Покровительство любви

Осень, туманы и дождь проливной
Душу тревожат и гонят покой.
И лишь любовь сохраняет настрой,
Силы даёт каждый день идти в бой.

Средь синевы, бесконечной такой,
Образ твой вижу, как вписан рукой.
Образ чудесный, любимый, родной
Ждёт меня там, куда скоро домой.

Ну, а пока чередой имена
Тех, кого просто забыла страна.
Завтра война и сегодня война,
А в тыл идут из двух строк письмена.

Я свой настрой не растрачу в бою,
Если мне плохо, то песни пою.
Знаю одно, что тебя я люблю,
Нежность в укромном местечке храню.

Средь бесконечности темной и злой
Знаю, что скоро мне ехать домой.
К той кто, презрев, что свалилось судьбой
Встала стеной между мной и войной!


Рецензии
Холод осенний, а в сердце тепло,
Греет любовь тревожную душу мою,
Образ в глазах твой и сразу светло,
Как же, родная, тебя я люблю...

Встала стеною меж нами война,
"Я свой настрой не растрачу в бою"
Ты меня ждёшь, ты с бедою одна,
Счастье моё, как тебя я люблю...
*********************************

Добрый день! Прекрасные стихи о любви, которая бережёт и охраняет, где бы ты не был и даёт силы выживать, даже на войне!
С уважением, Людмила.

Людмила Иоффе   16.09.2020 11:38     Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Искренне благодарю Вас!
Любовь всесильна и сила её практически безгранична.
Вспомните, как сильны незабываемые строки Константина Симонова.

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, -
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

1941 г.

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   16.09.2020 20:21   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, что напомнили эти незабываемые, потрясающие стихи!
С теплом и пожеланием всего самого доброго! Людмила.

Людмила Иоффе   16.09.2020 22:30   Заявить о нарушении
Спасибо!

Ар Зборски   17.09.2020 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.