За земляникой или настоящая жизнь

Утро раннее, прохладно,
Ветерок порывами все дует,
И не ярко светит солнце,
Небо синее не хмуро.
Птицы весело щебечут,
Прыг да скок по крыше дома.
Кот соседский пробежал
Между кустиков малины.
Лес недалеко стоящий,
Играет с ветром озорным
И качает приветливо кронами...
Кофе допив,
Возьму-ка  я кружку литровую,
Да отправлюсь-ка в лес
Безмятежный, спокойный,
Чтобы утречком ранним
Порадовать душу.
Природой вполне насладиться,
И земляники лесной,
Ягодок спелых и сочных собрать.
Путь мой лежит через полюшко,
На котором ветер волнами играет
Из красивых и ярких цветов.
Ласточки в небе летают,
В лесу птицы щебечут
И мне хорошо.
Вот она роща,
Берез стройных, высоких
С зеленой и нежной листвой.
Они как скульптура – атланты,
Так же упираются и держат синее небо.
Паутинка, блестит в солнца лучах,
К дереву крепится клейкою лентой.
Чуть дальше по роще пройду,
Вижу полянку, она купается
В солнечных ваннах.
На ней земляника пестрит,
Яркими, сочными ягодами,
Ну, словно гирлянда.
Пару ягод я в рот положу,
Испытав наслажденье от вкуса.
Сладкие, сочные. А какой аромат!
Мммм. Приятно щекочет мне нёбо.
Аккуратно сдвигая бархата листья,
Нежно буду ягоды я собирать.
Под веселое пение птиц,
Под лучами солнышка теплыми,
Быстро кружку земляникою
Вкусною, сочною, сладкою,
Доверху наполню я.
С улыбкой отправлюсь домой,
На полюшке я задержусь,
Букет из прекрасных цветов
Я соберу.
Настроение просто чудесное,
Радость и счастье у меня на душе.
И льются прекрасною песней,
Мысли, мечты о любимой,
Которая пока пребывает во сне. 
Порадую её прекрасным букетом,
Ягод лесных предложу ей вкусить,
Что собирал я с любовью
В это доброе утро.
Вот это и есть настоящая жизнь,
А не та, что начинается хмуро…


Рецензии