Летний денек. Счастье

Денек сегодня яркий – жарко!
Солнце разыгралось не на шутку,
Пылает, жарит, излишне греет,
И не щадит конечно никого,
И природу так же.
Птицы прячутся в листве,
Прыгают по кронам и поют,
Щебечут сладко – радость!
Ветерок прохладный дует,
Нежно так ласкает кожу.
А в лесочке, том, что рядом,
В высоте играет и шалит,
Верхушки у берез качает.
Стою к потокам ветра
Свежим, чистым я лицом – приятно!
У соседа слышен триммер,
Трр-трр-трр-ррр.
Ходит по обочине, косит он траву,
Раньше точно так ходили
Деды наши по полям с косой,
Но, давненько в старину.
Толи просто наш сосед,
Подзалип маленько,
Толи нравится ему,
Просто покосить траву,
Может просто не заметил,
Думу размышляя?
В общем, он трещать, косить,
Направился к соседям.
Встал напротив моего,
Раскрытого окошка,
Ветерок, конечно обдувает,
Но и звук трещотки этой
Залетает, отдыхать мешает-
Утомляет! Но немножко.
Прогуляюсь-ка я в лес,
Наслажусь природой,
Да и есть особый интерес,
Кое-что мне надо.
Лес густой, встречает тенью,
Деревья тянутся до неба,
И кронами, да ели лапами
Солнца яркий свет,
Ну, словно жалюзи скрывают.
От земли прохладой веет,
Ветерок со мной гуляет,
Так хорошо, приятно,
Да и что тут говорить – свежо! 
Поползень пузатый, желтобрюхий,
По березе скачет, вертит головой,
Только не пойму,
За что его прозвали ямщиком?
Муравьи – трудяги, муравейник строят,
Словно город - миллионник,
Он высок, мне до пояса доходит.
Прохожу подальше в лес,
Есть полянка дивная.
На ней цветы красивые растут,
Они и есть мой интерес,
Соберу букет лесных цветов,
Для своей любимой я.
Ярко-розовых и красных,
Белых, алых и бордовых,
Даже фиолетовых.
Замечательный букет
Из ромашек и гвоздик,
Есть кукушкин горицвет,
Вероника синяя
И, конечно же, кипрей,
Будет рада милая.
Поспешу домой скорей,
Ветром нежным обдуваемый,
Да под песни пташек разных,
Что по небу парят, летают.
Вот и дом, крыльцо,
И любимая встречает.
Да и слово тут одно – Счастье!


Рецензии