кружит меня в вальсе.  Правильность наклона головы, точность движений, и чувства, я ощутила их в танце, между нами есть связь. Сначала держалась немного скованно и неуверенно, но я доверилась Егору. Ведь в парном танце, как и в отношениях, нужна участь обоих партнеров. Чувства, доверие, поддержка и общая цель. Ошибется один, второй последует за первым. Я ощутила гармонию в нашем танце и все необходимые составляющие. Мы медленно парили в танце, и я ни разу не наступила ему на ногу. Как же он грациозен! Интересно, у Егора есть недостатки?

***
Мы приехали к Егору, оставив шумную компанию позади. Когда он начал доставать с холодильника сок, я заметила, что на нем нет золотого браслета.
- Где тот золотой браслет, что дала тебе, ты говорил, что наденешь его сегодня.
- В спешке забыл. – Не обращая на меня внимание, он продолжал доставать продукты с холодильника.
Пытаясь не привлекать внимание, я медленно иду в кабинет Егора за оружием. Знаю, что в ящике стола есть револьвер. Мое счастье, он заряжен. Сейчас у меня нет эмоций, я в шоке, но при этом еле удается сохранять холодный рассудок. Спускаюсь снова в гостиную.
Передо мной обращенный оборотень, он медленно идет ко мне. Его глаза горят красным пламенем, полны ненависти и гнева. Я выискиваю, что могу схватить, чтобы обороняться. Все возможные предметы, которые я могу использовать для защиты, находятся слишком далеко от меня. Так, на всякий случай, вдруг его пуля не возьмет. С каждым его шагом мое сердце начинает стучать быстрее. Я отхожу назад, понимаю, что если побегу, он побежит за мной, и моя участь в этой схватке будет предрешена. Пытаюсь тянуть время медленно отступаю назад, не отвожу взгляд. Где же Егор? Точно! Он остался на приеме. Ловушка, в которую я попалась. Чувствуя себя загнанной в тупик, я стреляю. Нет! Пуля застряла в его теле, но он продолжает двигаться вперед, даже кровь не капает. Такое может быть?! Ему абсолютно ничего. Это была серебряная пуля. Я просто ошарашена этим. Как?! И в этот момент он прыгает на меня. Я закрываю глаза, понимая, что это, возможно, конец моей недолгой жизни. Мысленно прощаюсь с этим миром. Вдруг слышу борьбу, рычание, удары. Распахиваю глаза и вижу стоящего передо мной Никиту, который закрывает меня от оборотня, он не успел трансформироваться. Я рефлекторно отхожу назад и в сторону. Теперь я вижу его рваную рану, которая выглядит паршиво, кровь слишком сильно хлещет из нее. Одаренный оборотень не нападает на него, делает пару шагов назад и стремя голову убегает. Я просто не знаю, что делать, у меня трясутся руки. Пытаюсь быстро соображать, рву платье и бегу к Никите, чтобы он придавил рану. Усаживаю его в рядом стоящее кресло, а тем временем набираю скорую.
- Как ты здесь оказался? – Пытаюсь не дать ему отключится.
- Я поехал за вами. Не знаю, что-то учуял. – Еле выдавливает из себя.
- Не нужно было.
- Если бы тебя ранили, ты бы не выжила. – Я это тоже понимаю.
- Зачем ты защитил меня? - Его рана должна была быстро зажить. Но она не заживает. Я очень нервничаю.
- Уже говорил, что нравишься мне. Если бы не Егор… - Не договорив, он теряет сознание.
В гостиную забегает Егор.
- Стой! – Я держу его под прицелом. – Стой, где стоишь!
- Подожди, не стреляй, это я, Егор.
- Покажи браслет!
- Вот. - Он приподнимет рубашку, и я вижу золотой браслет на его запястье. Опускаю оружие.
- Я вызвала скорую.
- Ты в порядке? – Он подбегает ко мне. Я показываю на Никиту. - Мы его сами довезем. У нас своя больница. Открывай дверь, я возьму его.
Все происходит как в тумане. Если бы это был сон, то можно было бы проснуться. Мы помчали в больницу дяди Егора. Я просто не могла осознать, что все это происходит наяву. Пребывала в состоянии шока. Осмотрев Никиту, Михаил Григорьевич сказал, что дела обстоят очень плохо. Если бы это был обычный человек, то уже был бы мертв. А я только сейчас начинала понимать, что этим человеком могла быть я. Ведь, если бы не Никита…
Егор принес мне воды. Я взяла стакан трясущимися руками и глянула в воду. В этот момент меня посетило видение, то же, что я видела в последний раз. Снова мужчина с перстнем, на котором изображение дракона. Не понимаю. Впервые со мной такое. Никогда не было двух одинаковых видений.


Рецензии